Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jay_001
А я таки пользуюсь.
Ибо без всякой ветрозащиты рук днем очень хорошо ехать и без подогрева(в городе порой даже жарковато) а вот под ночь ощутимо холодает и на трассе руки начинают мерзнуть. Живительное тепло ручек дает пальцам нормально гнуться :D
0
Jay_001
На снятом асфальте наоборот мот идет как по рельсам(может я чего-то не понимаю, но это мое сугубо личное) хрен куда перестроишься.

Поворачивать паршивенько, конечно, но по прямой очень даже. Поначалу тоже сцыковал, теперь нормально.
+9
Jay_001
«Если разместить объявление типа «меняю полный выпуск «Укропович» или «Ёж-и-Мура» от бритвы-929 на ее штатный выпуск», то очередь желающих растянется на полквартала и будет примерно равна количеству счастливых обладателей бритвы 929 со штатным выхлопом. С Х4 другая история: многие «счастливые» обладатели мотоциклов с прямотоками готовы даже приплачивать, лишь бы поменяться на штатный выхлоп. Пара хромированных «опухших сигар» очень удачно вписываются в странный образ мотоцикла, наряду со сплошным диском заднего колеса и вынесенными на бак указателями бензина и температуры.»

©
0
Jay_001
Я таки за V4, но увы, уже все решено)
0
Jay_001
вообще «you`re okay?» достаточно хорошо слышно.
0
Jay_001
Нашел в гараже набор щупов от 0.02
Еще с детства его помню, а сейчас сам им пользуюсь :)
+1
Jay_001
это мелочь, а приятно. Зато 1---рублевое вложение и полчаса на установку избавят от попадоса на аккум, например, при смерти РР.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 апреля 2015 в 2:03
Честно, я так и не понял:)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 апреля 2015 в 2:00
Как это есть на самом деле — прямым текстом прописано в ПДД.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 29 апреля 2015 в 1:52
Самое главное — хороший БП.

Плохой БП дает слишком малое количество импульсов: достаточно быстро поводить рукой перед глазами, чтобы понять, о чем речь: движение предстанет кадрами. От такого освещения быстро устают глаза.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 28 апреля 2015 в 11:35
Друг-то знает, потому и ездит на машине.

Как я сказал, пусть выводы каждый сделает для себя сам. Если нет никаких, что ж, тогда читатель либо умудренный опытом, либо с отмороженной головой.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 25 апреля 2015 в 0:41
«то либо не застегивайте до упора пока, либо разомните как следует»

Все от воротника зависит. Когда выбирал куртку, примерял чисто спортовые с его практически отсутствием. Там нет такой проблемы. Зато активно дует в шею.

В любом случае подшлемник или (при нежелании. Я, например, не очень люблю подшлемники.) шарф отлично спасут как от продувания, так и от боли в кадыке :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 25 апреля 2015 в 0:37
«ибо бот еле влезал между лапкой и подножкой.»

После покупки мота тоже было неудобно включать передачу в ботах, ибо не влезал.
Со временем же приловчился переключать не засовывая бот под лапку, примерно краем подошвы. Не буду утверждать, насколько это правильно, но оказалось весьма удобно: не надо изворачивать ногу как при движении вверх, так и при отщёлкивании вниз.
+3
Jay_001
  • Jay_001
  • 24 апреля 2015 в 23:59
«возложат на МАДИ, которые будут ездить по жилым зонам»

Отлично, теперь помимо «прямотокеров» у нас появятся дополнительные источники шума.
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 22 апреля 2015 в 12:34
Не сказал бы так про гоупро ;)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 20 апреля 2015 в 0:53
А я думал, что я со своими 200 км после покупки в +5...-5 ненормальный ;)

А нет, есть еще более отмороженные покупатели! :D
Нормальные в воcторге: «мужик, да ты псих!» ©
+3
Jay_001
  • Jay_001
  • 18 апреля 2015 в 0:25
Для двухсотого флэйма — вполне :)

Впрочем, все равно нужно стремиться к хорошему экипу, ибо не задумываешься ровно до тех пор, пока он не понадобится.
Главное, чтобы полный был. Это всяко лучше, чем шлем за 15к и перчатки за 5, но больше ничего :)

Ключевой фразой при выборе бот, например, была «лучше уж мне дорого встанут боты, ибо стопы оперируются еще дороже» :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 17 апреля 2015 в 0:05
Бусу с «теми-самыми» спортами роднит только пластик и мегадвижок)
Ну в самом деле, кто ее будет перекладывать из поворота в поворот на треке?

Зато для покорения тысячекилометрового(особенно скоростного) гражданского (особенно зарубежного) асфальта она подходит очень хорошо :)
0
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 23:52
Конечно, это обязательно значит, что на всех остальных участках дороги нужно отжигать :)
+1
Jay_001
  • Jay_001
  • 16 апреля 2015 в 22:32
Начинает получать общественную известность.

Ох, не на руку ему это, ох, не на руку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна