А я таки пользуюсь.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
«Если разместить объявление типа «меняю полный выпуск «Укропович» или «Ёж-и-Мура» от бритвы-929 на ее штатный выпуск», то очередь желающих растянется на полквартала и будет примерно равна количеству счастливых обладателей бритвы 929 со штатным выхлопом. С Х4 другая история: многие «счастливые» обладатели мотоциклов с прямотоками готовы даже приплачивать, лишь бы поменяться на штатный выхлоп. Пара хромированных «опухших сигар» очень удачно вписываются в странный образ мотоцикла, наряду со сплошным диском заднего колеса и вынесенными на бак указателями бензина и температуры.»
Плохой БП дает слишком малое количество импульсов: достаточно быстро поводить рукой перед глазами, чтобы понять, о чем речь: движение предстанет кадрами. От такого освещения быстро устают глаза.
«то либо не застегивайте до упора пока, либо разомните как следует»
Все от воротника зависит. Когда выбирал куртку, примерял чисто спортовые с его практически отсутствием. Там нет такой проблемы. Зато активно дует в шею.
В любом случае подшлемник или (при нежелании. Я, например, не очень люблю подшлемники.) шарф отлично спасут как от продувания, так и от боли в кадыке :)
После покупки мота тоже было неудобно включать передачу в ботах, ибо не влезал.
Со временем же приловчился переключать не засовывая бот под лапку, примерно краем подошвы. Не буду утверждать, насколько это правильно, но оказалось весьма удобно: не надо изворачивать ногу как при движении вверх, так и при отщёлкивании вниз.
Впрочем, все равно нужно стремиться к хорошему экипу, ибо не задумываешься ровно до тех пор, пока он не понадобится.
Главное, чтобы полный был. Это всяко лучше, чем шлем за 15к и перчатки за 5, но больше ничего :)
Ключевой фразой при выборе бот, например, была «лучше уж мне дорого встанут боты, ибо стопы оперируются еще дороже» :)
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
Поворачивать паршивенько, конечно, но по прямой очень даже. Поначалу тоже сцыковал, теперь нормально.
©
Еще с детства его помню, а сейчас сам им пользуюсь :)
Плохой БП дает слишком малое количество импульсов: достаточно быстро поводить рукой перед глазами, чтобы понять, о чем речь: движение предстанет кадрами. От такого освещения быстро устают глаза.
Как я сказал, пусть выводы каждый сделает для себя сам. Если нет никаких, что ж, тогда читатель либо умудренный опытом, либо с отмороженной головой.
Все от воротника зависит. Когда выбирал куртку, примерял чисто спортовые с его практически отсутствием. Там нет такой проблемы. Зато активно дует в шею.
В любом случае подшлемник или (при нежелании. Я, например, не очень люблю подшлемники.) шарф отлично спасут как от продувания, так и от боли в кадыке :)
После покупки мота тоже было неудобно включать передачу в ботах, ибо не влезал.
Со временем же приловчился переключать не засовывая бот под лапку, примерно краем подошвы. Не буду утверждать, насколько это правильно, но оказалось весьма удобно: не надо изворачивать ногу как при движении вверх, так и при отщёлкивании вниз.
Отлично, теперь помимо «прямотокеров» у нас появятся дополнительные источники шума.
А нет, есть еще более отмороженные покупатели! :D
Нормальные в воcторге: «мужик, да ты псих!» ©
Впрочем, все равно нужно стремиться к хорошему экипу, ибо не задумываешься ровно до тех пор, пока он не понадобится.
Главное, чтобы полный был. Это всяко лучше, чем шлем за 15к и перчатки за 5, но больше ничего :)
Ключевой фразой при выборе бот, например, была «лучше уж мне дорого встанут боты, ибо стопы оперируются еще дороже» :)
Ну в самом деле, кто ее будет перекладывать из поворота в поворот на треке?
Зато для покорения тысячекилометрового(особенно скоростного) гражданского (особенно зарубежного) асфальта она подходит очень хорошо :)
Ох, не на руку ему это, ох, не на руку.