Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Jart
  • Jart
  • 9 декабря 2013 в 23:34
Присоединяюсь к поздравлениям!
0
Jart
  • Jart
  • 9 декабря 2013 в 23:22
как-то комично смотрятся здоровые мужики на маленьких низеньких чопперах с баками размером с двухлитровую бутылку… несоразмерно как-то :)
мафынки хороши, да!
0
Jart
  • Jart
  • 8 декабря 2013 в 18:11
общение, знакомства, место встреч и передышек\перекусов\перекуров.
у меня со временем создается впечатление, что аллергия у людей на Гору какая-то… мол «чего они там стоят, а не катаются?! они не тру мотоциклисты а позеры и задаваки, фу такими быть!»… Когда по делам едешь, вроде без разницы, кто как и на каком мотоцикле стоит? А когда есть время туда заскочить — и неплохо, что там куча народу, которые ничем толком не заняты — можно перекинуться парой слов, выпив кофейку при этом. Казалось бы, не мешают они там никому особо :)
+1
Jart
  • Jart
  • 8 декабря 2013 в 1:37
да, мы тоже навстречу (в область) по Киевке пилили в момент прохождения колонны — народу было много! я как-то не сразу понял, почему народу вдоль обочины столько стоит…
280км/ч по трассе — жесть, конечно!
видос в целом неплох.
0
Jart
  • Jart
  • 5 декабря 2013 в 21:40
Тут ты прав, правда там вообще по-моему Дайна была, т.е. даже не имитация хардтейла. Они тупо два штыря вместо аммортов приварили и все.
Теперь я понял — Микки во всем виноват! Дурной пример заразителен, блин! :)
+1
Jart
  • Jart
  • 5 декабря 2013 в 21:37
а я вот не ездил на хардтейлах по нашим дорогам, поэтому со своим моноаммортом полумертвым сравнить не могу, а жаль… но, думаю, эффект все же есть, без подвески (а тут еще и без пружинок под сиденьем) те же лежачие переезжать должно быть еще хуже, чем на моем :)
А кто его знает, как они извратились. Может, там задняя подвеска и оставлена, просто ее ход уменьшен, или крыло опирается на что-то, чего на фотках не видно.
очень сомневаюсь… только если установлена пневмоподвеска, и сейча сбайк опущен по максимуму (т.е. это не ездовое положение подвески). но как-то непохоже по фото.
А крыло вполне отчетливо прикручено к раме под сиденьем, в таком случае уже без разницы, на что еще оно опирается :)
0
Jart
  • Jart
  • 5 декабря 2013 в 13:53
в софтейлах при таких ракурсах она «ненаблюдаема» :) сомнения в ее существовании мне навеяло именно низко расположенное крыло…
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?
Причем, иногда это маятник под консольное крепление колеса!
0
Jart
  • Jart
  • 5 декабря 2013 в 9:58
у меня вот какой вопрос возник: я так понял, что по два винта по сиденьем с каждой стороны — это крепление заднего крыла… оно очень низко, но крепится, выходит, к раме, а не к маятнику — раму «засухарили»?
Диски понравились, отличная альтернатива спицам!
0
Jart
  • Jart
  • 1 декабря 2013 в 22:37
и то хорошо…
+1
Jart
  • Jart
  • 1 декабря 2013 в 16:44
после замены колец, колпачков и прокладок расход масла все равно литр на тысячу? как-то это… фантастически много! для японцев ну совсем не характерно…
Отличный мот, немного омрачает лишь водяное охлаждение, но это — дело вкуса =)
0
Jart
  • Jart
  • 1 декабря 2013 в 16:34
не знаю. каким он был человеком, но как актер он мне нравился. жаль, что такое произошло…
+2
Jart
  • Jart
  • 1 декабря 2013 в 2:49
попса, конечно, да и часы не вставляют… но клип понравился! атмосфера в нем хорошая :)
спасибо за неплохое видео на ночь глядя!
0
Jart
  • Jart
  • 28 ноября 2013 в 23:40
ага, вижу теперь, спасибо!
0
Jart
  • Jart
  • 28 ноября 2013 в 21:51
п-п-поворотники где?
красивый мотоцикл, цвет понравился!
0
Jart
  • Jart
  • 27 ноября 2013 в 22:22
много красивых фото, но после паука я забыл, какие именно мне понравились больше всего. пойду пить успокоительное…
+1
Jart
  • Jart
  • 27 ноября 2013 в 22:18
что-то в последнее время увлекся просмотром biker build off и теперь любой кастом на раме не «хардтейл» уже вызывает у меня волну позитива =)
байк интересный, много деталей. руль только непривычно низко…
+5
Jart
  • Jart
  • 26 ноября 2013 в 23:31
не силен в английском, но я так понял, что у черных женщин пятая точка специально «подрощена», чтобы так вот ими трясти, как они на хвостах спортов это делают. т.е. она так задницей трясет перед чернокожим парнишкой-байкером, и если он впечатлен — он берет ее покатаццо! %) ну а она, в свою очередь, в период покатания должна трясти задом на байке, показывая отсальным чернокожим парникам, чего они не успели. какая-то игра у них, блин :)

Вообще с видеоролика поржал. Сам на такой тусовке я бы помер, наверное, и от эстетического дискомфорта, и воспитан я… более традиционно, что ли. Но вот так вот с экрана посмотреть этот цирк было в какой-то мере познавательно. Плюсанул…
0
Jart
  • Jart
  • 26 ноября 2013 в 19:00
монструозное крепление фары! :)
прикольный крокодил, только обилие проводки и тросов с таким высоким рулем убивает… но это мой бзик :)
поздравляю с приобретением и приятной эксплуатации!
0
Jart
  • Jart
  • 26 ноября 2013 в 18:54
повторюсь, байк понравился!
0
Jart
  • Jart
  • 26 ноября 2013 в 14:16
1. Почему к свечам не подключены высоковольтные провода?
Подключены с другой (левой)стороны, только почему-то свечи две на цилиндр, и вторая, похоже, как заглушка торчит… у энфилда буллита 500-го вроде одна свечка, тут может какой другой движок как исходник был.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна