Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Kach
  • Kach
  • 20 ноября 2012 в 10:09
Все время так делаю :)
0
Kach
  • Kach
  • 17 ноября 2012 в 23:00
Там вроде СЖ 10.5, при политропе 1.1 компрессия должна быть в районе 13.5
0
Kach
  • Kach
  • 15 ноября 2012 в 0:18
Много не наигнорируешь, мудаком не хочется быть каждому. Ну а про ключи, конечно, подсудно, но недоказуемо. Видишь пьянь — вытащил ключ и выкинул. Дальше вызывай кого хочешь и рассказывай, как пьянчуга ключи потерял.
+5
Kach
  • Kach
  • 12 ноября 2012 в 21:17
Вообще не без причинно мотоциклистов многие не любят, и причин было изложено достаточно в этих видео.
Если уж байкерская тусовка отличается таким общих духом и взаимовыручкой, то считаю нужно собственными силами делать чистку общества от пьянчуг, гонсчиков, ездунов на красный и по встречке, тем самым подавая пример водителям коробок. И может быть через 2-3 года закончатся эти игры с кеглями.
+1
Kach
  • Kach
  • 27 октября 2012 в 20:36
Наверное в привате в ЗАГС зовут уже :)
+4
Kach
  • Kach
  • 27 октября 2012 в 17:37
Каждый раз одно и тоже. В каждом минисообществе одни одна направленность. Она(он) бросил, а вот хххх никогда, буду передергивать и не нужны ТП(кабели). где вместо хххх можно поставить — мото, качалка, турники, кастрюли, вышивание, диабло 3, работу и прочие вещи не имеющие ничего общего с высокими чувствами. Это явления очень распространено среди молодых людей, которые живут вот воздействием гормонов, а не мозга. Учитесь понимать суть, погашать в себе пламя из-за которого вы становитесь неуправляемы собственным мозгом и творите непоправимые вещи. Уверен, что 90%(а может быть и 99%) людей севшие на байк хотят почувствовать превосходство скорость, реакцией, может даже умом. У вас в нутри начинает все полыхать, когда вас подрезают, начинаете полыхать, когда вас осуждают за некоторые действия, да и в последствие всегда полыхаете. Осознайте, что в этом случае вы нелюди, а животные, которые живут инстинктами. Учитесь познанию реальной картины мира, и не ограничивайтесь этими примитивными мирками, которыми себя окружили и тогда станет на много легче.
0
Kach
  • Kach
  • 23 октября 2012 в 7:57
нет, конечно. Не очень он похож на магну :)
+2
Kach
  • Kach
  • 23 октября 2012 в 0:13
О да.., ПЭК.
Как то получал двигатель, а они его погрузчиком продырявили насквозь :). Двиг был крайне редкий VQ20NEO и удалось соточку стрясти.
0
Kach
  • Kach
  • 17 октября 2012 в 22:05
что это за фишка такая рассеивать и так ограниченное внимание на болтавню? В Европках может и допустима такая роскошь из-за культуры общения и повсеместного соблюдения ограничения в 50км.ч, но не у нас…. Не хочется увидеть видео, где ты не среагировал…
0
Kach
  • Kach
  • 17 октября 2012 в 22:00
Больше так не делай. Снимай, а дому уже рассуждай над тем как себя вел на дороге. Так можно избежать криков «Куда ж ты прежж!!!»
+2
Kach
  • Kach
  • 14 октября 2012 в 18:17
ничо, исправим твой минус :)
+1
Kach
  • Kach
  • 6 октября 2012 в 0:38
гы, первый и третий пункты одно и тоже. Раз такая петрушка пошла, то делай полный букет.
По колену.
Замер шеек, если в допуске и нет задира, то полировка обязательно.
По блоку.
Сразу в след размер, соответственно полный поршнекомплет новый. Замерить плоскость, если отклонение 0.05, то обработать.
По головкам.
Обязательно сделать фаски клапанам и седла. Никаких пещерных притирок. Затем регулировка клапана в самый большой допуск. после сделать плоскость бошкам.
После маслецо лей типа xenum 7,5w40 WRX. И пробежит потом еще сотку :).
0
Kach
  • Kach
  • 3 октября 2012 в 23:18
Вы описываете вариант когда уже поршень снят, а в этом случает подбор пальца полный бред, потому что палец идет в сборе с поршнем. Куда безопаснее и правильнее менять поршень в сборе и кольца. И если обработка цилиндра не предусматривается производителем или из-за экономии на ремонте, то пусть уж лучше будет больше зазор между юбкой и цилиндром, чем стоять непонятный палец.
+1
Kach
  • Kach
  • 3 октября 2012 в 13:52
Постояный звук — клапана.
Звук на сбросе газа в нижних оборотах — коленов, чем раньше на сбросе появляется тем больше износ, т.к. масло не подпирает уже.
Звук на газе — палец или при перекладке юбка поршня стучит. Обычно, если юбка то можно послушать на холостом с какой стороны цилиндра сильнее звук. Если масло нормально, то данный случай не страшен.
+5
Kach
  • Kach
  • 27 сентября 2012 в 14:29
Пресс чодкий.
0
Kach
  • Kach
  • 26 сентября 2012 в 19:10
Ну по стилю до Icon не дотянули.
0
Kach
  • Kach
  • 24 сентября 2012 в 21:15
не одно и тоже. XR идет с пинлоком
+3
Kach
  • Kach
  • 24 сентября 2012 в 8:50
Херня все это. Чем меньше относительная скорость, тем безопаснее. Идеальный вариант нулевая относительная скорость, т.е. скорость потока. И полный бред получается, если каждый будет ехать быстрее потока :).
0
Kach
  • Kach
  • 23 сентября 2012 в 20:51
ну когда мотик поднимаешь, то реальный вес подъема от центра тяжести зависит. Чисто на глаз СБ надо пополам делить.
+4
Kach
  • Kach
  • 23 сентября 2012 в 17:47
Ну, естественно, вес штанги должен значительно превышать вес мотика. А так вообще можно упершись спиной поднять до 600кг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна