Мало того, всем твоим подчинённым на тебя пофигу, а совхоз работает, пока ты их особо не трогаешь и каждый занят привычным делом. А если ты их ещё и работать заставлять будешь — уволятся или начнут пить и воровать.
В итоге любой человек, который занял место хотя бы на ступеньку выше простого работяги, вынужден был балансировать между показушной инициативностью на словах и сохранением максимальной стабильности на деле.
Ну да, у меня тоже задняя жрётся. Я и говорю: два колеса на «оси» гораздо дольше служат, чем одно.
У меня как раз Мишлен с завода и стоял. Это его на 7000 не хватило.
Более того, по словам моего друга-итальянца в Европе вполне развита практика езды без экипа (в деловом костюме, шлеме и перчатках), потому что при аккуратной гражданской езде необходимости в дополнительной защите нет.
Правда, сам этот итальянец завязал со скутерами как раз после падения на холодных обледеневших камнях какой-то гравийки :D Был бы хотя бы в коленях и куртке — меньше бы чесался потом.
Я это к тому, что да, эти аппараты для тех, кто не зовёт себя пилотом. Ну так я и в яичницу гвозди не добавляю для повышения остроты ощущений, и не разделяю мир на тех, кто ест яичницу с гвоздями и на всех остальных. И не рассказываю о гвоздебратстве и гвоздебратьях, которые любят риск, адреналин, для которых простая яичница — это уже острые ощущения и шансы погибнуть :D
У меня стояло три условно одинаковых покрышки: марка и модель одна, только спереди две чуть поуже, а сзади одна чуть пошире. Задняя и семи тысяч сновья не откатала (точней, откатала, только стала совсем лысая), а передние сейчас, на одиннадцати тысячах, почти как новые. И это при том, что у меня перед тяжёлый, а мотор чахлый, т.е. нельзя сказать, что вся нагрузка чисто сзади.
Дык это далеко не первая модель у этого производителя. Они как минимум с 2012 (если не с 11) года в продаже. Это просто очередная модель.
И по ним уже есть определённая статистика по спросу, есть позиционирование на рынке. Европа ездит в городах на скутерах и максиках, потому что а) нравится и б) удобно.
Это совсем не квадроцикл. Квадрик управляется совершенно иначе, точно так же как и Can-Am Spyder и другие «жёсткие» трайки. А эта штука наклоняется как мот, только не падает на разметке или рельсе. И это — круто.
В итоге любой человек, который занял место хотя бы на ступеньку выше простого работяги, вынужден был балансировать между показушной инициативностью на словах и сохранением максимальной стабильности на деле.
У меня как раз Мишлен с завода и стоял. Это его на 7000 не хватило.
Правда, сам этот итальянец завязал со скутерами как раз после падения на холодных обледеневших камнях какой-то гравийки :D Был бы хотя бы в коленях и куртке — меньше бы чесался потом.
Я это к тому, что да, эти аппараты для тех, кто не зовёт себя пилотом. Ну так я и в яичницу гвозди не добавляю для повышения остроты ощущений, и не разделяю мир на тех, кто ест яичницу с гвоздями и на всех остальных. И не рассказываю о гвоздебратстве и гвоздебратьях, которые любят риск, адреналин, для которых простая яичница — это уже острые ощущения и шансы погибнуть :D
И по ним уже есть определённая статистика по спросу, есть позиционирование на рынке. Европа ездит в городах на скутерах и максиках, потому что а) нравится и б) удобно.