Вы что, всерьёз на мотофоруме хотите заявить, что женщина равна в правах с мужчиной? Занятная идея, говорят, что где-то в Европе такое пытались делать.
Чот не пойму: как это «ничего личного» если в посте выложил личное письмо? Я не увидел, согласовано это было с автором письма или нет, поэтому по умолчанию считаю, что нет. Чот вот очень неприятно, что данные на БП как какбэ «в надёжных руках», но эти же руки могут выложить что-то не для чужих глаз, якобы оправдывая это «доказательством своих слов».
занятное воззвание. только не понятно, почему оно мне и какой «мой посыл» вообще имеется в виду. ну и содержание несколько спорное.
да почти всё, включая даже погодные условия — выбор каждого. разница в том, что какой-то выбор доставляет большие проблемы другим, а какой-то — нет.
если этот пространный ответ был вызван этой репликой, тогда вообще непонятно, противоречу ли я вообще твоей позиции: я говорил как раз о том, что кто-то доставляет проблемы, а кто-то нет. и вот быдло — это тот, кто даже не задумывается о том, что он доставляет проблемы другим.
Но стоит какому-нибудь байкеру устроить своё шоу, как эта толпа объединяется и начинает кукарекать о морали, о ценности человеческой жизни.
ты немного забыла о том, что эти «шоу» «устраиваются» на мотофоруме, а человек обычно привык более резко реагировать именно на «своих», то есть в данном случае мотоциклисты реагируют на поступок мотоциклиста.
Твои призывы не работают с быдлом. Человек культурный и воспитанный всегда подумает о других и сделает как лучше для всех. Быдло же, пока у него есть свобода выбора, всегда будет выбирать вариант наилучший для себя…
Пора снять уже розовые очки
ну а это вообще довольно забавно. ещё раз: не понимаю, о каких моих призывах ты говоришь. равно как и не понимаю снобизм «я вот такой весь в белом пальто стою» и связанную с этим якобы безысходность. если у тебя есть что сказать другим и исправить какую-то ситуацию — значит её можно исправить. а этот менторский тон про розовые очки оставь детям или глупым взрослым: если я хочу, чтобы мир вокруг стал лучше, это не значит, что я не вижу грязь.
ничего страшного, это как раз тот случай, когда ошибки подчёркивают искренность и живость языка автора. пешы истчо.
да, и за структурированность текста и гифку — отдельный лайк и респект, прямо наслаждение для глаз после большинства подобных отчётов. а где такую анимашку можно сделать?
хорошо читается, автор годно пишет: впечатление, что поездка быстрая — и текст быстрый, но не тяжёлый.
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
это не самые годные аргументы: напоминает оправдания про непристёгивание, которые прямо следуют из «ошибки выжившего». ты же как раз верно пишешь ниже, что экип — это последний рубеж обороны, личная пассивная защита, то есть когда уже всё случилось, и всё, что тебя спасёт — это то, что на тебе. а вот такие примеры как раз убеждают мамкиных гонщиков, что либо умрёшь, либо нет. а это совсем не так, поскольку свою вероятность выжить повышает сам водитель.
А так как мотоциклист менее защищен — то должен больше чем автомобилист думать мозгом.
по ПДД оба равны. так что защищённость — это не повод ни оправдывать автомобилиста, ни хоть как-то умалять право мотоциклиста на жизнь. по такой логике пешеход должен вообще за всех на ДОП думать, хотя всё ровно наоборот.
Этой весной будет 30 лет как я езжу на мотоциклах, не считая до этого мопедов, я не был ни в одном серьезном ДТП на мото с 1993 года
и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :)) ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
извини, с первой фразой действительно ошибся, это не ты. ты всего лишь поддержал это мнение: «можно смотреть в зеркало и боковым зрением контролировать обстановку спереди».
если этот пространный ответ был вызван этой репликой, тогда вообще непонятно, противоречу ли я вообще твоей позиции: я говорил как раз о том, что кто-то доставляет проблемы, а кто-то нет. и вот быдло — это тот, кто даже не задумывается о том, что он доставляет проблемы другим.
ты немного забыла о том, что эти «шоу» «устраиваются» на мотофоруме, а человек обычно привык более резко реагировать именно на «своих», то есть в данном случае мотоциклисты реагируют на поступок мотоциклиста.
ну а это вообще довольно забавно. ещё раз: не понимаю, о каких моих призывах ты говоришь. равно как и не понимаю снобизм «я вот такой весь в белом пальто стою» и связанную с этим якобы безысходность. если у тебя есть что сказать другим и исправить какую-то ситуацию — значит её можно исправить. а этот менторский тон про розовые очки оставь детям или глупым взрослым: если я хочу, чтобы мир вокруг стал лучше, это не значит, что я не вижу грязь.
да почти всё, включая даже погодные условия — выбор каждого. разница в том, что какой-то выбор доставляет большие проблемы другим, а какой-то — нет.
да, и за структурированность текста и гифку — отдельный лайк и респект, прямо наслаждение для глаз после большинства подобных отчётов. а где такую анимашку можно сделать?
немножко покоробили «финны» без «н», но потом привык (да, все остальные ошибки я тоже замечал, но вот это прям бросилось), и абзацы бы не помешали иногда.
фотографии отличные сами по себе, даже интернетные, да ещё и уместно вставлены. жду продолжения.
отлично, ты ответил на свой вопрос: «чья бы была вина?»
тоже неплохо: ты умеешь отличить защищённость водителя легкового автомобиля от фуровода.
а теперь перечитай наш диалог и попробуй осознать, что ты разговариваешь сам с собой.
и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :)) ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
а чо потом? по айпи вычислишь?)