Вот да. Почему-то людям не очевидно, что размеры дисков и количество поршней влияют не на эффективность разового торможения, а на отзывчивость тормоза и его устойчивость к перегреву.
А заблокировать колесо можно буквально любой исправной гидравлической тормозной системой, даже от дырчика. Может только силы руки не хватить, но это в том числе значит, что тормозная система неправильно просчитана (следовательно, не совсем исправна)
Потому, что никакая хорошая шина не сцепится с асфальтом, если он грязный/пыльный/масляный. Есть и другие нюансы.
А вывод, который стоит сделать, таков: надо не только учиться тормозить, но и учиться не откручивать. Когда ты откручиваешь — ты лишаешься контроля над ситуацией, и умение тормозить вкупе с самой хорошей резиной тебе поможет далеко не всегда.
И намекает он, что если не спиться и не стать пузатым быдлом в майке-алкоголичке, то к старости можно на неплохом мопеде катать отличную девчонку.
Норм. Принял к сведенью.
Для колясычей — несомненно (хотя не на каждый размер колёс подбирается дарксайд). Но мне и так очень нравится, безо всяких колясок. Но давление обязательно нужно подбирать, потому что на мотоколесе от перекачки мот рулится острее, а на дарксайде — пытается перестать рулиться вообще :)
Ток через диодный мост РР зависит только от оборотов. А уже после диодов часть этой энергии выделяется в виде тепла (либо не выделяется, если её всю жрут потребители).
Большинство мотоциклетных РР тем лучше себя чувствуют, чем больше нагрузка, т.к. схема их работы — шунтировать выходы генератора, удерживая напругу в бортсети около допустимой и всю лишнюю энергию переводя в тепло.
Я не знаю, как у тебя гена устроен, у меня он в масле, так что тоже не рыгнёт.
Каждому своё. У меня багажная ёмкость позволяет возить с собой компрессор, а вот юзать его я после одного случая предпочитаю от внешнего источника :) Случай банальный: накачал колесо и не завёлся потом :D
А заблокировать колесо можно буквально любой исправной гидравлической тормозной системой, даже от дырчика. Может только силы руки не хватить, но это в том числе значит, что тормозная система неправильно просчитана (следовательно, не совсем исправна)
А вывод, который стоит сделать, таков: надо не только учиться тормозить, но и учиться не откручивать. Когда ты откручиваешь — ты лишаешься контроля над ситуацией, и умение тормозить вкупе с самой хорошей резиной тебе поможет далеко не всегда.
Норм. Принял к сведенью.
Я не знаю, как у тебя гена устроен, у меня он в масле, так что тоже не рыгнёт.