Я тут подумал. Для того, чтобы каждому из гонщиков выйти на трассу работает большое количество людей. Обеспечивают его всем необходимым, готовят его технику, одних спонсоров полная экипировка. Целая команда, которая стремится к победе. И в этой ситуации, наверное, будет нечестным по отношению ко всей команде, проявить слабость и поддаться чувствам. Если на финише, для попадания в призовые места не хватит всего нескольких минут, которые были потрачены на «проявление чувств» на дороге, команда спортсмена может его не понять. Исключение составляют случаи, когда сопернику угрожает гибель. Я ещё раз пересмотрел этот момент. Видно, что проезжающий мимо гонщик очень внимательно рассматривает стоящего возле пылающего мотоцикла соперника. Он знает, что за ним приедут или прилетят. Поняв, что с человеком все в порядке, он уезжает.
Шикарные снимки!
Жаль Паоло Гонсалвеса. На фото, да и на видео, есть момент, где он смотрит на проносящегося мимо гонщика, видимо всё ещё надеясь, что мотоцикл можно потушить. Соперник оборачивается, но не останавливаясь уносится прочь. Тушить конечно же уже было бесполезно, но, блин, мне кажется Гонсалвес не сдержал слез именно после того, как соперник даже не остановился. Это Дакар, понимаю, никаких слез и соплей. Но были случаи, когда экипажи помогали попавшим в беду соперникам, теряя свое время. Остановился бы, чуток побросал песка, похлопал бы по плечу и уехал бы. А тут…
Подобные вставки, как правило, используются в плотно прилегающей экипировке. Если ты предпочитаешь более просторную одежду, то тебе однозначно надо выбирать модели с пластиковыми щитками и ремешками.
Этими «пенками» из вязкоэластичного пенополиуретана комплектуются большая часть европейской «асфальтовой» мотоэкипировки. При скользячке защищает от ушибов плечи, локти, колени (проверено). При ударе о машину не спасет.
Да они идут без защитных вставок в комплекте. Их нужно докупать отдельно.
Вот и причина, по которой эти джинсы стоят дешевле.
Не знаю каким образом они отреагируют на взаимодействие с асфальтом, но надеюсь, что арамидное усиление не подведет. Ну и с другой стороны, даже если джинса изотрется вся и останется сплошной кевлар — за такие деньги не жалко.
При скользячке именно так и произойдет — джинса протрется до дыр, предоставив возможность кевлару отрабатывать свое назначение.
Когда начинал читать пост был уверен, что речь идёт о мотоциклистках. Ещё удивился — ну надо же, прям как модели! После фото с зонтиком, разочарованно выдохнул. ))
Прочитал твой обзор про GT-Air. Интересно, конечно, но я даже не знаю… как-то я уже привык к модуляру. Кстати, SHOEI MULTITEC я тоже рассматривал в качестве следующего шлема, но в сравнении с CABERG DUKE, моей голове в нем менее комфортно.
У меня Honda Magna, ветрозащиты нет (не люблю ветровики), посадка прямая, по городу быстрее 70-ти не езжу, на трассе максимум 100-120. В этих условиях мой Bell Revolver меня не устраивает по шуму — устаю. Сидит идеально, вентиляция классная, визор — хрен поцарапаешь, но вот шум, будь он не ладен. Вот и ищу.
Жаль Паоло Гонсалвеса. На фото, да и на видео, есть момент, где он смотрит на проносящегося мимо гонщика, видимо всё ещё надеясь, что мотоцикл можно потушить. Соперник оборачивается, но не останавливаясь уносится прочь. Тушить конечно же уже было бесполезно, но, блин, мне кажется Гонсалвес не сдержал слез именно после того, как соперник даже не остановился. Это Дакар, понимаю, никаких слез и соплей. Но были случаи, когда экипажи помогали попавшим в беду соперникам, теряя свое время. Остановился бы, чуток побросал песка, похлопал бы по плечу и уехал бы. А тут…
При скользячке именно так и произойдет — джинса протрется до дыр, предоставив возможность кевлару отрабатывать свое назначение.