При биении тормозного диска, например, тормозить будешь именно прерывисто. Устройство этот случай просто проигнорирует.
Про разницу в тормозном пути позади идущего писал выше. Эта разница спасает жизни. Устройство для этого и делается, не?)
Любое случайное нажатие влечёт за собой торможение. Пускай будет дискотека, если случайное нажатие длится несколько секунд)
Чем плохо уменьшение частоты мерцания? Время до полного затухания — 2-3 секунды. Если привычка отпускать/нажимать тормоз, стоя на светофоре, то придётся врезаться к датчику нейтрали. Не надо микрофонов/камер/GPS — это сделает устройство дороже (по себестоимости :)), но не надёжнее.
Зачем постоянно снимать питание с микросхемы? Из-за слегка нажатого тормоза или лёгких подтормаживаний стоп-сигнал вообще не загорится. Это не говоря про то, что задержка в полсекунды обеспечит дополнительные пять-восемь метров пути позади идущего транспорта. Но да, потребление в 20 мА сэкономим :)
Да ладно) Всё дело в состоянии :) Моему уже за тридцать, в первый сезон после покупки сменил только масло и фильтр — работал как часы. Было пройдено 5000 км.
Про разницу в тормозном пути позади идущего писал выше. Эта разница спасает жизни. Устройство для этого и делается, не?)
Любое случайное нажатие влечёт за собой торможение. Пускай будет дискотека, если случайное нажатие длится несколько секунд)
Зачем постоянно снимать питание с микросхемы? Из-за слегка нажатого тормоза или лёгких подтормаживаний стоп-сигнал вообще не загорится. Это не говоря про то, что задержка в полсекунды обеспечит дополнительные пять-восемь метров пути позади идущего транспорта. Но да, потребление в 20 мА сэкономим :)