Плачу 5250 руб. Да мотоцикл роскошь для Москвы и большей части России. Лично для меня это сущие копейки. За 5000 в год я получаю ТС динамикой равной ТС с налогом в 50-60 000 в год.
Может конечно, не у всех все так хорошо, но как мне кажется люди сильно обижены не суммой, а целевым использованием этих средств. Для примера налог на ТС в Сингапуре:
Все автомашины, импортируемые в Сингапур, подлежат обязательному таможенному обложению в размере 31% от адвалорной стоимости.
Существует также регистрационный взнос — $ 1000 для частных автомобилей и $ 5.000 для транспортных средств компаний.
Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (будь то новый или подержанный) взимается дополнительный регистрационный сбор – 140% рыночной стоимости.
Все это делает цены на автомобили здесь искусственно завышенными по сравнению с США или Европой.
Дело не в том, что можно проехать или нет. Тысячи людей ездят на далекие расстояния на ТС непредназначенных для этого. Но все путешественники и заядлые туристы выбирают другой тип. Дело в качестве поездки. Когда ты наслаждаешься самой дорогой, а не ставишь целью прибыть из точки А в точку В.
Для дальняка такое себе решение. Что бы в нем быть уверенным, нужно его полностью перебрать как мне кажется. Иначе очень рискованно. И с собой еще тележечку запчастей.
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
Только дорога все верно. Не составит труда сосчитать количество японских мотоциклов с пробегом более 60ккм и количество китайских случайно собранных удачно. ;-)
И да: мы говорим не про то как на глаз оно видно, а про то как ногтем чувствуется. Ногтем даже хон чувствуется в цилиндре, а износ на диске уж тем более.
Борозды могут появиться даже за 2-3000 км в зависимости от используемых колодок. Думаю с около 20 000 они уже точно есть.
А так по сути диск меняется на 60-70 000км на каком нибудь классике, если действительно подходить педантично к вопросу.
вообще да, но тут конкретно слишком быстро для того что бы звук дошел до фургончика.
Пилот ехал со скоростью света, а как мы знаем из курса физики она быстрее скорости звука =)
Может конечно, не у всех все так хорошо, но как мне кажется люди сильно обижены не суммой, а целевым использованием этих средств. Для примера налог на ТС в Сингапуре:
Отдельный кайф тебе доставит седло. Оно анатомическое, но очень твердое для дальняка. После 400-500км жопа уже болит солидно.
б/у японец в 1000раз лучше нового китайца =)
Сорян китаеводы
А так по сути диск меняется на 60-70 000км на каком нибудь классике, если действительно подходить педантично к вопросу.
Мои глаза в понедельник налились кровью =)
Главное что бы тебе нравилось — остальное пофиг.
PS: Защита осне классно вышла как по мне
Пилот ехал со скоростью света, а как мы знаем из курса физики она быстрее скорости звука =)