Ну, опыт опытом, а лень плевать на все хотела)) по поводу чистый, не скажу, заходил к знакомым мотористам, ковыряли двигатель поло 9ого года, 1 хозяин обслуживал у официалов, 150тыс, говница в голове было мама не горюй, видимо кастрол у официалов неофициальный был) 10000 тыс это нормальный интервал, а вот 15тыс это уже может быть не самым верным, в условиях рф, я на турбовой тойоте менял тоже не в половину в 7 тыс, и двигатель был в норм состоянии, хотя бывало менял и после 3 тыс пробега, тогда выдалась неделька езды в красной зоне. Так или иначе я не буду соблюдать мануалы по замене 100% и убеждать кого то в том что моя позиция правильная тоже не буду, каждый эксплуатирует свою технику как ему угодно)) даже если он не меняет колодок сам(прости его господи)))
«здесь, за тысячу километров от дома все, что у меня есть-это мое слово» со слов предыдущего владельца, и только))
кстати когда владел пассатом б4 с пробегом 400, был вторым владельцем в РФ, вскрыв головку для замены маслосъемных, был несказанно удивлен, такой чистоты в двигателе я не видел до того момента еще не разу (но я в принципе был моложе чем сейчас, и что я тогда мог видеть)) владелец менял масло раз в 7 тыс, и лил тогда эссо ультра. 300т км это был его пробег. мой еще 200 тыс.
вот кстати еще есть одна неприятная история, ее помнит бмв клуб в далекие 2006й-2009й когда мануал на двигатели написали маркетологи (вот мы как бы смеемся. а тогда так и произошло) тогда бмв активно продвигала технологию лонглайф и сказала что масло (на большинстве их двигателей) надо менять раз 25 тыс км, а потом они хапанули такого гарантийного ремонта, что снизили обратно на 15тыс)) как в старые добрые когда еще безваносы пылесосили просторы галактики)) ошиблись ребята… бывает)) и тогда был весь форум завален темами, «что с двигателем» а те кто менял масло «как в старые добрые» потому что «не считали денежку на масло» ехидно посмеивались «поменял мозг на бмв»))
я вам так скажу, как владелец карины е 92ого года с 500к км, видимо кто то все-таки из этих 8 человек (а я 9й по факту) владелец этой жоповозки заморачивался с заменой масла, иначе не доехала бы она до меня)) и вопрос тут не совсем в бедности, вот у тебя есть старый драндулет, но который исправно возит тебя каждый день по рабочим делам, и раз в месяц куда то далеко (а иногда и чаще) который по обслуживанию достаточно дешев и неприхотлив в эксплуатации, и самое главное он куплен за 60 тыс (мой нынешний жоповоз) и в нем есть все, кроме попогрева… зачем мне другая машина?)) в этой есть все что нужно-она семейный седан с большим багажником и расходом в городе 8 литров (с кондеем 9 аfe Lean Burn) и по трассе 5 литров, если крейсер 120. и вся эта математика по обслуживанию, страшно выглядит через призму времени, потому что там и выйдет большая цифра, а в реальности у тебя всегда есть деньги на замену масла, и оно не дорогое. (п.с. за 3 года владения этой тойотой вложил всего 4к, ремонт тормозов и комплект дверей на одну сторону, в этом году замена сайлентов в передней подвески и подрамник гляну), был у меня еще гранд чероки 94ого, некоторые позиции были дешевле чем на этю бюджетную тойоту… я был несказанно удивлен тому что чероки этого модельног ряда так дешев в обслуживании, я думаю это более чем нормально для старого автомобиля за которым маломальски следили. а теперь после вот всего этого, мне надо купить новый авто? ну вот на гранту я не сяду, даже после всех моих старых машин(они все иномарки до 2003его года) мне в гранте неприятно. а значит мои минимальные хотелки уже начинают стоить от 600+ за весьма посредственный комфорт и эргономику, но так или иначе новые машины моему глазу неприятны-это больше всего останавливает от покупки(смотрел недавно паджеро спорт в автосалоне, так как более менее приглянулся, перехотел его, помойка за космобабки, проемы с апельсиновой шагренью крашены… метал логана, как картон) а вот скажем 300zx я бы вполне себе хотел, форд бронко, или из более доступного вранглер -тоже хотел бы заиметь на постоянную)) и вот так же по мотоциклам, я не против покатать на новой африке или 800м гусике(я могу себе их позволить как в покупке так и в содержании), или даже побюджетнее 750й гусек и какой нибудь 650й в-стром. но блин они мне не нужны потому что еще есть альтернатива в б\у сегменте. которые Приятны моему глазу, старая ухоженная африка мне больше симпатична нежели новая, как и гуси, кучка малокубатурных классиков итд. Не знаю, это наверное какой то синдром, типо синдром «езды на некро дровах»)))
В два раза чаще это 7-8, 5к двигатели с турбонадувом, у многих нынешних турбовоз движков ресурс шатунно-поршневой 250-350к, ремонт блока не предусмотрен, но в среднем второй комплект поршней на примерный пробег они держат,(ну кроме gm ских 1.2 1.4т с ними неугадаешь) и даже после второго комплекта поршней, при нормально состоянии коленвала, ты заказываешь гильзы в нужный размер под нужные поршни, и опять получишь обратно свой ресурс. Но я писал про те старые vw движки в первом сообщении, в которых ресурса вложили на всю жизнь человечества)) которые не требовали замены поршневой, которым по большей части просто хватало соблюдения регламента обслуживания (в мануал по старым вв пишут сократить Интервал обслуживания вдвое при тяжелых условиях) а это 7к-8к км
про дырявый бачек глупости, но то что менять раз в 2 года (дот 4) надо обязательно это неправда, надо сначала определить количество воды в тормозной жидкости, а уже потом делать выводы по замене
целым пассат б3\35i клубом… те кто менял в половину, движки прошли 900тыс-1.2к километров а те у кого нет всего 600к, знаю гражданина у которого на одной такой машинке был личный пробег в эти 600 тыс, при том что купил он его с 400 тыс (возможно еще и скрученным)) из ремонтов была одна замена колец. двигатели 1.8 с 75л.с и 90 л.с моновпрысковые. Шах и мат))
я походу один не бизнесмен, и не секу прикола в замене свечей за 800 рублей, когда ты регулируешь клапана… и цена на замену тормозной жидкости (работа) очень порадовала)) тоже так хочу денег брать, но не могу, не понимаю за что потому что))
Есть уроды которые прижимают, а есть уроды которые моргают и бибикают по чем зря, и все эти уроды считают друг друга уродами, но это уже совсем другая история))
Был у меня случай, на старой тойоте Карине Е, делаю манёвр перестроения в право, смотрю в зеркала, поворотники, опять смотрю в зеркала (во все) и начинаю манёвр, бум! Сигнал где то сзади, не понимаю что и откуда, снова смотрю в зеркала, пустота, снова пытаюсь совершить манёвр, опять сигнал, и через пару минут меня обгоняет Шевроле Круз, целый шевроле Круз был потерян между задней стойкой и правым зеркалом, хз как, все без ДТП, но потом я долго пытался убрать слепую зону на правом зеркале, и пришёл к тому что настройка зеркала на этом авто не бывает универсальной, либо ты убираешь слепую зону либо ты делаешь его удобным для парковки, думают такими вещами занимаются не многие, от этого куча проблем с задней стойкой, ну и на Карине е, она действительно великовата, в ней вообще обзор не оч))
когда начал утеплять гараж, первое о чем я подумал «главное не сгореть» поэтому вся проводка в гофрах\кабель каналах была расположена на видном месте, и не близко к потолку.
А что собственно загорелось, и каким образом не разбирались?
опять же, водитель камри мог в таком случае завершать маневр, а не выезжать на красный. сложно без видео от «регистратора камри» что то конкретное сказать. но одно я знаю точно, если два дцп пропадут с поверхности земли и переместятся ближе к центру, будет чуть спокойнее на дорогах Архангельска.
кстати когда владел пассатом б4 с пробегом 400, был вторым владельцем в РФ, вскрыв головку для замены маслосъемных, был несказанно удивлен, такой чистоты в двигателе я не видел до того момента еще не разу (но я в принципе был моложе чем сейчас, и что я тогда мог видеть)) владелец менял масло раз в 7 тыс, и лил тогда эссо ультра. 300т км это был его пробег. мой еще 200 тыс.
вот кстати еще есть одна неприятная история, ее помнит бмв клуб в далекие 2006й-2009й когда мануал на двигатели написали маркетологи (вот мы как бы смеемся. а тогда так и произошло) тогда бмв активно продвигала технологию лонглайф и сказала что масло (на большинстве их двигателей) надо менять раз 25 тыс км, а потом они хапанули такого гарантийного ремонта, что снизили обратно на 15тыс)) как в старые добрые когда еще безваносы пылесосили просторы галактики)) ошиблись ребята… бывает)) и тогда был весь форум завален темами, «что с двигателем» а те кто менял масло «как в старые добрые» потому что «не считали денежку на масло» ехидно посмеивались «поменял мозг на бмв»))
А что собственно загорелось, и каким образом не разбирались?