Возможно. Про скутера не знаю. Возможно какие нибудь кустарные заводы и есть. Н оя так же видел приличные промышленные заводы и заводы по производству карьерных грузовиков (кстати весь мир признал, что китайские самосвалы лидируют в этой области)
з.ы. а еще я был на автовазе, камазе и иже — там и не такое увидишь)))) Китайцы со своими тряпками и прочими косяками просто ангелы))))))))
У меня второй пикап Мазда бт-50, так вот парадокс с ней я больше и естественно дороже впирался по ремонту. Хотя пробег тут едва едва к 30ке дошел.
про обслугу добавлю. изначально боялся проблем с з.ч. но потом на своей шкуре убедился в полной взаимозаменяемости. То есть при желании практически все части идут от прародителя, а если и нет, то интернет -великая сила!!! Благополочно установив колодки от газели на всякий случай поменял крестовины карданного вала на шприцуемые. без проблем встали две от Уазика, а еще две от 412 москвича))))
Я вроде бы уже писал тут. Сам в в свое время брал косоглазый пикап. Необходима была подобная лошадка, но на серьезную технику не было денег. И несмотря на то, что поначитался всяческих ужасов — взял! Думал — развалится если, то и не так обидно. Так в итоге эта падла до сих пор ездит)))) При этом насиловал я машину нещадно. Лазил в такииииеее говнища!!! Таскал в кузове до тоннны тяжестей (при 500 по паспорту). Прыгал на трамплинах итд итп. Машина 2005 года. Стояла исключительно на улице. Ни где не намека на ржавость или гниль. Прет аки танк( проходимость на высоте) как купил так и ни разу не менял стоковую резину(и на зиму тоже)(всесезонка)… Короче до сих пор она на резине из салона катает и на шиномонтажке не была)))) Машина выдержала лобовой удар влетевшего в меня нарка и спасла меня, жену и ребенка. За первые 60 тысяч пробега поменял только сцепление, которое сам же и спалил да передние тормозные колодки. Сейчас уже где то под 300 набегал пикапчик и сдаваться не собирается. Вообщем мое мнение после собственной эксплуатации о китаеавтопроме значительно повысилось.
з.ы. а еще я был на автовазе, камазе и иже — там и не такое увидишь)))) Китайцы со своими тряпками и прочими косяками просто ангелы))))))))
про обслугу добавлю. изначально боялся проблем с з.ч. но потом на своей шкуре убедился в полной взаимозаменяемости. То есть при желании практически все части идут от прародителя, а если и нет, то интернет -великая сила!!! Благополочно установив колодки от газели на всякий случай поменял крестовины карданного вала на шприцуемые. без проблем встали две от Уазика, а еще две от 412 москвича))))