Много не наигнорируешь, мудаком не хочется быть каждому. Ну а про ключи, конечно, подсудно, но недоказуемо. Видишь пьянь — вытащил ключ и выкинул. Дальше вызывай кого хочешь и рассказывай, как пьянчуга ключи потерял.
Вообще не без причинно мотоциклистов многие не любят, и причин было изложено достаточно в этих видео.
Если уж байкерская тусовка отличается таким общих духом и взаимовыручкой, то считаю нужно собственными силами делать чистку общества от пьянчуг, гонсчиков, ездунов на красный и по встречке, тем самым подавая пример водителям коробок. И может быть через 2-3 года закончатся эти игры с кеглями.
Каждый раз одно и тоже. В каждом минисообществе одни одна направленность. Она(он) бросил, а вот хххх никогда, буду передергивать и не нужны ТП(кабели). где вместо хххх можно поставить — мото, качалка, турники, кастрюли, вышивание, диабло 3, работу и прочие вещи не имеющие ничего общего с высокими чувствами. Это явления очень распространено среди молодых людей, которые живут вот воздействием гормонов, а не мозга. Учитесь понимать суть, погашать в себе пламя из-за которого вы становитесь неуправляемы собственным мозгом и творите непоправимые вещи. Уверен, что 90%(а может быть и 99%) людей севшие на байк хотят почувствовать превосходство скорость, реакцией, может даже умом. У вас в нутри начинает все полыхать, когда вас подрезают, начинаете полыхать, когда вас осуждают за некоторые действия, да и в последствие всегда полыхаете. Осознайте, что в этом случае вы нелюди, а животные, которые живут инстинктами. Учитесь познанию реальной картины мира, и не ограничивайтесь этими примитивными мирками, которыми себя окружили и тогда станет на много легче.
что это за фишка такая рассеивать и так ограниченное внимание на болтавню? В Европках может и допустима такая роскошь из-за культуры общения и повсеместного соблюдения ограничения в 50км.ч, но не у нас…. Не хочется увидеть видео, где ты не среагировал…
гы, первый и третий пункты одно и тоже. Раз такая петрушка пошла, то делай полный букет.
По колену.
Замер шеек, если в допуске и нет задира, то полировка обязательно.
По блоку.
Сразу в след размер, соответственно полный поршнекомплет новый. Замерить плоскость, если отклонение 0.05, то обработать.
По головкам.
Обязательно сделать фаски клапанам и седла. Никаких пещерных притирок. Затем регулировка клапана в самый большой допуск. после сделать плоскость бошкам.
После маслецо лей типа xenum 7,5w40 WRX. И пробежит потом еще сотку :).
Вы описываете вариант когда уже поршень снят, а в этом случает подбор пальца полный бред, потому что палец идет в сборе с поршнем. Куда безопаснее и правильнее менять поршень в сборе и кольца. И если обработка цилиндра не предусматривается производителем или из-за экономии на ремонте, то пусть уж лучше будет больше зазор между юбкой и цилиндром, чем стоять непонятный палец.
Постояный звук — клапана.
Звук на сбросе газа в нижних оборотах — коленов, чем раньше на сбросе появляется тем больше износ, т.к. масло не подпирает уже.
Звук на газе — палец или при перекладке юбка поршня стучит. Обычно, если юбка то можно послушать на холостом с какой стороны цилиндра сильнее звук. Если масло нормально, то данный случай не страшен.
Херня все это. Чем меньше относительная скорость, тем безопаснее. Идеальный вариант нулевая относительная скорость, т.е. скорость потока. И полный бред получается, если каждый будет ехать быстрее потока :).
Если уж байкерская тусовка отличается таким общих духом и взаимовыручкой, то считаю нужно собственными силами делать чистку общества от пьянчуг, гонсчиков, ездунов на красный и по встречке, тем самым подавая пример водителям коробок. И может быть через 2-3 года закончатся эти игры с кеглями.
Как то получал двигатель, а они его погрузчиком продырявили насквозь :). Двиг был крайне редкий VQ20NEO и удалось соточку стрясти.
По колену.
Замер шеек, если в допуске и нет задира, то полировка обязательно.
По блоку.
Сразу в след размер, соответственно полный поршнекомплет новый. Замерить плоскость, если отклонение 0.05, то обработать.
По головкам.
Обязательно сделать фаски клапанам и седла. Никаких пещерных притирок. Затем регулировка клапана в самый большой допуск. после сделать плоскость бошкам.
После маслецо лей типа xenum 7,5w40 WRX. И пробежит потом еще сотку :).
Звук на сбросе газа в нижних оборотах — коленов, чем раньше на сбросе появляется тем больше износ, т.к. масло не подпирает уже.
Звук на газе — палец или при перекладке юбка поршня стучит. Обычно, если юбка то можно послушать на холостом с какой стороны цилиндра сильнее звук. Если масло нормально, то данный случай не страшен.