Предложу чуть чуть изменить маршрут в плане:
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва
При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
С 11 лет за рулем. Сначала мопед, потом байк, потом авто.
И что? Езжу же.
Просто введение такого закона должно быть поэтапным.
Сначала приучить людей, потом снизить планку возрастную и все пойдет как надо.
Мысль правильная, классная, но несбыточная к сожалению.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
Нет, зачем же… Просто прописать, что после регистрации ты имеешь право управления транспортным средством без номеров в течении суток. Приехал в гараж/на стоянку и повесил как нужно.
По мне, так наиболее удобным вариантом был бы узкий 5-знак (буквы-цифры), сантиметров 12 на 20.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
У товарища в гараже стоит бочка с опилками — туда и сливаем все. Когда опилки хорошо пропитаны — он их самопальным прессом прессует в такие брикеты, размером с кирпич и топит сам печку, да и другим, кому нужно, отдает. А излишки после пресса — обратно в опилки.
В прошлом году дом частный появился — была необходимость несколько пеньков корчануть.
Соседи научили: сверлим несколько дырок в пеньке, туда отработку перемешанную с медным купоросом и пенек укутываем целофаном. На майские в этом году целофан снял и легко руками все пеньки повынимал (не целиком конечно а кусками и трухой). И кстати, у кого забор из металлических труб — действительно в них наливают.
Так что проблем с утилизацией отработки нету.
Второй номер вожу почти ежедневно — горячо любимую супругу (на работу, с работы, по делам куда-то да и просто покататься) — стажу и опыта хватает.
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
2. Группа голдоводов — это не школота, а скорее всего состоявшиеся в жизни мужики старше 35. Голда не подростковый инструмент, а серьезный, дорогой и тяжелый туристический аппарат, не пользующийся популярностью у молодняка — тем ближе спорты.
3. Наличие девушки в салоне НОВЕНЬКОЙ Альфы — скорее правило, а не исключение, и, как следствие, срыв башни от осознания собственной крутости + усталость от дальней дороги = снижение уровня внимания.
4. Родственные узы это, конечно, повод рвать глотки всем без исключения. Но это не оправдание вины (если таковая есть) и не перевод собственного имени на репутацию родственника.
ИТОГ: Конечно следствие покажет, кто виноват, вопрос в том, станет ли реальный результат следствия общедоступным. Или, как обычно, мы увидим еще одну, прекрасно поставленную и отрепетированную драму.
Почему то мне кажется, что виноватыми останутся мотоциклисты, хотя это и не очень укладывается в мои размышлизмы по ситуации, как она была освещена сторонами.
Самара — Ульяновск — Нижний Новгород — Москва (если конечно нет каких то конкретных дел в Пензе и Рязани)
Трасса лучше, спокойнее, удобнее.
Или как вариант: Самара — Ульяновск — Саранск — Рязань — Москва
При необходимости — в Ульяновске встретим, проведем экскурсию, при желании — дружеский легкий корпоративчик, разместим, проводим дальше. Обращайся!
Всегда рады видеть гостей в наших краях!
И что? Езжу же.
Просто введение такого закона должно быть поэтапным.
Сначала приучить людей, потом снизить планку возрастную и все пойдет как надо.
Не пойдут наши законодатели на такой шаг. И не потому что Реформы — дорого.
Потому что они с этого ничего не поимеют.
А на счет менталитета — менталитет ломается, нужен только срок. При введении такого закона — через 50 лет на дорогах станет реально значительно спокойнее. В плане безопасности естественно.
Ценник конечно не 2000, но…
Да и по уровню защиты — ничем не хуже дайнеза.
И читаемо и порядка 100 миллионов комбинаций, явно на всех хватит, и установить проще.
Изначально например должен идти без отверстий и прописать в законе, что отверстие сверлится по месту крепления но так, что бы они не распологались ближе 5 мм от символа. и все.
В прошлом году дом частный появился — была необходимость несколько пеньков корчануть.
Соседи научили: сверлим несколько дырок в пеньке, туда отработку перемешанную с медным купоросом и пенек укутываем целофаном. На майские в этом году целофан снял и легко руками все пеньки повынимал (не целиком конечно а кусками и трухой). И кстати, у кого забор из металлических труб — действительно в них наливают.
Так что проблем с утилизацией отработки нету.
Хотя все без нарушений и в привычной спокойной манере…
НЕ СЕЛ БЫ ни за что...:)
Езжу очень давно, кто со мной ездил — говорят аккуратно… НО!
Сам за рулем вижу те моменты когда немножечко хулиганю и иду на риск (оправданный), осознаю последствия, концентрируюсь и прочее. И ни капли страха.
Потому что если чувствую чуйкой мелкую дрожь — никогда и ни за что не полезу.
А вот сам вторым номером стараюсь не садиться ни к кому — не зависимо от стажа и опыта. Наверное потому, что по природе своей никому не доверяю. Но если уж пришлось сесть вторым номером — сижу влившись в пилота чуть ли не с закрытыми глазами и при скорости за 80 начинаю периодически пилоту орать что б помедленнее. Хотя страха так же нет. Есть какое то непонятное и зачастую необоснованное чувство ответственности не столько за себя — сколько за него: не дай Бог что не так, я ж себе не прощу что не научил, не показал, не объяснил…
Вот как то так получился отзыв, простите за сумбур.
1. Обкуренных © байкеров — единицы, в отличии от мальчиков на гламурных тачках, купленных на папины денюжки…
1а. Адекватных мотоциклистов на дороге значительно больше, чем автомобилистов, ввиду естественного отбора. Неадекватные — долго не катаются (статистика).
1б. 92% нарушений ПДД у мотоциклистов — скоростной режим в пределах 20% от скорости потока ( у автомобилистов этот показатель менее 30%, зато красный свет, разворот через сплошную и прочие «шалости» — еще 30% — которые практически отсутствуют у мотоциклистов.
1в. Автомобилист сидит в железной банке, обложенный подушками и прочими системами безопасности — можно и покуражиться, мотоциклист — гол, как сокол — падение даже на 40 км/ч — оооочень болезненная процедура.
2. Группа голдоводов — это не школота, а скорее всего состоявшиеся в жизни мужики старше 35. Голда не подростковый инструмент, а серьезный, дорогой и тяжелый туристический аппарат, не пользующийся популярностью у молодняка — тем ближе спорты.
3. Наличие девушки в салоне НОВЕНЬКОЙ Альфы — скорее правило, а не исключение, и, как следствие, срыв башни от осознания собственной крутости + усталость от дальней дороги = снижение уровня внимания.
4. Родственные узы это, конечно, повод рвать глотки всем без исключения. Но это не оправдание вины (если таковая есть) и не перевод собственного имени на репутацию родственника.
ИТОГ: Конечно следствие покажет, кто виноват, вопрос в том, станет ли реальный результат следствия общедоступным. Или, как обычно, мы увидим еще одну, прекрасно поставленную и отрепетированную драму.
Почему то мне кажется, что виноватыми останутся мотоциклисты, хотя это и не очень укладывается в мои размышлизмы по ситуации, как она была освещена сторонами.