Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Jart
  • Jart
  • 18 сентября 2012 в 23:30
какой-такой слив бензина? заправлялся под пробку, но ничего ниоткуда не течет. может я не знаю чего…
0
Jart
  • Jart
  • 17 сентября 2012 в 20:35
хочу прозрачный бак! хочу хочу хочу!!! =)
Чопперок из индусов (или что за чуваки) забавный! Ну и на 7й фотке девушка смешно едет )
+1
Jart
  • Jart
  • 16 сентября 2012 в 19:47
жесткий облом какой! =) плюсую!
0
Jart
  • Jart
  • 15 сентября 2012 в 22:59
с полным баком на открытом кранике глохнет, а на резерве нет? у меня точно такая же проблема решилась продувкой топливного краника. Т.е. когда топлива было уже не полный бак, но больше половины — насосу не хватало силы что ли забрать нужную его часть из-за засорившегося бензокраника. На резерве проблем не было (т.е. этот канал забит не был). по совету товарища с этого же ресурса продул краник. Ты говоришь, бак промывался, а краник?
0
Jart
  • Jart
  • 15 сентября 2012 в 15:36
долгая — это сколько? если в пробках не стоять слишком долго, то более 3х часов драга чесотка без проблем катится, и никаких проблем нет (дольше я пока не ездил). Точно ли перегрев? т.к. греться он может на ходу сверх меры только если трение высокое в котлах, как мне думается (гильзы с задирами? масло хреновое? я фантазер?) — охлаждение то воздушка… может там не с температурой проблемы7…
0
Jart
  • Jart
  • 15 сентября 2012 в 15:27
у него сидуха вроде подпружинена (на последнем фото видно). не голда, конечно, но думаю что от чистого «сухаря» должно отличаться =) ни и дороги в швеции должны быть существенно лучше наших!
0
Jart
  • Jart
  • 14 сентября 2012 в 16:48
как это должно быть здорово, когда у тебя прямые руки! =) "+" за пост!
0
Jart
  • Jart
  • 14 сентября 2012 в 15:56
тоже улыбнуло! :)
0
Jart
  • Jart
  • 14 сентября 2012 в 14:11
отлично написано!
попадал в сильный дождь без дождевика (да все наверное попадали), положительные моменты испытал скорее от осознания того, что в дождь я могу ехать и этот совсем не так страшно, как пишут (что мол скольско очень, не видно совсем ничего, визор заливает и т.п.). Тем не менее, промокнув до нитки на ветру под 100 км/ч (уже после дождя) совсем некомфортно себя чувствовал. И топая в таком виде и состоянии от гаража до дома тоже =) Так что не могу сказать, что люблю дождь… но «сочинение на тему» мне очень понравилось!
+2
Jart
  • Jart
  • 12 сентября 2012 в 16:28
все верно, the last chapter. их два сезона всего, вроде.
да, войны байкеров все 6 серий на русском есть на торрентах.
+3
Jart
  • Jart
  • 11 сентября 2012 в 23:05
ждем ждем ждем =)посмотрел на волне еще «Войны байкеров» и «Последний чаптер». В первом все как-то подзатянуто (так-то всего 6 серий, но событий — на 2 с половиной), во втором — наоборот (за два сезона все успели друг другу насолить и поубиваться). Так что Дети Анархии пока в приоритете =) Несмотря на некоторую затянутость отдельных срединных серий, завязка и развязка сезона всегда очень радует.
+4
Jart
  • Jart
  • 11 сентября 2012 в 14:31
надпись на 5! вожу давно и уже не страшно, но вот тоже наклеил бы, потому как торопыги, стартующие на желтый за$&%ли =) А вообще конечно ситуация печальная, тоже уже пару раз не по делу уступал «даме с собачкой» за рулем. Но… своя шкура дороже, бодаться на байке с авто — не вариант.
П.С. правда, не только девушки так водят… «лица из ближнего зарубежья» тоже иногда поражают воображение!
+1
Jart
  • Jart
  • 11 сентября 2012 в 1:02
отлично! надеюсь, раздел поможет тем, кто уже «попал»… и не пригодится остальным. Будем мониторить, может где проскочет кто-то из списка.
0
Jart
  • Jart
  • 10 сентября 2012 в 0:32
езжу в 3/4. пока свой не купил, катал в интеграле (лазер), не скажу, что хуже. и тут кто-то писал, что в очках неудобно — по мне, так одинаково: что в интеграле что в джете вынужден сначала снять очки, потом снять шлем, потом надеть очки. надеть джет в очках могу (хоть и не очент удобно), интеграл — только сняв очки. ну и джет шумнее. но… не так жарко, и внешне мне так больше нравится, и зайти на заправку или там водички попить не снимая шлем удобнее.

П.С. раскрасить бы его еще, но у самого руки кривые, а отдавать аэрографам — дорого… =)
+1
Jart
  • Jart
  • 9 сентября 2012 в 22:25
самое простое — договоритесь с кем-нибудь, чтобы с вами поехал. оптимально — на авто, прикрывая сзади. но можно и товарищей на мото. банально ощущение того, что рядом есть человек, готовый помочь и пара ободряющих слов\шуток — и страх отступит, появится решимость попробовать. И на чужие мысли меньше отвлекаешь, ведь друг плохого не подумает. Хотя, на мысли других вам сейчас должно быть пофих. Сейчас они глумливо улыбаются при ваших ошибках, а уже через небольшое время с восхищением а иногда и завистью будут смотреть вам в след. Навыки придут, сейчас лавное не паниковать и не понтоваться. Удачи в освоении двухколесного друга!

П.С.: посидел тут на выставке на 750см3 джиксере. После круизера тоже решил, что вот так враз вряд ли сяду и поеду — нужно приноравливаться =)
0
Jart
  • Jart
  • 4 сентября 2012 в 20:05
очень хочу в след. выходные попасть туда. отличный фотоотчет! плюсую =)
+3
Jart
  • Jart
  • 1 сентября 2012 в 2:51
не удержался от улыбки и плюсанул! =))
+1
Jart
  • Jart
  • 1 сентября 2012 в 2:43
посмотрел, понравилось, плюсанул, спасибо!
0
Jart
  • Jart
  • 28 августа 2012 в 22:48
выдали талон. карту нужно сдавать после процесса осмотра мото, а вместо нее дают талон.
0
Jart
  • Jart
  • 28 августа 2012 в 10:19
тормоза тоже не смотрели…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна