Замедляйтесь перед перекрестками, да по сторонам поглядывайте.
Вырабатываю привычку, проезжая перекресток посмотреть налево-направо, как на пешеходном переходе.
Ну а так все хорошо, что хорошо кончается, ровных дорог на долгую жизнь)
Зи сэйм, оказался в такой же ситуации, когда водятлы думают, что они очень умные и лезут обгонять пробку по встречке. Не успел даже испугаться. До сих пор не понимаю, как разминулись.
Блин, я езжу на работу, и укладываюсь в 150-160 км.(как раз в этот момент бак съедается до резерва) Умножаем на каждый будний день и пробег очень быстро намотается.
А я таки пользуюсь.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
«Если разместить объявление типа «меняю полный выпуск «Укропович» или «Ёж-и-Мура» от бритвы-929 на ее штатный выпуск», то очередь желающих растянется на полквартала и будет примерно равна количеству счастливых обладателей бритвы 929 со штатным выхлопом. С Х4 другая история: многие «счастливые» обладатели мотоциклов с прямотоками готовы даже приплачивать, лишь бы поменяться на штатный выхлоп. Пара хромированных «опухших сигар» очень удачно вписываются в странный образ мотоцикла, наряду со сплошным диском заднего колеса и вынесенными на бак указателями бензина и температуры.»
Плохой БП дает слишком малое количество импульсов: достаточно быстро поводить рукой перед глазами, чтобы понять, о чем речь: движение предстанет кадрами. От такого освещения быстро устают глаза.
«то либо не застегивайте до упора пока, либо разомните как следует»
Все от воротника зависит. Когда выбирал куртку, примерял чисто спортовые с его практически отсутствием. Там нет такой проблемы. Зато активно дует в шею.
В любом случае подшлемник или (при нежелании. Я, например, не очень люблю подшлемники.) шарф отлично спасут как от продувания, так и от боли в кадыке :)
После покупки мота тоже было неудобно включать передачу в ботах, ибо не влезал.
Со временем же приловчился переключать не засовывая бот под лапку, примерно краем подошвы. Не буду утверждать, насколько это правильно, но оказалось весьма удобно: не надо изворачивать ногу как при движении вверх, так и при отщёлкивании вниз.
Вырабатываю привычку, проезжая перекресток посмотреть налево-направо, как на пешеходном переходе.
Ну а так все хорошо, что хорошо кончается, ровных дорог на долгую жизнь)
P.S. На Юбилейной дело произошло?
Те же лампочки поворота кушают около 10 ватт при включении (а при аварийке 20!) а это уже 0.85 (1.7)А.
Меняем на светодиоды и существенно облегчаем потребление.
А если уж в головной свет залезть…
Там открывается неплохой простор для высвобождения лишней мощности.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
Поворачивать паршивенько, конечно, но по прямой очень даже. Поначалу тоже сцыковал, теперь нормально.
©
Еще с детства его помню, а сейчас сам им пользуюсь :)
Плохой БП дает слишком малое количество импульсов: достаточно быстро поводить рукой перед глазами, чтобы понять, о чем речь: движение предстанет кадрами. От такого освещения быстро устают глаза.
Как я сказал, пусть выводы каждый сделает для себя сам. Если нет никаких, что ж, тогда читатель либо умудренный опытом, либо с отмороженной головой.
Все от воротника зависит. Когда выбирал куртку, примерял чисто спортовые с его практически отсутствием. Там нет такой проблемы. Зато активно дует в шею.
В любом случае подшлемник или (при нежелании. Я, например, не очень люблю подшлемники.) шарф отлично спасут как от продувания, так и от боли в кадыке :)
После покупки мота тоже было неудобно включать передачу в ботах, ибо не влезал.
Со временем же приловчился переключать не засовывая бот под лапку, примерно краем подошвы. Не буду утверждать, насколько это правильно, но оказалось весьма удобно: не надо изворачивать ногу как при движении вверх, так и при отщёлкивании вниз.