всё просто. переезжая дорогу по пешеходному переходу ты теряешь преимущество, и тебе уже никто не должен уступать дорогу, т.к. ты не пешеход. а некоторые наивно полагают, что при этом их преимущество остаётся, и гибнут, т.к. пдд в глаза не видели.
всё просто. кетай для тех, у кого есть время, но мало денег, и можно заменить 10 раз одну деталь за $10. япония для тех, у кого денег больше, а времени ковыряться нет, и проще за тот же период заменить одну деталь за $100 и отдать $50 за работу. а в оставшееся время кататься и заработать лишние $50, если упрощенно.
То что записано к сутерам в минусы в классическом понимании точно так же касается и мотоциклов, в «классическом понимании». Ну кроме вариатора, хотя, наверное, и такие извращения производились серийно.
Тогда весь пост о сравнении скутеров «вообще» с мотоциклами «вообще» не имеет смысла. Все те плюсы и минусы не применимы, если считать относительно мотоциклов «вообще», не так ли?
Я нашел только одно отличие в заводской комплектации — задний тормоз. На скутах он всегда под левой рукой, не считая вариантов с комби и всяких инвалидских.
На скутерах можно ездить быстро. Это не трековый аппарат, но на дальняк вполне сойдёт, и чаще удобнее мотоцикла из-за развитой ветрозащиты.
Но, тогда у нас проблема с терминологией. Хонда считает их мотоциклами.
На скутерах можно ездить быстро. Это не трековый аппарат, но на дальняк вполне сойдёт, и чаще удобнее мотоцикла из-за развитой ветрозащиты.