Насчет торсиона сразу не обратил внимания. У меня на амортизаторе с пружиной. Наверно у Вас крыло коляски не родное? Я по нему ориентировался. Вроде круглый передний фонарь идет с коляской на пружине, а прямоугольный на торсионных.
Да, всё верно. С водой видимо как повезет. До перевалки вроде все доезжают. При мне на какомто низком хэтчбеке заехали, на двух водяных «гусях», совсем не понятно почему Wr38 не заехал. Кстати, я первый раз туда в 2014 году на Восходе-3м с супругой заехал. :) Дальше хотел переехать Актру но наступил в яму, завалился в поток и на этом форсирование закончилось.
Видео от ребят на «ёбрике» интересное. Они и на «перевалке» Актру переезжали и внизу потечению. Они на этом сайте есть?
Ясно. Тогда понятно почему «ничего ужасного» на увидел. Если ехать через этот брод, то только рано утром, когда ледник еще не начал активно таять. Если днем в жару, то имейте ввиду, там на левом берегу, на выходе яма, в которой уазик черпает капотом, а течение такой силы что одному человеку мотоцикл в нем не удержать. Если это не смущает, то конечно ничего страшного. При мне посередине брода Уазик повис на камнях. Стаскивали Зилом-157. Так что в районе брода или на легком мотоцикле перетаскивая его, или рано утром, когда воды нет. А вообще там ниже по течению река разливается и переехать попроще. На фотке как раз это место:
А, Вы о безопасности. Я уж думал что новое скажите. Спасибо, конечно, за заботу, но давайте без нотаций. Мотоцикл вожу больше 30 лет, и как нибудь сам разберусь что и когда одевать. А вообще главная защита — это наша голова. Её работу не переложить на кроссовый шлем, черепаху и мотоботы.
Спицы можно восстановить. Замачивание в кислоте растворит ржавчину. Потом пару часов с наждачкой и дрелью и у Вас в руках чистые блестящие спицы с головками. Потом можете их на цинк отдать. Стоимость оцинковки комплекта думаю не превысит 500 рублей.
Успехов в восстановлении!
Этот вопрос уже поднимали. Почитайте предыдущие посты.
Да, мотоцикл по документам м-61.
в процессе эксплуатации предыдущие хозяева заменили мотор на этот. он вписан в документы.
Кроме двигателя, у м-61 много отличий с м-72, я это прекрасно знаю.
О реставрации речь не шла.
В нынешнем виде мотоцикл мне нравится гораздо больше стокового м-61.Это главное! :)
Видео от ребят на «ёбрике» интересное. Они и на «перевалке» Актру переезжали и внизу потечению. Они на этом сайте есть?
Успехов в восстановлении!
Да, мотоцикл по документам м-61.
в процессе эксплуатации предыдущие хозяева заменили мотор на этот. он вписан в документы.
Кроме двигателя, у м-61 много отличий с м-72, я это прекрасно знаю.
О реставрации речь не шла.
В нынешнем виде мотоцикл мне нравится гораздо больше стокового м-61.Это главное! :)