Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
Jack2006
КПД сами по себе ничего не значат. Нужно учитывать тогда весь цикл. Например для АЭС затраты на добычу/обогащение топлива, для ТЭЦ затраты на добычу/траспортировку. А на ГЭС это вообще ничего не нужно зато строительство стоит просто космос.
Всем понятно что чем дешевле технология тем более она вредна для планеты и в бесконечном времени все равно победят возобновляемые источники. Сейчас ищут баланс чтобы и экологию не загубить и экономику не загубить и люди от холода чтобы не дохли. Это система уравнений где переменных больше чем уравнений. Поэтому и много вариаций решения. Но какое в данный момент окажется оптимальным не знает никто ни доктора наук ни академики ни политики иначе былобы все уже давно решено.
-2
Jack2006
Не поленился почитал определение суда. Там тетка подписала договор «Угон без документов и ключей» и оставила в машине СТС. Ей отказали в возмещении — все логично. Никакая ситуация не менялась в 2019г просто такой договор. ВОзвращаясь к вашему случаю если у вас такойже каско то сочувствую вам таскать с собой всегда портмоне с доками — нунах.
-2
Jack2006
Это вы про каско? Я каско не пользуюсь.
Спорить не буду но очень сомневаюсь что оставленное СТС в ТС будет признано как документы. Документами является ДКП и ПТС. А СТС просто карточка с номером ТС в которой даже вашей подписи нет, какой это документ?
Верховный суд конечно прав если вы оставили ДКП и ПТС в ТС. Как вы вообще можете доказать что ТС вы не продали а его именно угнали?
+6
Jack2006
Вообще не понимаю понт с документами в портмоне. У меня СТС+страховка на машину в машине СТС+страховка на мот в моте. Права с собой в кошельке для телефона. Никогда ничего не забудеш не потеряеш.
Ну а на вопрос «А если угонят» отвечу. ПТС+ДКП лежит дома, а СТС ваш нафиг никому не нужен. И у вас после угона утеря СТС будет меньшей из ваших проблем.
+1
Jack2006
А оплата посреднику?
Или коммерческая тайна?
-2
Jack2006
Атомная жнергия все равно исчерпаема. Плюс проблема с хранением отработанного топлива, потери на добычу обогащение. Не буду спорить на сколько это перспективно. Думаю наша страна занимается этим потому что это из двух зол меньшее и от выбросов CO2 можно откреститься и не так затратно как возобновляемые источники.
-2
Jack2006
Грета перелогинься.
Только ты готова прямо сейчас вытащить из своего кармана лям на навый аккум.
-2
Jack2006
Все упирается в деньги. Если обслужить тачку чтоит 100тр в 10 лет а поменять аккум 1млн в 10 лет то я выбиру двс.
-3
Jack2006
А вот наша страна с такими консервативными мыслями как всегда будет «бежать за уходящим паровозом». Первопроходцам тяжело но и профит оправдывает затем вложения.
-3
Jack2006
Ничего допилят. Ракеты тоже не сразу полетели.
-2
Jack2006
Так на вскидку пошарил в интернете на вопрос про срок службы солнечных батарей. Вот первая ссылка которая подтверждает мою собственную точку зрения что в солнечных панелях изнашиваться нечему:
Срок службы солнечных модулей практически не ограничен. Все указывают 25-30 лет, но это всего лишь условный срок
Ну а по поводу всего остального — пишите не по адресу, почитайте комменты выше и поймете что я не аккумуляторофилл — думаю это тупик.
Будущее по моему мнению таково:
Ветряки/ГЭС/солнечные панели/Растения(источники энергии) -> выработка синтетических углеводородов или водорода(энергоносители для транспорта) -> ДВС/топливные элементы(потребители энергии).
-2
Jack2006
Ок.
+3
Jack2006
Как там?«Нарушать скоростной режим словно портить воздух»
-2
Jack2006
Т.е. например солнечные панели(у которых КПД не превышает 20%) по вашей логике тоже плохая технология?
-2
Jack2006
Еще раз повторю — ДВС — отличная технология.
И еще раз повторю — КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы считаете иначе напишите почему конкретно низкий КПД вас так нипрягает.
-2
Jack2006
И что из этого получается? КПД сам по себе ничего не говорит.
Если вы за личную экономию то вам пофиг — что дешевле то и лучше. Например если за цену одного аккума можно будет купить топлива и масла лет на 10. То вы выберите ДВС.
А если вы за экологию то тут нужно учитывать все составляющие. Производство, транспортировка, утилизация… А самое главное что нужно учитывать это вес который нужно разгонять и тормозить. Т.е. вы можете ехать на машине весом 1.5т но с ДВС и КПД 40 а можете ехать на электричке весом 3т но с КПД 90. Так что все не так однозначно.
-2
Jack2006
Вот блин докопались до ДВС. По мне так отличная технология придумали бы лучше экологичное синтетическое топливо которое при сгорании давало бы только CO2 и H2O и все. Ну на крайний случай топливные элементы. А все эти аккумуляторы мне кажется тупиковая ветвь — ну что за бред ты вынужден с собой всегда возить продукты химических реакций причем и до реакции и после реакции.
+3
Jack2006
Хорошо что машина выехала а не ребенок по переходу шел.
0
Jack2006
А мотоцикл двигался не по полосе встречного направления повернув налево?
С чего? 6 полос, три в прямом три в обратном о чем разговор?
что дорога, с которой повернул налево мотоцикл и та, по которой двигался автомобиль — дороги встречного направления просто разделены газоном
Это одна и таже дорога просто с двумя проезжими частями, и перекресток сдесь один — почитайте определение дороги в ПДД.
+1
Jack2006
По факту сдесь ОДИН регулируемый перекресток. Все правильно при работающем светофоре знаки приоритета не работают, но даже при проезде на зеленый при повороте налево(что и делал мотоциклист) на перекрестке необходимо уступить ТС движущимся во встречном направлении (т.е. шкоде).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна