суть таких моек -безконтактно, что бы мы своими культяпами не затирали лкп)) ты наносишь хим реагент который всю грязь разделяет, и поднимает от лкп, а потом смываешь или ополаскиваешь водовоском))
цены наверное у нас разнятся за мойки, но у меня дружище моет свой компактвен за 50рублей… чуть меньше половины времени пена, половина смыть)) главное захотеть)))
Хорошо что все обошлось без серьезных последствий. По видео, «мотоциклист просто въехал в катящийся паркетник» вот просто блин взял и въехал, на выжатой сцепе и тормозах… кхм, не надо так)) взял бы да объехал в пределах своей полосы… ну и самая банальная вещь, не ехать быстрее чем позволяет «внимательность» я вот когда спросонья, или ночью, после тяжелого дня, еду как пенсионер почти по всем правилам и знакам, потому что я устал и я не настолько «внимателен что бы спешить»… такие дела.
У нас не правильная подушка в 80%)) пережженный асфальт в черновом слое, не достаточно плотно укатанный… Дорожная лаборатория бракует каждый раз, и почти каждый участок асфальта… пока с ней не договорятся, затем находится участок с нормально укатанным и более менее асфалтом (его специально выкатывают получше) и берутся пробы от туда)) Вот от чего у нас колейность, разрывы полотна, и прочие дорожные проблемы)) Ну а по теме, в гараже где ты не живешь целый день, асфальт норм решение, бетон кстати тоже токсичен(не так, но все же, +чем дешевле бетон\щебень\и прочие подобные вещи, тем больше вероятность их токсичности, хорошие материалы стоят хороших денег)
то ли у меня взгляд цепляется, то ли народ щас плотненько на манол садиться… хотя раньше оно считалось (у нас) гавницом, своими глазами видел только два мотора ВАЗовских, 1 на обычном 10-40 катался года два, пробег не скажу, второй на молибдене где то так же, но водитель таксовал, пробег был не малый. Оба мотора внутри-помойка и склад мазута...«молибденовый провернул вкладыши при морозе» Как бы движки катались на этих маслах-долго и это факт, не факт что провернуло из за масла, но куча мазутной грязи в двигателе (особенно в «молибденовом») не хорошо… Если кто то помнит такое масло как Эссо Ультра 10-40 полусинтетика, 50 тыс мотор с VW Passat B4, был чистый в золотистом налете… мастера когда разобрали долго удивлялись, что я лью и почему все так чисто))
П.С. Мотоцикл норм, только красные грипсы какие то сутенерские))
пруф ссылок на нью йоркский лозунг можно, а то с российским интернетом не найти список лозунгов или фотографий где он хоть в каком то виде присутствует)) (не поймите меня не правильно, я стараюсь смотреть на вещи с критической позиции, если все говорят одно, то надо найти доказательства «другого» либо встать на их сторону, если нет доказательств. Вот ищу, но ни одного фото и видео файла с данным изречением не нашел, не в 1969 не в 70м не в 75м) По поводу 2+2=5 может такое быть? да может… при определенных вычислениях, применяемых в некоторых науках, это не стандартная математика\арифметика… только и всего. Проецировать это все в рамки пдд можно (а почему нет то, страна у нас свободная) но за себя скажу я это не делаю, потому что мне хватает «доступных для пользования» свобод и норм общества… за исключением «временных знаков» они странно устанавливаются… когда дорогу делают полгода… и на нее распространяется знак 40км\ч на ЗАГОРОДНОЙ трассе… это маразм, почему нельзя установить времянки возле «ремонтной части» а не на протяжении всего пути, ехать 40 км (тогда еще не было допуска на +20км\ч) по загородной трассе на протяженности 15-20 км ад.
господи, пускай полицейские проведут следственный эксперимент… и он реально подтвердит что мотоциклист (надеюсь не являющийся Чаком Норисом) пинком заставил седан изменить траекторию… а сила и скорость удара была настолько велика что машина сначала сместилась «в него» а потом ее завернуло в отбойник… Или хотя бы в «разрушителях мифов» развеяли бы этот миф))
а теперь представим что у нас камаро во втором кузове с хром зеркалами… где мы их купим, сколько мы за них заплатим, за сколько восстановим хром?.. хром восстанавливать к полякам\финам повезем? (наши то пока как то не очень умеют))) машины разные, люди тоже, мировозрение и подавно))
Есть такой способ для тех у кого есть время «научить других водить» в конце девяностых начальных двухтысячных, по крайней мери в нашей провинции. Дяденьки на старых жигулях просто перли лоб в лоб, и не сильно тюкали свои корыта об «врагов» которые стояли на встречке, или припаркованы были не так. Вызывали потом гаи и решали дтп)) Если «учитель» был прав то потраченное время вполне себе окупалось страховой))
не очень в этом разбираюсь, но будь я угонщиком, я бы с веротяностью 95% не остановился бы по требованию ИДПС… как то самому сдаваться не охота было бы)) ну а те 5% это случаи когда воруешь мот со всеми доками, тут можно))
тут в прошлом месяце знакомые гайцы остановили другого знакомого за тонер (не их знакомого), тонировка съемная все дела, но малый чет забычил, не знаю по какому поводу, и чем он апеллировал, но гайцов он подбесил, и понеслось, лампочка не горит, брызровиков нет и так далее, аптечка, огнетушитель… малый сразу окоротился)) как сказали гаишники, «резко поменялся в лице» а требовалось то только снять «съемную тонировку»… это естественно к законопослушным и вежливым гражданам мало относится, но это пример того что штраф почти всегда есть за что выписать))
П.С. Мотоцикл норм, только красные грипсы какие то сутенерские))