Задний потшипник. Пробег где-то 18 штук. Бург с нуля у одного хозяина.
Подшипники и сальники в Риге стоили где-то в пределах 15 евро.
Имеет смысл поменять сразу.
Да. Спинка заказывается отдельно.
По факту она является предметом декора.
Я бы не советовал второму номеру использовать кофр и эту накладочку как полноценную спинку.
Дело закончится плачевно.
Да. Уши реально работают. Вместе с подогревом ручек — Бомба!!! Я не знаю что такое тёплые перчатки. В принципе. В Риге сейчас +3. Врубаю подогрев ручек + уши стекла. Как летом. Совершенно не дует. Стекло сильно спасает от мух в дальняках. Рига — Дубровник, шле не мыл ни разу. С ростом 188 см.
Можешь воткнуть боковые дефлекторы. Тогда и на ноги совсем нифига попадать и задувать не будет. Хоть в тапках катайся.
Добро пожаловать в клуб, дружище!!!
Сразу совет. Лезь смотри подшипники.
Особенно задние. Есть у них косяк. Практически заводской.
А лучшу просто сразу поменяй. И перед и зад. Они стоят копейки. Но могут подвести в самый неподходящий момент.
Эту страну не победить. Нет меры и нет вкуса.
Ёша даёт глубокий, сочный, утробный звук.
А то что было сделано не выдерживает никакой критики.
Истеричное ведро с болтами. Не позорь Бусу. Она не достойна такого колхоза.
Верни Ёшу.
Область — это где?
Я сам Хохольский :) Летом на Родину собираюсь к бабушкам :)
Прямо гениальный новатор…
Камень пихнули осмысленно.
Ваще не обломаешься :) Уж очень сильно он ушёл от 400-ки по всем параметрам. Другое измерение.
Подшипники и сальники в Риге стоили где-то в пределах 15 евро.
Имеет смысл поменять сразу.
По факту она является предметом декора.
Я бы не советовал второму номеру использовать кофр и эту накладочку как полноценную спинку.
Дело закончится плачевно.
Полупрозрачные боковушки стоят.
Это и есть боковые дефлекторы. Весной и осенью мегаполезная приблуда.
Меняется просто. 4 болтика. Снял сток, поставл Гиви. 5 минут.
Можешь воткнуть боковые дефлекторы. Тогда и на ноги совсем нифига попадать и задувать не будет. Хоть в тапках катайся.
Как Бурговод- Бурговоду.
Категорично ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить.
Сразу совет. Лезь смотри подшипники.
Особенно задние. Есть у них косяк. Практически заводской.
А лучшу просто сразу поменяй. И перед и зад. Они стоят копейки. Но могут подвести в самый неподходящий момент.
Но ах и увы… Фазер на голову выше по всем позициям.
Ёша даёт глубокий, сочный, утробный звук.
А то что было сделано не выдерживает никакой критики.
Истеричное ведро с болтами. Не позорь Бусу. Она не достойна такого колхоза.
Верни Ёшу.
ПОРЖАЛ.