Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Jalui
  • Jalui
  • 7 мая 2015 в 9:44
Сплошной позитив! :)) И эта гагаринская улыбка :)))
0
Jalui
  • Jalui
  • 7 мая 2015 в 9:05
Парни на минчиках тоже такие… Давече в Беларусь-Чечня-Беларусь один товарищ делал) Там только аскетичнее)
0
Jalui
  • Jalui
  • 7 мая 2015 в 8:42
… И тут я задумался: «Не поздно ли начинать?» :)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 6 мая 2015 в 9:18
Красавчик, интересно написал. Улыбнуло
Три матёрых и опасных outlaw байкера на двух чекушках жёстко входили в сжавшийся от страха Евросоюз ;-)
Отвлечённый вопрос: вам везде нормально на разных классах мото вместе ездить было?
-1
Jalui
  • Jalui
  • 5 мая 2015 в 13:38
Непрактичен хотя бы из-за крыльев.
0
Jalui
  • Jalui
  • 4 мая 2015 в 10:42
Ошибся. Пешеход не остановит машину «в ноль» — может и такой же эффект будет.
0
Jalui
  • Jalui
  • 3 мая 2015 в 18:58
Своими руками мне больше нравится.
0
Jalui
  • Jalui
  • 2 мая 2015 в 0:01
Промахнулся, Вам «плюс»!
0
Jalui
  • Jalui
  • 1 мая 2015 в 23:58
Это «костыль», интересна физика процесса в чистом виде. Раз «сейф» — значит, несгораемый ;)
+1
Jalui
  • Jalui
  • 1 мая 2015 в 23:56
Ну почему же… При столкновении с пешеходом жестянка значительно меньше сомнётся, а это значит, что больше энергии пешеход получит. Попробую смоделировать практически. Интересный вопрос, плюсую Вам.
0
Jalui
  • Jalui
  • 1 мая 2015 в 23:42
Согласен, а Sworfly не верит.
+1
Jalui
  • Jalui
  • 30 апреля 2015 в 14:39
Если машинка при этом станет тяжелее раза в три, то это даст Вам преимущество в столкновении с жестяной машинкой ;) А вот при столкновении с таким же «сейфом»… да… :)
+7
Jalui
  • Jalui
  • 30 апреля 2015 в 13:09
Девушку жалко.
0
Jalui
  • Jalui
  • 29 апреля 2015 в 8:31
А этого никто не знает. Известно только, что копия старого японского двигателя.
0
Jalui
  • Jalui
  • 29 апреля 2015 в 0:51
Удачи на дорогах! А то мотарды — они такие...)
0
Jalui
  • Jalui
  • 29 апреля 2015 в 0:31
Убитый, скорее всего. Велосипедное управление всё же лучше того же ИЖа.
0
Jalui
  • Jalui
  • 29 апреля 2015 в 0:29
CX200/X200 — мотор Ляо. Вроде вообще все, что четыре такта, такие.
0
Jalui
  • Jalui
  • 28 апреля 2015 в 23:42
Это альтернатива по синхронизации двух карбюраторов (не знаю, кто такой джиксер))?
0
Jalui
  • Jalui
  • 28 апреля 2015 в 23:39
Вот это выставка… Всё пропустил (:
0
Jalui
  • Jalui
  • 28 апреля 2015 в 21:49
Ключа жалко.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна