Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Kach
  • Kach
  • 25 января 2013 в 0:28
Эта история уже давно идет. Основатель Ксенума бывший сотрудник компании Марли в стенах которой и разрабатывался этот продукт. Внутри компании Марли его реализовать не дали и так появилась контора ксенум. В трудовом договоре основателя была строка, о том что он после увольнения не может создавать конкуренцию на этом рынке. Марли подала в суд и выиграла. В этом и причина позиций ксенума в Европе.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 23:37
для автомобилей это серия VK, но для своего мотоцикла из этой серии ничего не нашел. Напиши партнамбер того, что в стоке идет, посмотрю по таблицам.
Жидкости фирмы TCL поставляет фирма Uniqom, но через агрегаторы типа экзиста не распространяет. Нужно искать в розничных магазинах. Xenum тоже заказать нельзя, поэтому покупать у представителей указанных на сайте.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 23:33
Продукт далеко не новый. Уже пятый год пошел, как использую химию этой фирмы в цеху. В интернетах много всего написано.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 23:31
Это на самом деле филипс. Для европейских тачек и цоколи, которые не используются в японии koito теперь заказывает на заводе филипс и клеит свои наклейки. Поэтому и стали ставить «които».
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 23:19
я дело с машинами давно имею и всего не найдешь, да и большинстве случаях чем меньше знаешь, тем лучше спишь :)
Да и про про клапана и карбы темы отдельные и больше чем эта, так что если есть подозрения лучше обратиться к специалистам.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 22:32
Эти работы редкие, поэтому нужно следовать инструкции по мотоциклу. Я писал только общие моменты.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 19:42
Очень спорное заявление. У меня есть опыт езды на армированных шлангах и очень все зависит от целей.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 19:40
лампа 55/60, это заявленная эффективность по световому потоку, которая аналогична 125/135. На правду это не очень похоже.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 18:23
Это, кстати, на любителя, потому что на изначально ватных тормозах армированный шланг добавляет резкости в торможении, но не эффективности.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 18:20
а зачем?
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 17:58
Ну летом наверно, даже увидимся.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 17:55
Да верно. На моем написан год, поэтому не заострил внимание. Допишу.
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 17:53
Привет, Валере тогда :).
0
Kach
  • Kach
  • 24 января 2013 в 17:51
он не может быть знакомым, т.к. в декабре только границу пересек. Ну и фотка тем более не может быть знакомой :)
+1
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 18:17
Это просто более новый стандарт. Отличие в цене и масштабах производства.
+2
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 17:53
Ну только то, что на смену DOT3 пришел DOT4 и DOT3, наверное, уже купить нельзя. DOT5 лить нельзя, а можно DOT5.1.
+2
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 17:34
Это просто обозначения, такой классификации нет. 4+ и 4.5 предположительно одно и тоже. Из всего это выделяется только DOT5, которая имеет синтетическую основу и не мешается с другими. Все остальное мешается.

+1
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 17:23
4.1? Знаю только DOT 4, DOT 4+ и DOT 4,5
+1
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 17:10
любую кроме DOT5 (не путать с DOT5.1)
0
Kach
  • Kach
  • 21 января 2013 в 16:08
Колодки ЕБС красные рассчитаны на работу в 750 градусов, смазка для тормозных механизмов на основе нитрит бора рассчитана на 1200 градусов. Думаю вскипятить можно, если взять что-то тяжелое и быстро двигающееся.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна