Дело не в том, что можно проехать или нет. Тысячи людей ездят на далекие расстояния на ТС непредназначенных для этого. Но все путешественники и заядлые туристы выбирают другой тип. Дело в качестве поездки. Когда ты наслаждаешься самой дорогой, а не ставишь целью прибыть из точки А в точку В.
Для дальняка такое себе решение. Что бы в нем быть уверенным, нужно его полностью перебрать как мне кажется. Иначе очень рискованно. И с собой еще тележечку запчастей.
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
Только дорога все верно. Не составит труда сосчитать количество японских мотоциклов с пробегом более 60ккм и количество китайских случайно собранных удачно. ;-)
И да: мы говорим не про то как на глаз оно видно, а про то как ногтем чувствуется. Ногтем даже хон чувствуется в цилиндре, а износ на диске уж тем более.
Борозды могут появиться даже за 2-3000 км в зависимости от используемых колодок. Думаю с около 20 000 они уже точно есть.
А так по сути диск меняется на 60-70 000км на каком нибудь классике, если действительно подходить педантично к вопросу.
вообще да, но тут конкретно слишком быстро для того что бы звук дошел до фургончика.
Пилот ехал со скоростью света, а как мы знаем из курса физики она быстрее скорости звука =)
У самого сейчас Speed-R — ООЧень шумный. Я понимаю что именно модель спид-р сделана для трека по большей части, но очень шумный.
И еще один минус это крепление визора — все болты раскручиваются если не закрутить на локтайт самому.
Остальное меня устраивает.
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
б/у японец в 1000раз лучше нового китайца =)
Сорян китаеводы
А так по сути диск меняется на 60-70 000км на каком нибудь классике, если действительно подходить педантично к вопросу.
Мои глаза в понедельник налились кровью =)
Главное что бы тебе нравилось — остальное пофиг.
PS: Защита осне классно вышла как по мне
Пилот ехал со скоростью света, а как мы знаем из курса физики она быстрее скорости звука =)
Я совсем о другом…
Мой S700 на порядок менее шумный
И еще один минус это крепление визора — все болты раскручиваются если не закрутить на локтайт самому.
Остальное меня устраивает.