общение, знакомства, место встреч и передышек\перекусов\перекуров.
у меня со временем создается впечатление, что аллергия у людей на Гору какая-то… мол «чего они там стоят, а не катаются?! они не тру мотоциклисты а позеры и задаваки, фу такими быть!»… Когда по делам едешь, вроде без разницы, кто как и на каком мотоцикле стоит? А когда есть время туда заскочить — и неплохо, что там куча народу, которые ничем толком не заняты — можно перекинуться парой слов, выпив кофейку при этом. Казалось бы, не мешают они там никому особо :)
да, мы тоже навстречу (в область) по Киевке пилили в момент прохождения колонны — народу было много! я как-то не сразу понял, почему народу вдоль обочины столько стоит…
280км/ч по трассе — жесть, конечно!
видос в целом неплох.
Тут ты прав, правда там вообще по-моему Дайна была, т.е. даже не имитация хардтейла. Они тупо два штыря вместо аммортов приварили и все.
Теперь я понял — Микки во всем виноват! Дурной пример заразителен, блин! :)
а я вот не ездил на хардтейлах по нашим дорогам, поэтому со своим моноаммортом полумертвым сравнить не могу, а жаль… но, думаю, эффект все же есть, без подвески (а тут еще и без пружинок под сиденьем) те же лежачие переезжать должно быть еще хуже, чем на моем :)
А кто его знает, как они извратились. Может, там задняя подвеска и оставлена, просто ее ход уменьшен, или крыло опирается на что-то, чего на фотках не видно.
очень сомневаюсь… только если установлена пневмоподвеска, и сейча сбайк опущен по максимуму (т.е. это не ездовое положение подвески). но как-то непохоже по фото.
А крыло вполне отчетливо прикручено к раме под сиденьем, в таком случае уже без разницы, на что еще оно опирается :)
в софтейлах при таких ракурсах она «ненаблюдаема» :) сомнения в ее существовании мне навеяло именно низко расположенное крыло…
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?
Причем, иногда это маятник под консольное крепление колеса!
у меня вот какой вопрос возник: я так понял, что по два винта по сиденьем с каждой стороны — это крепление заднего крыла… оно очень низко, но крепится, выходит, к раме, а не к маятнику — раму «засухарили»?
Диски понравились, отличная альтернатива спицам!
после замены колец, колпачков и прокладок расход масла все равно литр на тысячу? как-то это… фантастически много! для японцев ну совсем не характерно…
Отличный мот, немного омрачает лишь водяное охлаждение, но это — дело вкуса =)
что-то в последнее время увлекся просмотром biker build off и теперь любой кастом на раме не «хардтейл» уже вызывает у меня волну позитива =)
байк интересный, много деталей. руль только непривычно низко…
не силен в английском, но я так понял, что у черных женщин пятая точка специально «подрощена», чтобы так вот ими трясти, как они на хвостах спортов это делают. т.е. она так задницей трясет перед чернокожим парнишкой-байкером, и если он впечатлен — он берет ее покатаццо! %) ну а она, в свою очередь, в период покатания должна трясти задом на байке, показывая отсальным чернокожим парникам, чего они не успели. какая-то игра у них, блин :)
Вообще с видеоролика поржал. Сам на такой тусовке я бы помер, наверное, и от эстетического дискомфорта, и воспитан я… более традиционно, что ли. Но вот так вот с экрана посмотреть этот цирк было в какой-то мере познавательно. Плюсанул…
монструозное крепление фары! :)
прикольный крокодил, только обилие проводки и тросов с таким высоким рулем убивает… но это мой бзик :)
поздравляю с приобретением и приятной эксплуатации!
1. Почему к свечам не подключены высоковольтные провода?
Подключены с другой (левой)стороны, только почему-то свечи две на цилиндр, и вторая, похоже, как заглушка торчит… у энфилда буллита 500-го вроде одна свечка, тут может какой другой движок как исходник был.
мафынки хороши, да!
у меня со временем создается впечатление, что аллергия у людей на Гору какая-то… мол «чего они там стоят, а не катаются?! они не тру мотоциклисты а позеры и задаваки, фу такими быть!»… Когда по делам едешь, вроде без разницы, кто как и на каком мотоцикле стоит? А когда есть время туда заскочить — и неплохо, что там куча народу, которые ничем толком не заняты — можно перекинуться парой слов, выпив кофейку при этом. Казалось бы, не мешают они там никому особо :)
280км/ч по трассе — жесть, конечно!
видос в целом неплох.
Теперь я понял — Микки во всем виноват! Дурной пример заразителен, блин! :)
очень сомневаюсь… только если установлена пневмоподвеска, и сейча сбайк опущен по максимуму (т.е. это не ездовое положение подвески). но как-то непохоже по фото.
А крыло вполне отчетливо прикручено к раме под сиденьем, в таком случае уже без разницы, на что еще оно опирается :)
по теме: просто уже не в первый раз встречаю в кастомайзинге американском эту тему, когда берут модель с подвижным задним маятником (читай с аммортизатором/ами) и приваривают этот маятник жестко. Зачем более сложная, менее жесткая и более тяжелая конструкция, внешне копирующая более легкую, прочную и простую, если функционал первой не используется?
Причем, иногда это маятник под консольное крепление колеса!
Диски понравились, отличная альтернатива спицам!
Отличный мот, немного омрачает лишь водяное охлаждение, но это — дело вкуса =)
спасибо за неплохое видео на ночь глядя!
красивый мотоцикл, цвет понравился!
байк интересный, много деталей. руль только непривычно низко…
Вообще с видеоролика поржал. Сам на такой тусовке я бы помер, наверное, и от эстетического дискомфорта, и воспитан я… более традиционно, что ли. Но вот так вот с экрана посмотреть этот цирк было в какой-то мере познавательно. Плюсанул…
прикольный крокодил, только обилие проводки и тросов с таким высоким рулем убивает… но это мой бзик :)
поздравляю с приобретением и приятной эксплуатации!