На мотоцикл сел в 2013 году, тогда мне было 29 лет. И до этого момента, я подумывал о мотоцикле, но как-то не было причины…
Ещё студентом, я знал что очень хочу путешествовать. После окончания института купил велосипед, все путешествия ограничивались радиусом в 30 км. от места проживания… но уже тогда я копил на «мечту»- хороший, дизельный, японский внедорожник. И вот в 2009 году моё первое путешествие в 30 дней из Владивостока в Москву с заездами Байкал, Алтай. А потом понеслось, Кольский полуостров, Магадан, Алтай… и с каждым годом, маршрут усложнялся. И по этой же причине — любви к путешествию, очень часто сталкивался с мотоциклистами путешествиниками. Разговаривали — делились опытом. Первый раз проникся на БАМе встретив англечанина, который уже почти сутки сидит на обочине — пробилось колесо, а клея нет. Пока заклеивали — рассказал, что уже 3-й год в пути!!! Весь в пыли, грязный как черт — но счастливый. Край был в 2013 году — ребята смогли проехать там на мотоциклах, где я давно хотел и мечтал проехать, но на авто да ещё и одному, это невозможно.
Тогда и решил, я созрел для мотопутешесвий. Купил мотард чекушку, решил год потренироваться, а затем брать ямаху wr250r, и делать из неё хард эндуро — для путешествий по нашей необъятной. Но через год родился ребёнок, затем кризис, сейчас ждём второго — и мечту о мотопутешесвиях пока оставил на потом, я даже Джип решил продать — ни к чему он мне, по асфальту ездить.
Сейчас летаю на своей чекушке по Нерезиновой просшивая её бесконечные пробки, чему я очень рад!
Первое что пришло в голову при промотре — название необходимо было поменять на — «Видео мудака и взаимопомощи на дорогах».
Мудак в данном случа водитель мотоцикла — который даже не удосужился слезть с мотоцикла!!!
Да именно так, Русский народ будет терпеть любые лишения и обременения стиснув зубы, что-то побуркивая себе под нос. Но только как ему дают «пряник» — говорим «Да засуньте себе его в жопу!».
Такой мы народ, и наверное это правильно — нам или Всё или нечего!
К слову, мой первый дальняк был в 12 000 км, в одиночку, от Владивостока, с заездом в Горный Алтай на Южный берег Телецкого озера, затем Урал, с заездом в Нугуш. Так вот, к поездке готовился за пол года. Все вещи которые взял — все пригодились. Поломки было только 2 — открутилась защита, да колесо под Бердском спустило. ВСЁ!!!
К любому делу надо подходить с головой и с чуством ответсвенности за себя, а если и кого-то с собой берёшь — то и за него надо очень хорошо подумать.
Два года назад, купил такой, ну прям точно такой же, за 900р помоему. Прослужил ровно сезон ~ 8 мес. Потом разлетелся в пух. Прошлый сезон отъездил без чехла. На этот купил опять его, в районе 2 тыс. Руб. Чехол понравился тем, что он очень лёгкий, и занимает очень мало места в рюкзаке.
На главном фото первый мот, очень интересно, что за модель, видно что сузука… Не подскажете люди добрые! Заинтриговал он меня, жене такой же мож подарю!
Брал таки-же, год назад, тоже М-ку, всё бы ни чего, но вот по большому пальцу оказались малы… хотел друзьям отдать, но у всех лапы оказались ещё больше. Могу подтвердить, что действительно очень качественные перчи! Вот только опробывать их в «деле» не получилось… продал, неделю назад, за 1500 рублей на этом ресурсе :)
Вообще по ФенШую перед любым ремонтом, нужно вымыть технику! Да и самому приятней работать, я понимаю в полевых условиях, но в гараже… негоже.
А так, вообще, в любом сервис мануале, на первых страницах, жирным шрифтом написано, что необходимо вымыть мот.
Ещё студентом, я знал что очень хочу путешествовать. После окончания института купил велосипед, все путешествия ограничивались радиусом в 30 км. от места проживания… но уже тогда я копил на «мечту»- хороший, дизельный, японский внедорожник. И вот в 2009 году моё первое путешествие в 30 дней из Владивостока в Москву с заездами Байкал, Алтай. А потом понеслось, Кольский полуостров, Магадан, Алтай… и с каждым годом, маршрут усложнялся. И по этой же причине — любви к путешествию, очень часто сталкивался с мотоциклистами путешествиниками. Разговаривали — делились опытом. Первый раз проникся на БАМе встретив англечанина, который уже почти сутки сидит на обочине — пробилось колесо, а клея нет. Пока заклеивали — рассказал, что уже 3-й год в пути!!! Весь в пыли, грязный как черт — но счастливый. Край был в 2013 году — ребята смогли проехать там на мотоциклах, где я давно хотел и мечтал проехать, но на авто да ещё и одному, это невозможно.
Тогда и решил, я созрел для мотопутешесвий. Купил мотард чекушку, решил год потренироваться, а затем брать ямаху wr250r, и делать из неё хард эндуро — для путешествий по нашей необъятной. Но через год родился ребёнок, затем кризис, сейчас ждём второго — и мечту о мотопутешесвиях пока оставил на потом, я даже Джип решил продать — ни к чему он мне, по асфальту ездить.
Сейчас летаю на своей чекушке по Нерезиновой просшивая её бесконечные пробки, чему я очень рад!
Мудак в данном случа водитель мотоцикла — который даже не удосужился слезть с мотоцикла!!!
Такой мы народ, и наверное это правильно — нам или Всё или нечего!
К любому делу надо подходить с головой и с чуством ответсвенности за себя, а если и кого-то с собой берёшь — то и за него надо очень хорошо подумать.
Следи за собой и будь осторожен! Принцип выживания на этой земле, всё остальное пыль…
bikepost.ru/blog/scooter/40044/Skuter-Honda-Integra-Sport-2014.html.
С него, я думаю, вы будете доставать до земли.
А так, вообще, в любом сервис мануале, на первых страницах, жирным шрифтом написано, что необходимо вымыть мот.