Ну если быть откровенным то 600р у нас и 1500р там, не супер огромная разница.Расход на ниндзе 4 литра. То есть экономия 25-30% — такое себе на фоне количества удовольствия.
Так, понятное дело что он не «новый». Но по сути пробега и изношенности деталья он практически новый.
Люди которые пишут про поломки, в том числе и я, как ты выше верно уточнил приобрели мотоцикл с плохим обслуживанием.
Но тут есть еще и другой момент — пробеги на наших мотоциклах выше 30-40 000. На моем конкретно уже 60 000 км. Ну и естественно многое зависит от стиля езды — я свой и в хвост и в гриву. Думаю, если ездить в щадящем режиме (почему-то мне кажется что именно так ты ездишь, сорри если ошибся) байк будет служить достаточно долго.
Тут просто так принято на БП, что текстовый обзор полный должен быть, а не только в видео. Потому что большинство читают, а не смотрят. Если заметишь, посты с видео обычно собирают больше негатива, чем позитива.
Поэтому публика так реагирует на посты с минимумом текста. Я же еще вчера посмотрел твой ролик в группе булкводов.
Без обид, но ты купил мотоцикл с пробегом в 5000 км и утверждаешь о его не сыпучести. Он у тебя новый.
Скажи какой у тебя на нем пробег? (За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу).
Я даже сейчас подумываю опять приобрести себе броса чтоб был =))) Ну и на сервис к булке ездить на нем можно =)))
Неубиваемый мотоцикл с запасом прочности на всю мою жизнь + еще 3 ремонта цпг возможные делают его вечным.
Видимо кто жалуется на данлоп, берут либо не подходящую резину, либо уже 20 летнюю.
Так же ездил на свежей резине 15ого года. Никаких нареканий нет, учитвая что ценник был около 6000 за задний балон 170. 18 диаметр
Плачу 5250 руб. Да мотоцикл роскошь для Москвы и большей части России. Лично для меня это сущие копейки. За 5000 в год я получаю ТС динамикой равной ТС с налогом в 50-60 000 в год.
Может конечно, не у всех все так хорошо, но как мне кажется люди сильно обижены не суммой, а целевым использованием этих средств. Для примера налог на ТС в Сингапуре:
Все автомашины, импортируемые в Сингапур, подлежат обязательному таможенному обложению в размере 31% от адвалорной стоимости.
Существует также регистрационный взнос — $ 1000 для частных автомобилей и $ 5.000 для транспортных средств компаний.
Кроме того, при первичной регистрации автомобиля (будь то новый или подержанный) взимается дополнительный регистрационный сбор – 140% рыночной стоимости.
Все это делает цены на автомобили здесь искусственно завышенными по сравнению с США или Европой.
Я лично говорил за европу по поводу цен. Не заметил что Вы относительно США привели пример цен.
Люди которые пишут про поломки, в том числе и я, как ты выше верно уточнил приобрели мотоцикл с плохим обслуживанием.
Но тут есть еще и другой момент — пробеги на наших мотоциклах выше 30-40 000. На моем конкретно уже 60 000 км. Ну и естественно многое зависит от стиля езды — я свой и в хвост и в гриву. Думаю, если ездить в щадящем режиме (почему-то мне кажется что именно так ты ездишь, сорри если ошибся) байк будет служить достаточно долго.
Поэтому публика так реагирует на посты с минимумом текста. Я же еще вчера посмотрел твой ролик в группе булкводов.
Скажи какой у тебя на нем пробег? (За 5000км пробега прохудилась прокладка клапанной крышки — тоже норм, не сыпучий ни разу).
Неубиваемый мотоцикл с запасом прочности на всю мою жизнь + еще 3 ремонта цпг возможные делают его вечным.
Так же ездил на свежей резине 15ого года. Никаких нареканий нет, учитвая что ценник был около 6000 за задний балон 170. 18 диаметр
Может конечно, не у всех все так хорошо, но как мне кажется люди сильно обижены не суммой, а целевым использованием этих средств. Для примера налог на ТС в Сингапуре: