Предложу чуть чуть изменить маршрут в плане:
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва
При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
С 11 лет за рулем. Сначала мопед, потом байк, потом авто.
И что? Езжу же.
Просто введение такого закона должно быть поэтапным.
Сначала приучить людей, потом снизить планку возрастную и все пойдет как надо.
Мысль правильная, классная, но несбыточная к сожалению.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
Ну лично мне например не понравилась ни по качеству ни по цене ни по комфорту (как сидит). Остановился на Icon Stryker Rig
Ценник конечно не 2000, но…
Да и по уровню защиты — ничем не хуже дайнеза.
Нет, зачем же… Просто прописать, что после регистрации ты имеешь право управления транспортным средством без номеров в течении суток. Приехал в гараж/на стоянку и повесил как нужно.
По мне, так наиболее удобным вариантом был бы узкий 5-знак (буквы-цифры), сантиметров 12 на 20.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
У товарища в гараже стоит бочка с опилками — туда и сливаем все. Когда опилки хорошо пропитаны — он их самопальным прессом прессует в такие брикеты, размером с кирпич и топит сам печку, да и другим, кому нужно, отдает. А излишки после пресса — обратно в опилки.
В прошлом году дом частный появился — была необходимость несколько пеньков корчануть.
Соседи научили: сверлим несколько дырок в пеньке, туда отработку перемешанную с медным купоросом и пенек укутываем целофаном. На майские в этом году целофан снял и легко руками все пеньки повынимал (не целиком конечно а кусками и трухой). И кстати, у кого забор из металлических труб — действительно в них наливают.
Так что проблем с утилизацией отработки нету.
Второй номер вожу почти ежедневно — горячо любимую супругу (на работу, с работы, по делам куда-то да и просто покататься) — стажу и опыта хватает.
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
2. Группа голдоводов — это не школота, а скорее всего состоявшиеся в жизни мужики старше 35. Голда не подростковый инструмент, а серьезный, дорогой и тяжелый туристический аппарат, не пользующийся популярностью у молодняка — тем ближе спорты.
3. Наличие девушки в салоне НОВЕНЬКОЙ Альфы — скорее правило, а не исключение, и, как следствие, срыв башни от осознания собственной крутости + усталость от дальней дороги = снижение уровня внимания.
4. Родственные узы это, конечно, повод рвать глотки всем без исключения. Но это не оправдание вины (если таковая есть) и не перевод собственного имени на репутацию родственника.
ИТОГ: Конечно следствие покажет, кто виноват, вопрос в том, станет ли реальный результат следствия общедоступным. Или, как обычно, мы увидим еще одну, прекрасно поставленную и отрепетированную драму.
Почему то мне кажется, что виноватыми останутся мотоциклисты, хотя это и не очень укладывается в мои размышлизмы по ситуации, как она была освещена сторонами.
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва
При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
И что? Езжу же.
Просто введение такого закона должно быть поэтапным.
Сначала приучить людей, потом снизить планку возрастную и все пойдет как надо.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
Ценник конечно не 2000, но…
Да и по уровню защиты — ничем не хуже дайнеза.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
В прошлом году дом частный появился — была необходимость несколько пеньков корчануть.
Соседи научили: сверлим несколько дырок в пеньке, туда отработку перемешанную с медным купоросом и пенек укутываем целофаном. На майские в этом году целофан снял и легко руками все пеньки повынимал (не целиком конечно а кусками и трухой). И кстати, у кого забор из металлических труб — действительно в них наливают.
Так что проблем с утилизацией отработки нету.
Хотя все без нарушений и в привычной спокойной манере…
НЕ СЕЛ БЫ ни за что...:)
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
1. Обкуренных © байкеров — единицы, в отличии от мальчиков на гламурных тачках, купленных на папины денюжки…
1а. Адекватных мотоциклистов на дороге значительно больше, чем автомобилистов, ввиду естественного отбора. Неадекватные — долго не катаются (статистика).
1б. 92% нарушений ПДД у мотоциклистов — скоростной режим в пределах 20% от скорости потока ( у автомобилистов этот показатель менее 30%, зато красный свет, разворот через сплошную и прочие «шалости» — еще 30% — которые практически отсутствуют у мотоциклистов.
1в. Автомобилист сидит в железной банке, обложенный подушками и прочими системами безопасности — можно и покуражиться, мотоциклист — гол, как сокол — падение даже на 40 км/ч — оооочень болезненная процедура.
2. Группа голдоводов — это не школота, а скорее всего состоявшиеся в жизни мужики старше 35. Голда не подростковый инструмент, а серьезный, дорогой и тяжелый туристический аппарат, не пользующийся популярностью у молодняка — тем ближе спорты.
3. Наличие девушки в салоне НОВЕНЬКОЙ Альфы — скорее правило, а не исключение, и, как следствие, срыв башни от осознания собственной крутости + усталость от дальней дороги = снижение уровня внимания.
4. Родственные узы это, конечно, повод рвать глотки всем без исключения. Но это не оправдание вины (если таковая есть) и не перевод собственного имени на репутацию родственника.
ИТОГ: Конечно следствие покажет, кто виноват, вопрос в том, станет ли реальный результат следствия общедоступным. Или, как обычно, мы увидим еще одну, прекрасно поставленную и отрепетированную драму.
Почему то мне кажется, что виноватыми останутся мотоциклисты, хотя это и не очень укладывается в мои размышлизмы по ситуации, как она была освещена сторонами.