Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 17:56
Motocross Neck Braces
+3
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 17:49
Я тут подумал. Для того, чтобы каждому из гонщиков выйти на трассу работает большое количество людей. Обеспечивают его всем необходимым, готовят его технику, одних спонсоров полная экипировка. Целая команда, которая стремится к победе. И в этой ситуации, наверное, будет нечестным по отношению ко всей команде, проявить слабость и поддаться чувствам. Если на финише, для попадания в призовые места не хватит всего нескольких минут, которые были потрачены на «проявление чувств» на дороге, команда спортсмена может его не понять. Исключение составляют случаи, когда сопернику угрожает гибель. Я ещё раз пересмотрел этот момент. Видно, что проезжающий мимо гонщик очень внимательно рассматривает стоящего возле пылающего мотоцикла соперника. Он знает, что за ним приедут или прилетят. Поняв, что с человеком все в порядке, он уезжает.
+6
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 17:31
«Скошенная» мотоциклом трава набилась во все щели — вокруг раскаленного двигателя и выхлопной системы мотоцикла и загорелась от высокой температуры.
+3
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 15:55
… в такой ситуации портить свой результат ради спасения чужой железки, когда видно, что пилот цел — лишнее.
Скорее всего Вы правы.
+2
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 15:44
Тут люди на мопедах, порой, такие прохваты устраивают, что диву даешься. Тем более, что у тебя вон какое прошлое имеется. Так что давай, позволяй! ))
+1
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 15:39
Я свои ни на Краше ни на Шарпе не нашел. Не задался вечер. ))
+7
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 15:20
Шикарные снимки!
Жаль Паоло Гонсалвеса. На фото, да и на видео, есть момент, где он смотрит на проносящегося мимо гонщика, видимо всё ещё надеясь, что мотоцикл можно потушить. Соперник оборачивается, но не останавливаясь уносится прочь. Тушить конечно же уже было бесполезно, но, блин, мне кажется Гонсалвес не сдержал слез именно после того, как соперник даже не остановился. Это Дакар, понимаю, никаких слез и соплей. Но были случаи, когда экипажи помогали попавшим в беду соперникам, теряя свое время. Остановился бы, чуток побросал песка, похлопал бы по плечу и уехал бы. А тут…
+1
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 15:04
*заглянул в профиль* — 28 лет. Самое время вернуться к «ветру в волосах»!
+4
KARLSON
  • KARLSON
  • 10 января 2014 в 14:54
Очень интересно! Надеюсь, выпустят и с русским переводом, ну или хотя бы субтитры будут.
+4
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 21:08
Мотоцикл с коляской рассмешил! ))
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 14:12
Подобные вставки, как правило, используются в плотно прилегающей экипировке. Если ты предпочитаешь более просторную одежду, то тебе однозначно надо выбирать модели с пластиковыми щитками и ремешками.
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 13:45
Этими «пенками» из вязкоэластичного пенополиуретана комплектуются большая часть европейской «асфальтовой» мотоэкипировки. При скользячке защищает от ушибов плечи, локти, колени (проверено). При ударе о машину не спасет.
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 13:29
Вставки SUPER SHIELD. Сертификат безопасности EN 1621-1
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 13:20
Странно. Мои VANUCCI ESTIVO II шли со вставками.
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 13:10
Да они идут без защитных вставок в комплекте. Их нужно докупать отдельно.
Вот и причина, по которой эти джинсы стоят дешевле.

Не знаю каким образом они отреагируют на взаимодействие с асфальтом, но надеюсь, что арамидное усиление не подведет. Ну и с другой стороны, даже если джинса изотрется вся и останется сплошной кевлар — за такие деньги не жалко.
При скользячке именно так и произойдет — джинса протрется до дыр, предоставив возможность кевлару отрабатывать свое назначение.
+1
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 12:08
Спасибо!
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 9 января 2014 в 10:36
Пожалуйста, переведите их диалог!
+5
KARLSON
  • KARLSON
  • 8 января 2014 в 17:23
Когда начинал читать пост был уверен, что речь идёт о мотоциклистках. Ещё удивился — ну надо же, прям как модели! После фото с зонтиком, разочарованно выдохнул. ))
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 8 января 2014 в 15:55
Прочитал твой обзор про GT-Air. Интересно, конечно, но я даже не знаю… как-то я уже привык к модуляру. Кстати, SHOEI MULTITEC я тоже рассматривал в качестве следующего шлема, но в сравнении с CABERG DUKE, моей голове в нем менее комфортно.
0
KARLSON
  • KARLSON
  • 7 января 2014 в 20:33
У меня Honda Magna, ветрозащиты нет (не люблю ветровики), посадка прямая, по городу быстрее 70-ти не езжу, на трассе максимум 100-120. В этих условиях мой Bell Revolver меня не устраивает по шуму — устаю. Сидит идеально, вентиляция классная, визор — хрен поцарапаешь, но вот шум, будь он не ладен. Вот и ищу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна