пришел, ничего не понял… где синие волосы, где разнооттеночные ногти… и даже носки ягуаровые «леопардовыми» обозвали… грусть тоска и слезы с неба))
очень понравилась статья, жду продолжения))
тоже обновил свой бак для зимних катаний, вообще зря, так как мотоцикл будет часто лежать в сугробе, но надоело что он вечно облезлый и зацарапанный… да и в гараже скопилась куча лака пару банок краски, и остатки перламутра
я как то поймал себя на мысли «пора покупать 131й зил» потому что он большой, из железа, убить меня в нем будет сложнее)) остановило только то что на некоторые дороги и районы в нем нельзя.
ограничить на каком пороге, вспоминайте про барышень на 0.8 литровых матизиках, и молодежь на девятках, семерках, шестерках)) то есть нам нужны двигатели в которых меньше чем 52л.с. (0.8 у матиза и 1.1 у девятки) примеры автомобилей с менее чем 52 л.с. приведите если вам не сложно, я не могу вспомнить) в идеале года 2000+ а не «дедушкин запорожец»))
вы видео посмотрели? там левый и правый ряд в данный промежуток времени (тот что на видео) двигался практически с одинаковой скоростью, и при занятой правой полосе, ТС может двигаться по любой другой доступной полосе.
я даже больше скажу по снип нельзя посчитать нынешние фонари на 50м дистанции, 42-45 вроде насчитается, самое большое расстояние которое выйдет это 60 метров(то есть либо 42(45) либо 60, без промежуточного в 50), но это 20 метровая опора, с самым мощным осветительным элементом(очень редкий гость для освещения ДОП), с в среднем 30-35 метров между опорами, в зависимости от мощности осветительного элемента и их количества на 12 метровой опоре. Товарищ немногосовсем ошибся))
Салтыков-Щедрин, 1832 год.
очень понравилась статья, жду продолжения))