Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Kagi
  • Kagi
  • 31 января 2017 в 15:31
Как маркетолог маркетолога поздравляю с 110 рекламным постом =)))))
0
Kagi
  • Kagi
  • 31 января 2017 в 12:03
Плачу 5250 руб. Да мотоцикл роскошь для Москвы и большей части России. Лично для меня это сущие копейки. За 5000 в год я получаю ТС динамикой равной ТС с налогом в 50-60 000 в год.

Может конечно, не у всех все так хорошо, но как мне кажется люди сильно обижены не суммой, а целевым использованием этих средств. Для примера налог на ТС в Сингапуре:
Все автомашины, импортируемые в Сингапур, подлежат обязательному таможенному обложению в размере 31% от адвалорной стоимости.
Существует также регистрационный взнос — $ 1000 для частных автомобилей и $ 5.000 для транспортных средств компаний.
Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (будь то новый или подержанный) взимается дополнительный регистрационный сбор – 140% рыночной стоимости.
Все это делает цены на автомобили здесь искусственно завышенными по сравнению с США или Европой.
0
Kagi
  • Kagi
  • 30 января 2017 в 14:47
я бы взял с подушкой. Полезная очень фича
-1
Kagi
  • Kagi
  • 27 января 2017 в 19:11
ну и да, идея выводить на рынок новый мотоцикл без абс в 2017 году такое себе =(
+1
Kagi
  • Kagi
  • 27 января 2017 в 19:10
Теперь будем запчасти отливать и точить сами =)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2017 в 14:35
Дело не в том, что можно проехать или нет. Тысячи людей ездят на далекие расстояния на ТС непредназначенных для этого. Но все путешественники и заядлые туристы выбирают другой тип. Дело в качестве поездки. Когда ты наслаждаешься самой дорогой, а не ставишь целью прибыть из точки А в точку В.
0
Kagi
  • Kagi
  • 26 января 2017 в 11:23
Для дальняка такое себе решение. Что бы в нем быть уверенным, нужно его полностью перебрать как мне кажется. Иначе очень рискованно. И с собой еще тележечку запчастей.
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 января 2017 в 17:47
Вот бы в 2к17 писать о том, что Apple собирают в Китае…
0
Kagi
  • Kagi
  • 24 января 2017 в 10:42
Только дорога все верно. Не составит труда сосчитать количество японских мотоциклов с пробегом более 60ккм и количество китайских случайно собранных удачно. ;-)
-2
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2017 в 13:14
Не одну тысячу километров? Вот это результат. Беру свои слова обратно. Техника достойная. Пару тысяч километров.
0
Kagi
  • Kagi
  • 23 января 2017 в 13:13
Судя по условия, Вас слушать тоже не стоит ;-)
+3
Kagi
  • Kagi
  • 22 января 2017 в 22:26
Скажу прописную истину но все же:
б/у японец в 1000раз лучше нового китайца =)
Сорян китаеводы
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2017 в 17:40
И да: мы говорим не про то как на глаз оно видно, а про то как ногтем чувствуется. Ногтем даже хон чувствуется в цилиндре, а износ на диске уж тем более.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2017 в 17:34
Борозды могут появиться даже за 2-3000 км в зависимости от используемых колодок. Думаю с около 20 000 они уже точно есть.
А так по сути диск меняется на 60-70 000км на каком нибудь классике, если действительно подходить педантично к вопросу.
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 января 2017 в 17:27
Износ чувствуемый ногтем возникает куда раньше, чем 50 000 км.
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 января 2017 в 11:25
ну судя по урлу, это какаято одежда из uniqlo
0
Kagi
  • Kagi
  • 16 января 2017 в 12:22
Плюс за старания.
Мои глаза в понедельник налились кровью =)

Главное что бы тебе нравилось — остальное пофиг.
PS: Защита осне классно вышла как по мне
+3
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2017 в 20:47
Чашечку когда менять будешь, вспоминай о том, что ты «райдер, которого… „
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января 2017 в 12:21
тоже думаю как раз на замену к12 их взять.
0
Kagi
  • Kagi
  • 12 января 2017 в 22:42
вообще да, но тут конкретно слишком быстро для того что бы звук дошел до фургончика.
Пилот ехал со скоростью света, а как мы знаем из курса физики она быстрее скорости звука =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна