Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 19:56
Мне достаточно, что вы это запомнили :) :) :). Больше не считаю нужным тратить время, все равно каждый год меняетесь. :) :) :).
+1
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 19:48
Так слушайте не на вариорах и магнах, раз религия не позволяет и не 30ти летних, а постарше, а то нам то еще учиться и учиться...., а ваш пусть только в начале, не сделайте его слишком коротким. А какашки только вы здесь бросаете. Удачи на дорогах, надеюсь они у нас будут ВСЕГДА разные.
0
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 19:22
это не грешок, это серьезная ошибка, про использование руления при объезде машин тоже грешок? Может сначала в школу сходить и дядек умных послушать? А не этот позор выкладывать.
0
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 19:02
так видно же, что они не контролируют траекторию, потому что на руле висят.
+1
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 18:56
Вот твоя задача, как брата показать свое не безразличие, а как он к этому не безразличию отнесется(наплюет или прислушается) уже его дело.
0
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 18:55
О боже. Я люблю вваливать :), только хватает мозга это делать на треке(Лидер, если интересно название). На ваши кривые спины в поворотах смешно смотреть, а правило «проходить поворот с минимально возможным наклоном» даже и не слышали.
Зато благодаря вашему посту понял для кого «реально» спорт. Без обид.
-1
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 18:41
до этого был TL1000. Очень плохо, что вами управляет техника.
+2
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 18:23
зачем всех? Вот ты бы своему брату сказал, давай жарь по встечке, потом вместе тащиться будем. Думаю твои наставления брату были бы противоположными, потому что он действительно тебе не небезразличин.
+2
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 16:44
А какой довод, чтобы не осуждать, если это наносит урон обществу мотоциклистов?
+2
Kach
  • Kach
  • 28 января 2013 в 16:40
«Голова на плечах» :), такое забавный довод. Все люди ограничены во внимании(кейд код) и при езде в городе не конкретный участник исправляет свои ошибки(да он и не может знать о них) или контролирует ситуацию на дороге, а другие участники исправляют ошибки индивидуума. Но если индивидуум двигается в не рамках среднестатистического водителя, то он может не исправить вашу ошибку или наложить свою и вы не сможете ее исправить. По ПДД движение с превышение можно было бы считать ошибкой, если не было бы сознательно. И то что вы мчитесь не показывает ваш профессионализм, а вам просто другие разрешают так двигаться.
+3
Kach
  • Kach
  • 27 января 2013 в 11:49
Я всегда за яркие краски :). Вчера смотрел фотки мотопорарпций и чуть в депрессию не впал от серости так ярких личностей, как мотоциклисты. Хорошо что не поехал на машине и не увидел грязно черный поток из черно-серых машин. Одевайтесь веселей, это поднимает настроение не только вам, но и тем кто вас видит и делает добрее на дороге.
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 14:39
Ну и эти сказки, конечно, читал. Только фактический результат другой. Я же когда-то был адептом фильтров нулевого сопротивления и наверное не просто так изменил мнение.
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 14:01
все верно.
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 11:55
его на много меньше и не как пыль.
+1
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 11:40
Чем тоньше, тем лучше, т.к. толщина иридия у них одинаковая. Да и цена у более тонких в автодоке меньше, не смотря на то что закупка у них одинаковая.
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 11:38
Масло уже содержит все нужные присадки, т.е. дополнительно ничего заливать не нужно. В линейке есть пакеты присадок для сторонних масел. Отдельный пакет для моторного масла, отдельный для трансмиссионного. В мот подходит только тот, что для моторного.
У меня V-four, который требовательный к качеству смазки, поэтому и выбор пал на топовый продукт, в общем это масло для всех моторов, которые крутятся и визжат :), и особенно для моторов, которые в некоторых частях испытывают масляное голодание. Для дефорсированных V-твинов можно более бюджетные варианты искать.
+1
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 11:29
более тонки электрод. они бывают трех видов H, HE, HES
Вот так H выглядит
www.ngk.com/product.aspx?zpid=9833
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 11:18
Ну это усиленный ламинат :), подножка мотоцикла далеко не самое страшное, что он на себе испытал.
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 10:14
Брался Apexi intakе, который по тестам на фильтрацию не уступает обычным. Катался по пыльным московским дорогам 5000, после отправлялась отработка на хим анализ. Превышение было 15ти кратное. Я вообще увлекаюсь доработкой турбомоторов не один год, поэтому изучил многое, т.к. задача — форсирование при максимальном сохранении ресурсов.
+1
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 1:54
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна