тросики внутри трубки руля проходят? хм… непривычное, но элегантное решение. Хотя, как по мне, с рычагами смотрелось бы не хуже, и даже более «классически».
действительно, не понятно. если передний тормоз еще можно было на лапку заднего посадить, то куда пропало сцепление? Может, это еще не собранный вариант? =)
а настоящий водитель тру круизера должен мыться в пути вместе с ним? =)
Вот почему в старых фильмах про байкеров они часто изображены хмурыми бородатыми дядьками с длинными, немытыми гривами! (юмор)
Ну да, по американскому хайвэю можно и на «сухаре» кататься…
У Драг Стара аморт есть, мне в одиночку (ок. 60 кг) его хватает, если с девушкой (+40кг) на кочку наскочить — иногда пробивает…
изначально, кстати, я смотрел classic версию в красном цвете, но не успел. Потом черный — тоже не успел. Когда смотрел на фотки белого, прикидывал в уме, как часто его мыть придется. Однако, когда увидел вживую, вопрос как-то сам собой отвалился… мот понравился и на такие мелочи заморачиваться перехотелось.
Как показала практика, достаточно после поездки в дождь протереть его впитывающей воду мякой тканью (на автомойках такие есть) и он чист (ну не чумазый, во всяком случае =).
Иначе он просто заберет свои бабосы под предлогом «Фиговые преподы» и все дела.
Ну да… я и забыл, что это не Россия. Т.е. по факту если заплатил, то права получишь, но и выполнить все будешь обязан. Т.е. есть гарантия успеха (не паришься за зря потраченные деньги, или что что-то не успеваешь), но нужно попариться (реально уметь выполнять все упражнения. и этому реально учат!). Уважаю за такой подход!
по моим прикидкам это около 4 тыс. км. Лестное и заманчивое предложение, но:
1. не имею опыта ремонта байка (даже масло сам пока не менял, всякие тросики и свечи уж и подавно).
2. общий накат на 2х колесах 1100км, более 150 км за один день пока не проезжал.
3. динамика 400см3 и 1.7 литра немного разная.
Ввиду вышенаписанного пока считаю, что буду в большей степени обузой, сдерживающей движение, нежели приятным попутчиком. Планирую попробовать дальняк в след. сезоне, а в этом пока короткие вылазки (до 250-300км.) — накатать опыта, удостовериться в железе. Но мне очень приятно, что после первого же поста поступает такое предложение! Спасибо!
не измерял с линейкой, все субъективно: у стида уже бак и ниже корма, плюс вся база чуть короче, мне показалось. Цифры не смотрел, поправьте, если ошибаюсь. Номер сделан в фотошопе, описано все в одном из первых комментариев. Еще раз извините за то, что ввел в заблуждение!
нет нет нет! фильм — один из моих любимых! но (вынужден писать, ибо считаю это объективным) сюжет у него даже для его времени — банален, потому и средненький. Т.е. этот фильм берет атмосферой и персонажами, но не «исключительной концепцией». Так что кино отличное, но боевичок — средненький =))
Естественно, что с первого раза не у многих получались эти упражнения. Но к следующим не переходили, пока все успешно не проходили очередное задание.
Т.е. не как в нашем экзамене — два раза упражнение не сделал и иди домой? интересно, если бы кто-то из руппы совсе не смог, его бы отсеяли, или так и мурыжили бы всю группу…
А так, радует подход и подотовка: экип, мото, жилеты, инструктора, которые занимаются, а не выдают байк и идут по своим делам. Хотя 800-900 баксов за 1 занятие по нашим деньгам — больно. =)
хех =) на самом деле номер у меня другой, но тут уже видел фотоотчет, автор которого номера фотографируемых мото маскировал подобным образом. Вроде и не палишь номер, и нет белого квадрата на фотке, отвлекающего внимание. Взял идею на вооружение. Если ввел в заблуждение кого, прошу меня простить! =)
П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
красивая каска, поздравляю!
вопрос по теме: когда берете что-то в инет-магазине забугорном, предварительно находите что-то подобное «дома» и примеряете, или прям так легко размер по каталогу подошел? Хотел заказать себе каску, померил несколько моделей той же фирмы у нас, все разные… решил брать не того цвета, что хотел, зато с примеркой по голове у нас… :(
со стороны возможно по-идиотски звучит, но… я когда злюсь, тоже бывает срываюсь и люблю чего-нить сломать. однако в силу не особо большой мощи моего организма а также чувства сожаления о какой-нить безвременно почившей хорошей вещи, «сгоревшей в пылу моих эмоций», я стараюсь себя сдерживать. И, как оказалось, легче справиться со злостью, делая что-то простое и монотонное… я вот посуду мою =) Если тебя успокаивает байк… делай то же, но с ним. не гони на эмоциях по городу, а возьми губку, ведерко — и вперед. и байк помоешь, и о жизни подумаешь… и нервы успокоишь, как мне кажется.
Хм… т.е. только мне кажется, что из-за заднего крыла корма мотоцикла как-то перегружена? Нет, если бэггер из него делать — то все ок, но в исходном виде как-то средне смотрится. Слишком низко опущено, что ли. А в целом «тачка» смотрится очень эффектно! + белый цвет, мм… :)
я по «автомобильной» привычке аварийкой всех благодарю. Правда, с пробками меньше связан, живу в «новой Москве» =). А на трассе все понимают все как надо.
Просто на работе есть муфель, хочу опробовать на алю пластинке…
Вот почему в старых фильмах про байкеров они часто изображены хмурыми бородатыми дядьками с длинными, немытыми гривами! (юмор)
У Драг Стара аморт есть, мне в одиночку (ок. 60 кг) его хватает, если с девушкой (+40кг) на кочку наскочить — иногда пробивает…
Как показала практика, достаточно после поездки в дождь протереть его впитывающей воду мякой тканью (на автомойках такие есть) и он чист (ну не чумазый, во всяком случае =).
Ну да… я и забыл, что это не Россия. Т.е. по факту если заплатил, то права получишь, но и выполнить все будешь обязан. Т.е. есть гарантия успеха (не паришься за зря потраченные деньги, или что что-то не успеваешь), но нужно попариться (реально уметь выполнять все упражнения. и этому реально учат!). Уважаю за такой подход!
1. не имею опыта ремонта байка (даже масло сам пока не менял, всякие тросики и свечи уж и подавно).
2. общий накат на 2х колесах 1100км, более 150 км за один день пока не проезжал.
3. динамика 400см3 и 1.7 литра немного разная.
Ввиду вышенаписанного пока считаю, что буду в большей степени обузой, сдерживающей движение, нежели приятным попутчиком. Планирую попробовать дальняк в след. сезоне, а в этом пока короткие вылазки (до 250-300км.) — накатать опыта, удостовериться в железе. Но мне очень приятно, что после первого же поста поступает такое предложение! Спасибо!
А так, радует подход и подотовка: экип, мото, жилеты, инструктора, которые занимаются, а не выдают байк и идут по своим делам. Хотя 800-900 баксов за 1 занятие по нашим деньгам — больно. =)
П.С. А ветряки… в испании были, но тогда еще ни прав ни мото не было. За пожелание спасибо!
А где находится памятник, который на 14-15 фото?
вопрос по теме: когда берете что-то в инет-магазине забугорном, предварительно находите что-то подобное «дома» и примеряете, или прям так легко размер по каталогу подошел? Хотел заказать себе каску, померил несколько моделей той же фирмы у нас, все разные… решил брать не того цвета, что хотел, зато с примеркой по голове у нас… :(