Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Jah
  • Jah
  • 3 марта 2019 в 16:28
Вот да. Почему-то людям не очевидно, что размеры дисков и количество поршней влияют не на эффективность разового торможения, а на отзывчивость тормоза и его устойчивость к перегреву.

А заблокировать колесо можно буквально любой исправной гидравлической тормозной системой, даже от дырчика. Может только силы руки не хватить, но это в том числе значит, что тормозная система неправильно просчитана (следовательно, не совсем исправна)
+1
Jah
  • Jah
  • 3 марта 2019 в 16:25
Жиза. Стою, торможу.
+6
Jah
  • Jah
  • 2 марта 2019 в 11:09
Потому, что никакая хорошая шина не сцепится с асфальтом, если он грязный/пыльный/масляный. Есть и другие нюансы.

А вывод, который стоит сделать, таков: надо не только учиться тормозить, но и учиться не откручивать. Когда ты откручиваешь — ты лишаешься контроля над ситуацией, и умение тормозить вкупе с самой хорошей резиной тебе поможет далеко не всегда.
+1
Jah
  • Jah
  • 1 марта 2019 в 13:19
Славная барышня, я недавно статью переводил про один из её кастомов для другого сайта.
+16
Jah
  • Jah
  • 1 марта 2019 в 11:45
Из первых абзацев усвоил, что тебя много кто бесит. Мне с тобой не по пути, дальше читать не стал.
+1
Jah
  • Jah
  • 1 марта 2019 в 11:43
Чистый фетиш: девочка с красивыми ножками в шортиках в гараже с гаечным ключом.
+4
Jah
  • Jah
  • 1 марта 2019 в 11:39
<чёрный юмор>Завидуют одноразовые, которые ездят на совсем других мотоциклах и не доживут до седой бороды</чёрный юмор>
+2
Jah
  • Jah
  • 1 марта 2019 в 11:35
И намекает он, что если не спиться и не стать пузатым быдлом в майке-алкоголичке, то к старости можно на неплохом мопеде катать отличную девчонку.
Норм. Принял к сведенью.
+1
Jah
  • Jah
  • 27 февраля 2019 в 16:56
«За одного битого двух небитых дают». Мнения разных людей имеют разную ценность :)
0
Jah
  • Jah
  • 27 февраля 2019 в 16:41
Для колясычей — несомненно (хотя не на каждый размер колёс подбирается дарксайд). Но мне и так очень нравится, безо всяких колясок. Но давление обязательно нужно подбирать, потому что на мотоколесе от перекачки мот рулится острее, а на дарксайде — пытается перестать рулиться вообще :)
+1
Jah
  • Jah
  • 27 февраля 2019 в 16:30
Вот объясните мне кто-нибудь, чем руководствуется человек, ставя минус за совет? Особенно — совет, который из собственного опыта даётся.
+1
Jah
  • Jah
  • 26 февраля 2019 в 21:26
Ты себе не представляешь, насколько дарксайд лучше держит в дождь.
+1
Jah
  • Jah
  • 26 февраля 2019 в 21:25
Ты ж знаешь, что и без подножки может стоять. Но не всякий.
+2
Jah
  • Jah
  • 26 февраля 2019 в 19:34
Хотеть я их научился, а различать пока не очень :)
+2
Jah
  • Jah
  • 26 февраля 2019 в 11:49
Ты сперва поезди на ней летом с правильно подобранным давлением. А то она у тебя поди каменная по такой погоде, или того хуже — перекачанная.
0
Jah
  • Jah
  • 26 февраля 2019 в 11:36
Это одна из современных моделей на 150-200-кубовом инжекторном 4т движке Piaggio с вариатором.
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 20:22
Категорически верно!
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 18:51
Ток через диодный мост РР зависит только от оборотов. А уже после диодов часть этой энергии выделяется в виде тепла (либо не выделяется, если её всю жрут потребители).
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 18:40
Большинство мотоциклетных РР тем лучше себя чувствуют, чем больше нагрузка, т.к. схема их работы — шунтировать выходы генератора, удерживая напругу в бортсети около допустимой и всю лишнюю энергию переводя в тепло.
Я не знаю, как у тебя гена устроен, у меня он в масле, так что тоже не рыгнёт.
0
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2019 в 18:30
Каждому своё. У меня багажная ёмкость позволяет возить с собой компрессор, а вот юзать его я после одного случая предпочитаю от внешнего источника :) Случай банальный: накачал колесо и не завёлся потом :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна