Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 сентября 2014 в 15:51
Чтобы с 1й стартовать, нужно поднять обороты до 5-7 тыс… мы же по обоюдной договоренности стартовали со 2й передачи со скорости 60 км/час. (индикатор передачи есть как у меня, так и у Алексея.
Это распространенная практика заездов… Старт с определенной скорости.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 сентября 2014 в 15:48
Там нет нейтрали
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 сентября 2014 в 15:43
Передаточные соотношения в коробке передач практически одинаковые. Наоборот, сравнение корректное… потому что в прошлом видео Алексей стартовал на 1й, когда я был на 2й.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 сентября 2014 в 15:42
Потому что и я начинал стартовать со 2й. Когда он стратовал с 1й в прошлом видео, он меня не догнал.
Со 2й стартовали, чтобы коробку не насиловать при переключении с 1 на 2ю.
+3
Juvenile
  • Juvenile
  • 21 сентября 2014 в 15:20
Постарался учесть все замечания :) То, что S1000RR обгонит меня, я не сомневался… Но постарался, чтобы это было трудно сделать =)
Кстати, КС не гипербайк (как буса или зизер 1400), он спорт-турист :)
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 11:17
Просто автор удивился, не увидев стоп-сигнал Алексея :)
+2
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 11:14
Это любительский заезд и рисковать садясь на малознакомый мотоцикл для одного видео считаю бессмысленным.
Видео как есть. Кто что купил, на том и ездит.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 11:10
Многие не понимают, что у меня не было цели обогнать СРР, поэтому я и подавал сигнал, как более слабый и тяжелый мотоцикл, чтобы была маленькая фора на страрте.
Смысл был в том, чтобы продержаться дольше до обгона меня Алексеем, но вышло так, что Алексей так и не догнал…
+4
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 11:01
Полностью согласен, но на видео можно понять, что левая часть этого участка дороги не используется и мало кто вообще знает про него.
О безопастности окружающих мы думаем в первую очередь.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 10:57
У обоих он идет в стоке. Только как сильно он вреден коробке и в каких диапазонах переключения я не могу точно сказать.
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 2:13
Видео показало, что нужно уметь пользоваться техникой! И СРР не такой уж и быстрый на разгон.
+3
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 2:10
Главное, что ехали мы одинаково. Нету такого провала, как с красным КаЭсом, которого как стоячего обгоняли :)
Вес СРР — 200 кг, вес КС — 260 кг.
Лично меня не тянет по городу на спорте ездить и я рад, что мой КС достойно себя показал в заезде.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 2:07
Сегодня полный бак укатал, масла не кушает))) Грешу на то, что не рассчитан турист на такие заезды))) Масло лью Мотюль 7100 — 10W40
+1
Juvenile
  • Juvenile
  • 20 сентября 2014 в 2:04
C места минусы: СРР будет козлить; Дроч коробки при старте с 5000 оборотов + удар при переключении с 1 на 2ю… 60 хорошая скорость для старта.
В чем не объективность? Ролик показывает, что нужно умет переключаться на тяжелом спорт-туристе с карданом и он поедет не хуже спорта.
Если соревноваться в поворотах на время круга, то СРР меня сделает, ввиду того, что это трековый мотоцикл.
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 19 сентября 2014 в 17:54
Наш упор былш на стоковые мото за исключением прямотока))) А так… ждем Кавасаки Ninja H2 ;)
+3
Juvenile
  • Juvenile
  • 19 сентября 2014 в 17:53
Место классное Алексей подсказал, я только «ЗА!» любые заезды… До октября работать не надо :)
Так что пишите в личку кто хочет попробовать…
Одно НО! У меня литр!!! масла ушел за эти 8 заездов… до этого 500 гр за 3500 км ушло… Так что у КиСы аппетит хороший)))
+2
Juvenile
  • Juvenile
  • 19 сентября 2014 в 17:51
Интрига… делаем полное видео!
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 17 сентября 2014 в 0:30
Почему не имеют? Ездят там, потому что сотни километров ровной пустой местности… на БМВ после 290 каждый последующий км/час дается тяжело и медленно. Уверен, чтобы достигнуть скорости за 330 она разгонялась несколько минут на предельных скоростях все сильнее вжимаясь в байк и подстраивая тело!
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 11 сентября 2014 в 16:25
Склоняю голову перед людьми, которые легендарным мотоциклам дарят вторую жизнь!
Как посмотрел в профиль и увидел Honda CBR919RR Fireblade 1997 не поверил своим глазам!!!
И плевать, что родного только рама и движок :) Есть ли фото постройки этого байка?
Вопрос:
Неужели на такой маятник от VFR ставятся автомобильные колеса? И почему от порше 4 болта, а не 5?
0
Juvenile
  • Juvenile
  • 7 сентября 2014 в 0:35
Я даже больше скажу, как владелец карбонового пластика на мотоцикле.
Товарный вид он очень быстро потеряет. В отличии от обычного.
В местах сколов от камешков попадает влага и лак начинает отходить от карбона, получаются воздушные прослойки… + лак желтеет от солнца и начинает отдавать желтизной.
Купив такой шлем нужно иметь тугой кошелек, либо прямые руки, чтобы снимать старый лак и крыть новым через 2-3 года.
Про срок службы в 5 лет можно не упоминать, это бред и давно обсуждалось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна