КПД сами по себе ничего не значат. Нужно учитывать тогда весь цикл. Например для АЭС затраты на добычу/обогащение топлива, для ТЭЦ затраты на добычу/траспортировку. А на ГЭС это вообще ничего не нужно зато строительство стоит просто космос.
Всем понятно что чем дешевле технология тем более она вредна для планеты и в бесконечном времени все равно победят возобновляемые источники. Сейчас ищут баланс чтобы и экологию не загубить и экономику не загубить и люди от холода чтобы не дохли. Это система уравнений где переменных больше чем уравнений. Поэтому и много вариаций решения. Но какое в данный момент окажется оптимальным не знает никто ни доктора наук ни академики ни политики иначе былобы все уже давно решено.
Не поленился почитал определение суда. Там тетка подписала договор «Угон без документов и ключей» и оставила в машине СТС. Ей отказали в возмещении — все логично. Никакая ситуация не менялась в 2019г просто такой договор. ВОзвращаясь к вашему случаю если у вас такойже каско то сочувствую вам таскать с собой всегда портмоне с доками — нунах.
Это вы про каско? Я каско не пользуюсь.
Спорить не буду но очень сомневаюсь что оставленное СТС в ТС будет признано как документы. Документами является ДКП и ПТС. А СТС просто карточка с номером ТС в которой даже вашей подписи нет, какой это документ?
Верховный суд конечно прав если вы оставили ДКП и ПТС в ТС. Как вы вообще можете доказать что ТС вы не продали а его именно угнали?
Вообще не понимаю понт с документами в портмоне. У меня СТС+страховка на машину в машине СТС+страховка на мот в моте. Права с собой в кошельке для телефона. Никогда ничего не забудеш не потеряеш.
Ну а на вопрос «А если угонят» отвечу. ПТС+ДКП лежит дома, а СТС ваш нафиг никому не нужен. И у вас после угона утеря СТС будет меньшей из ваших проблем.
Атомная жнергия все равно исчерпаема. Плюс проблема с хранением отработанного топлива, потери на добычу обогащение. Не буду спорить на сколько это перспективно. Думаю наша страна занимается этим потому что это из двух зол меньшее и от выбросов CO2 можно откреститься и не так затратно как возобновляемые источники.
А вот наша страна с такими консервативными мыслями как всегда будет «бежать за уходящим паровозом». Первопроходцам тяжело но и профит оправдывает затем вложения.
Так на вскидку пошарил в интернете на вопрос про срок службы солнечных батарей. Вот первая ссылка которая подтверждает мою собственную точку зрения что в солнечных панелях изнашиваться нечему:
Срок службы солнечных модулей практически не ограничен. Все указывают 25-30 лет, но это всего лишь условный срок
Ну а по поводу всего остального — пишите не по адресу, почитайте комменты выше и поймете что я не аккумуляторофилл — думаю это тупик.
Будущее по моему мнению таково:
Ветряки/ГЭС/солнечные панели/Растения(источники энергии) -> выработка синтетических углеводородов или водорода(энергоносители для транспорта) -> ДВС/топливные элементы(потребители энергии).
Еще раз повторю — ДВС — отличная технология.
И еще раз повторю — КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы считаете иначе напишите почему конкретно низкий КПД вас так нипрягает.
И что из этого получается? КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы за личную экономию то вам пофиг — что дешевле то и лучше. Например если за цену одного аккума можно будет купить топлива и масла лет на 10. То вы выберите ДВС.
А если вы за экологию то тут нужно учитывать все составляющие. Производство, транспортировка, утилизация… А самое главное что нужно учитывать это вес который нужно разгонять и тормозить. Т.е. вы можете ехать на машине весом 1.5т но с ДВС и КПД 40 а можете ехать на электричке весом 3т но с КПД 90. Так что все не так однозначно.
Вот блин докопались до ДВС. По мне так отличная технология придумали бы лучше экологичное синтетическое топливо которое при сгорании давало бы только CO2 и H2O и все. Ну на крайний случай топливные элементы. А все эти аккумуляторы мне кажется тупиковая ветвь — ну что за бред ты вынужден с собой всегда возить продукты химических реакций причем и до реакции и после реакции.
По факту сдесь ОДИН регулируемый перекресток. Все правильно при работающем светофоре знаки приоритета не работают, но даже при проезде на зеленый при повороте налево(что и делал мотоциклист) на перекрестке необходимо уступить ТС движущимся во встречном направлении (т.е. шкоде).
Всем понятно что чем дешевле технология тем более она вредна для планеты и в бесконечном времени все равно победят возобновляемые источники. Сейчас ищут баланс чтобы и экологию не загубить и экономику не загубить и люди от холода чтобы не дохли. Это система уравнений где переменных больше чем уравнений. Поэтому и много вариаций решения. Но какое в данный момент окажется оптимальным не знает никто ни доктора наук ни академики ни политики иначе былобы все уже давно решено.
Спорить не буду но очень сомневаюсь что оставленное СТС в ТС будет признано как документы. Документами является ДКП и ПТС. А СТС просто карточка с номером ТС в которой даже вашей подписи нет, какой это документ?
Верховный суд конечно прав если вы оставили ДКП и ПТС в ТС. Как вы вообще можете доказать что ТС вы не продали а его именно угнали?
Ну а на вопрос «А если угонят» отвечу. ПТС+ДКП лежит дома, а СТС ваш нафиг никому не нужен. И у вас после угона утеря СТС будет меньшей из ваших проблем.
Или коммерческая тайна?
Только ты готова прямо сейчас вытащить из своего кармана лям на навый аккум.
Ну а по поводу всего остального — пишите не по адресу, почитайте комменты выше и поймете что я не аккумуляторофилл — думаю это тупик.
Будущее по моему мнению таково:
Ветряки/ГЭС/солнечные панели/Растения(источники энергии) -> выработка синтетических углеводородов или водорода(энергоносители для транспорта) -> ДВС/топливные элементы(потребители энергии).
И еще раз повторю — КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы считаете иначе напишите почему конкретно низкий КПД вас так нипрягает.
Если вы за личную экономию то вам пофиг — что дешевле то и лучше. Например если за цену одного аккума можно будет купить топлива и масла лет на 10. То вы выберите ДВС.
А если вы за экологию то тут нужно учитывать все составляющие. Производство, транспортировка, утилизация… А самое главное что нужно учитывать это вес который нужно разгонять и тормозить. Т.е. вы можете ехать на машине весом 1.5т но с ДВС и КПД 40 а можете ехать на электричке весом 3т но с КПД 90. Так что все не так однозначно.
Это одна и таже дорога просто с двумя проезжими частями, и перекресток сдесь один — почитайте определение дороги в ПДД.