Нууу про синхронизацию откр. дросельных заслонок в Авилоне в том году было 2500 примерно, в клубном менее 2х — оборудование одно и тоже. Это как пример.
Сергей, как гарантия пройдет — ты это лучше давай в клубный сервис приезжай. Там все гораздо приятнее и по цене и по отношению. За такую цену тебе бы и отвезли и привезли на эвакуаторе, пока ты занимался бы своими делами и не тратил бы время и нервы.
Расход это вообще что то непонятное. У меня «потный боксер» по городу до 8 литров (средняя скорость за 100км составила 37км/ч), по трассе 5,5 при 130км/ч…
Про матиз, на боковые кофры — есть узкие крышки — 30% обьема и ширины
Про доп свет — на профильном ХХХ форуме я описываю как умирает Вундерлич, до Этого СВмотеч… Ну и в итоге к чему пришел, все там…
Про центральный кофр — на крышку гриль обязателен, оценишь функционал.
Р.S. Крыло переднее удлини
Процитирую ДЖ клуб. Журнал Trailzone к мото-выставке в Брисбане подготовил:
1. Кит-комплект пока не выпускается, находится в стадии доработки.
2. Морда будет стыковаться только с баком Сафари. Причем, баки предыдущей серии не подойдут, т.к. не имеют в верхней части встроенных залитых в пластик крепежных втулок с резьбой.
3. Цена комплекта (крепеж + морда) порядкка $400-500, без учета стоимости самого бака ($500)
4. Сама приборка и фара в комплект не входят (т.к. переставляются со стандарного WR250R)
Акромя бака там чисто визуализация…
WRka — хард, KLX — софт. Учитывая необходимость — каждый день в мегаполисе. ВРка даже в софт модификации мне не подойдет. Я не питаю амбиций, а исхожу из потребностей. С Джебелем будет гораздо проще — мне.
ТТР в модификации рейд, в моем чарте держался пока не остались только он и Дюбель, преимущества дюбеля — можно найти свежее, сток регулировка подвести под рост пилота, больше бак, чаще найти с киком, масленый радиатор в стоке, чуть больше бак, получше с запчастями.
Сейчас имею R1200 планирую оставить для длительных поездок, по нескольким причинам — в городе не маленький, не легенький, жрет по Москве 6,5-8 литров. Сейчас для себя выбираю 250 эндуро в качестве второго мотоцикла, причем второго мотоцикла на каждый день в мегаполисе. Ранее имел KLX и WR понимание вопроса (что и для чего) присутствует. Мотоцикл выбирал неспешно на изучения бека и форумов и мануалов ушел почти год времени. В результате остановился на Djebel 250xc — как ни странно на сегодняшний день в этом классе/кубатуре/назначении — конкурентов у него нет. Но в связи с экономической составляющей на текущий момент, хорошо зарекомендовавшими себя ресурсными показателями двигателя и конечно не без влияния одноименного форума/клуба — в нашей стране нормальный живой Djebel конца 90х и с пробегом под 40к (не верю) стоит под 200к, что будем откровенны для лохматого эндуро как-то многовато. С нетерпением жду когда какой нибудь концерн предложит современную достойную альтернативу. На CRF250 Rally у меня большие надежды, когда его выпустят я обязательно буду его пробовать(мечтая об афтермаркет баке на хвост).А пока буду ездить на Djebel 250xc. ИМХО.
Мотоцикл очень хорош, просто нужно понимать для чего ты его покупаешь и не питать амбиций чемпиона… Для этого есть другие мотоциклы. Вообще в пост приглашается Иван — locdog пусть выскажет свое мнение — будет интересно.
Мое имхо — как же вы достали с 660 гармином, на дворе 21 век 16 год, ан нет все так же продолжаем тыкать в этот тормозящий квадрат. Появилась новая ось которая хорошо себя зарекомендовала (Андроид) соберите уже на ее основе нормальный мотонавигатор на хорошем железе с хорошим ПО… Для себя я отказался от этого кирпича на 80%. По городам езжу с навигатором на телефоне (благо RAM и X-trap позволяют сейчас это сделать хорошо), гармин использую только на очень длительные маршруты. И да Сусанин он тот еще…
Боярин…
Про доп свет — на профильном ХХХ форуме я описываю как умирает Вундерлич, до Этого СВмотеч… Ну и в итоге к чему пришел, все там…
Про центральный кофр — на крышку гриль обязателен, оценишь функционал.
Р.S. Крыло переднее удлини
1. Кит-комплект пока не выпускается, находится в стадии доработки.
2. Морда будет стыковаться только с баком Сафари. Причем, баки предыдущей серии не подойдут, т.к. не имеют в верхней части встроенных залитых в пластик крепежных втулок с резьбой.
3. Цена комплекта (крепеж + морда) порядкка $400-500, без учета стоимости самого бака ($500)
4. Сама приборка и фара в комплект не входят (т.к. переставляются со стандарного WR250R)
Акромя бака там чисто визуализация…
Мое имхо — как же вы достали с 660 гармином, на дворе 21 век 16 год, ан нет все так же продолжаем тыкать в этот тормозящий квадрат. Появилась новая ось которая хорошо себя зарекомендовала (Андроид) соберите уже на ее основе нормальный мотонавигатор на хорошем железе с хорошим ПО… Для себя я отказался от этого кирпича на 80%. По городам езжу с навигатором на телефоне (благо RAM и X-trap позволяют сейчас это сделать хорошо), гармин использую только на очень длительные маршруты. И да Сусанин он тот еще…