Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
John_N
  • John_N
  • 14 июля 2014 в 19:31
Отличный рассказ. Сам планирую на несколько дней поездить по полям, долам и горам, только на китайском питбайке кайо. Интересен чужой опыт в этом вопросе, тем более тоже китайская техника. Так что жду продолжения.
0
John_N
  • John_N
  • 5 июня 2014 в 19:47
3-4 литра
0
John_N
  • John_N
  • 21 мая 2014 в 21:30
Я не тормозил вообще, успел только привстать в последний момент
0
John_N
  • John_N
  • 21 мая 2014 в 10:16
Привет! Спасибо
0
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 16:07
Спасибо! Не смотря на то, что дорожники «негодяи», сам понимаю, что случившегося можно было избежать, держав дистанцию. Но случилось так как случилось :(
+3
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 16:04
Со стороны легко судить, базара нет.
+2
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 13:05
Привстать успел, а вот газ не успел. Осенью возьму пит :)
0
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 12:52
ответил выше
+1
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 12:51
Ну да, демпфер наверное помог бы. Насчет ехать по колее, согласен, но на видео видно, что за мгновение до падения, семерка заезжает левыми колесами на встречку, объезжая яму, так что не вариант был. Надо было мне дистанцию держать, вовремя бы заметел яму и ничего бы не было.
0
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 11:08
Вот такая вот пичалька :(
0
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 11:07
Камера со шлема улетела, а не шлем
+1
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 11:04
Вот же жизнь, столкнулся с лосем! Откуда только не приходится ждать «сюрпризов». Соболезную.
+1
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 9:53
Спасибо! АБС нет. Да там особо и времени среагировать не было, в момент аварии ехал от авто метров в пяти, собирался обгонять.
+1
John_N
  • John_N
  • 20 мая 2014 в 9:48
Ничего, пять — это только начало :)
+2
John_N
  • John_N
  • 18 мая 2014 в 15:08
Я к тому, что нужно ВСЕГДА держать безопасную дистанцию. И тогда твоя мотожизнь будет долгой и счастливой! Беспокоюсь за за тебя и за всех ))
+2
John_N
  • John_N
  • 18 мая 2014 в 14:37
С таким суждением о дистанции, ездить тебе до первой экстренно оттормозившийся тачанки.
+2
John_N
  • John_N
  • 18 мая 2014 в 14:27
ПДД Пункт 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения.
Другими словами, не важно включил на девятке поворотник или нет, если двигаясь сзади, мотоциклист врезался во впереди идущий транспорт, виноват именно он, так как не соблюдал достаточную дистанцию для избежания столкновения. Я не защищаю водилу девятки, но с тем же успехом он мог ударить по тормозам в пол, например если собачка перебегала дорогу перед ним, последствия были бы те же, а может быть и хуже.
+5
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 23:59
Я понятное дело не видел, но ты ехал сзади и ты въехал в него, с точки зрения закона виноват именно ты, не соблюдал достаточную дистанцию, тут другого варианта быть не может. Он не вылетел с переулка или с парковки и не перестроился в тебя с другой полосы, а совершил необдуманный маневр, резко свернул в проулок, спровоцировав ДТП, но повторюсь — виноватым по любому признают тебя.
+4
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 23:30
А вообще, скорейшего выздоровления твоей девушке!
+3
John_N
  • John_N
  • 17 мая 2014 в 23:27
Друг, что тут можно сказать, держи дистанцию необходимую для маневра. Я сам в попу попадал из недостаточной дистанции. Да на девятке не прав, что не включил поворотники, но без обид, твоя вина очевидна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна