ну да))) я когда на урале за 300км от дома на фесты приезжал, гордость испытывал. А на японцах по 1500 в одну сторону делаешь и как то пофиг, в порядке вещей)
Вы меня конечно извините, но вы ездили хотя бы на 1000+ км в одну сторону, по хорошим трассам по две полосы в одну сторону и со встречкой отделенной отбойником? Я вот ездил, и мне мои 100-110 на стиде вообще не в кайф были, скажем даже я просто офигевал от невозможности ехать хотя бы 140. Щас вот ТДМ по этим же трассам еду 140-160, но все равно мало, эти пустынные перегоны на Ростов и Краснодар если медленно ехать просто выносят мозг…
я помню был в шоке, когда с парнем на его бандосе в Москву поехали, я соответственно 2 номером. На таких скоростях я до этого вообще не ездил, было жутко страшно конечно. Так вот на подъезде в москву едем мы 180 я голову поворачиваю и не верю своим глазам нас по соседней полосе потихоничку так, не в напряг джыпак какой то обгоняет…
P.S. я сколько видосов посмотрел так вот многие там не превышая делают такие дибильные вещи что за голову хватаешься, а я вот могу на знакомых участках в городе и 120 кратковременно ввалить, и то буду гораздо меньше рисковать чем они. Не в скорости дела а в том где ты едешь.
P.P.S. посмотрите сколько на байкпосте мотоциклов с кубатурой 300 и меньше и сколько 600 и выше. Мне вот сразу ясно откуда берутся минуса у таких как мы превышающих))))
Да блин заминусили тебя тут, наверно по тому что тут большинство на ебриках ездят) Люди вы реально не превышаете? А зачем тогда хаябусы, дрозды, и прочие спорт туры( не буду говорить о р1, они созданы для трека) По мне в городе не стоит ездить больше 100, на загородной трассе больше 140-160, ну а на магистрали сам бог велит крейсер 200+ держать если мотоцикл позволяет.А там я так понимаю трасса и была…
у меня пыль Крымских дорог на моте еще с того сезон, где надо джинсами оботрется :DDD Масло с цепи на номера брызжет, так я его и не собираюсь мыть, авось докатаюсь до того что цифр видно не будет. А буду продавать мот так отгоню на мойку, ну и сам тряпочкой протру. Я перестал заботится о чистоте мотоцикла после дальняков, если ты в дальняке будешь время тратит на внешний вид, то на остальное его может не остаться. А грязным ты там будешь по любому.
В моей куртки вентилировать начинает только после 60км\ч. А вот куртка унисекс которая из сетки сделана, хорошо продувается очень, на лето самое то, и защита в ней достойная, по сравнению с моей туринговой.
P.S. я сколько видосов посмотрел так вот многие там не превышая делают такие дибильные вещи что за голову хватаешься, а я вот могу на знакомых участках в городе и 120 кратковременно ввалить, и то буду гораздо меньше рисковать чем они. Не в скорости дела а в том где ты едешь.
P.P.S. посмотрите сколько на байкпосте мотоциклов с кубатурой 300 и меньше и сколько 600 и выше. Мне вот сразу ясно откуда берутся минуса у таких как мы превышающих))))