Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ivansp17
Iron — железо, железный
Steel — сталь, стальной
А насчет Butt вместо Ass — ты прав )))
0
Ivansp17
И, кстати, если ты умудришься за 29 часов 2281 км проехать, то можешь америкосам засылать заявочку на ачивку Iron Ass — (1000 миль/1600 км нужно проехать за 24 часа) — нужны свидетели, которые подтвердят дату и время отъезда и прибытия, и которые с тобой не едут, а также чеки с заправок (именно по первому и последнему чекам время и проверят). Подробнее можешь на просторах инета поискать))
0
Ivansp17
Насчет фары с тобой любой стидовод согласится, что она мягко говоря «не фонтан». Я зимой на этом сайте читал посты об установке доп света, там правда речь шла о спорте и турэндуре — поищи ). Насчет чоппера, я бы поставил доп фары на дуги, если они конечно есть. Я сам на классическом моте езжу, друг два сезона на стиде 600-ке отъездил. Из опыта совместных дальних поездок, могу сказать, что при чопперной посадке (ноги вынесены вперед) «пятаю точка» затекает аццки, а стоя при такой посадке ехать или даже попытаться привставать практически не реально, так что твой маленький бак даже на пользу пойдет — пока дозаправляешься — разомнешься (лучше конечно 5-литровую канистру с бензином все-таки с собой прихватить). И я не совсем понял, если ты в сопровождении машины едешь, зачем что-либо грузить на мот? Ну а так, ровной дороги и чтобы дураки подальше от тебя ехали ))))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 25 апреля 2013 в 20:37
Диавель уже больше турист, и выпускаться стал позже врыкса))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 25 апреля 2013 в 20:36
Ну вообщем-то, я может не совсем правильно выразился, назвав врыкс бросом со стидовским мотором — правильнее так, — врыкс пришел на смену бросу, снятому с производства. Сохранили просто хондовцы нишу на рынке небольших неоклассиков. Врыкс — японский аналог харлея спортстера, адаптированный для низкорослых и легких японцев )))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 25 апреля 2013 в 17:25
И где вы уважаемый увидели на бросе «оребрение» цилиндров, например? если двигатели одинаковые )) Я вообщем писал, о классе мотоциклов ) и брос и врыкс, по сути, неоклассики — брос по-спортивнее, наверное будет.
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 23 апреля 2013 в 14:22
глушаки вместе с выпускными штанами больше 50к — повезу скоро свои править, либо прямотоки буду колхозить ))
+2
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 23 апреля 2013 в 13:32
Не очень хорошая идея и вот почему — в прошлом году упал из-за рюкзака. Ситуация была такая — при езде по плохой грунтовке попал в яму (под водой ее не видно было))) — не будь на спине рюкзака я бы удержался, а так 30 кг веса, находящиеся на спине (выше центра тяжести моей тушки) помогли мне исполнить кульбит через руль в эту самую лужу))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 23 апреля 2013 в 10:59
Ага, я так воздухан прикупил, вроде и по каталогу номер совпадал, но он оказался чутка другим и не подошел. В итоге просто промыл старый и нормально отъездил сезон. После аварии осенью пришлось покупать коробку воздухана (взял вместе с фильтром)-11600. Фару советуют брать от отечественной классики типа ваз2101 (хотя видел в мотомагазине похожие — около 5к). Что делать со спидометром х.з. — новая приборка — 12-13к ((
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 22 апреля 2013 в 11:56
врыкс стали выпускать вместо броса, глянь каталог хонды, например))
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 22 апреля 2013 в 11:55
Так точно, сам мотор одинаковый — прокладки там, поршни, кольца взаимозаменяемы. Покупал прокладку крышки сцепления — подошла от Африки.
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 22 апреля 2013 в 11:46
Отъездил на таком сезон — очень понравился, а вот насчет класса врыкса хорошо высказался один мой знакомый — «не то чоппер, не то классик»))). Идеален для первого мота, идеален для езды по пробкам в городе, по бездорожью (ну не по уши конечно) ездил на стандартной резине (у дяденек на джипе, увидевших меня на лесной дороге с лужами по колено были ооочень большие глаза). Из недостатков, мот для внутреннего японского рынка, в Европу и США не поставлялся — трудно достать запчасти и стоят они конских денег.
+2
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 22 апреля 2013 в 11:37
Не совсем так, у друга был стид, у меня врыкс — отличий достаточно много, хот движок по сути один и тот же. Разные воздушные фильтры, разные системы подачи топлива — это те вещи, с которыми сталкивался
+1
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 22 апреля 2013 в 11:35
Я бы сказал, что врыкс это брос со стидовским мотором)
0
Ivansp17
Из недорогих простых (плоскогубцы подпружиненные, пара отверток, консервный и перочинный ножи, напильник, пилка) мультитулов есть неплохие финские savotta (или javotta) — пользуюсь таким уже два года — не разболтался в креплениях и не ржавеет.
Пробовал пользоваться гибридами, типа «таежного» ножа (вроде мачете) и прочими помесями «ножотопоролопата» — тяжелые и неудобные. В походах хватало нормального топора Fiskars c их фирменной точилкой, их же ножа (типа финского в пластиковых ножнах с полой пластиковой ручкой), вышеописанного мультитула и недорого китайского складного ножа, которого не жалко на банки/бутылки и проч. мет. хрень использовать. Главное ножи/топоры точить правильно и во-время ).
Что касается обмотки рукояток ножей веревкой, то, по мне, это не очень рационально — намокшая веревка растянется и сделанная из нее ручка начнет «гулять» относительно обуха/лезвия (проверено на «таежном» и паре других ножей лично).
0
Ivansp17
Отличный аппарат в качестве первого мотоцикла — сам на таком отъездил в прошлом году первый сезон. Мотор отличный — с низов тянет превосходно, сам мот отлично рулится, маневренный и легкий. Единственный небольшой минус для меня, в том, что в дальних поездках уставали ноги — будь он на 5 см повыше — было-бы в самый раз, и для дальних поездок на него стоит поставить хотя-бы небольшой ветровик. И не жди от него больших скоростей — до 110 разгоняется отлично, потом задумчиво. На дамбе разгонял до 140 примерно — стало совсем некомфортно — приходилось сильно шею напрягать. Еще один небольшой минус — некоторые запчасти доставать трудновато (хорошо хоть что в японских каталогах детали имеют идентификационные номера), да и стоят они весьма недешево. Я свой до ума с другом доводил сам, будут вопросы по разборке/ремонту обращайся ).
+1
Ivansp17
Не то что-бы я не уважал наших разработчиков, конструкторов и инженеров, но, во-первых, на заглавном фото поста вряд-ли «Восход», а во-вторых, у наших лучше танки с самолетами получаются. На мой взгляд, чтобы подтянуть отечественный мотопром нужно начать с простого — нормальных мотосервисов (они уже есть, но мало), выпуска качественных запчастей для отечественного мотопрома, побольше официальных дилеров и мотошкол (скутеристов, например, нужно обязать водительские права получать), законодательство само по себе меняться не будет — необходимо коллегиальное воздействие крупных мотосообществ на ГосДуму, ну и т.д.
+3
Ivansp17
Да там, я думаю американцы, в основном, слишком много гамбургеров и мало спортзала. У меня друган после покупки литровой «Драги» понял, что пора идти в спортзал )), 300 кг только по ровному асфальту ногами толкать получается.
0
Ivansp17
Да, как раз наоборот, лучше в 3-5 человек закатить заглушенный мот — на видео убираются неопытные мотодятлы, пытаясь заехать, хотя народу вокруг полно. Мой мот после аварии в эвакуатор закати 2 человека (друг мой и водитель эвакуатора) при подклиненном переднем колесе.
0
Ivansp17
  • Ivansp17
  • 22 октября 2012 в 23:12
Ну можно ногу сломать ему, или руку, так, чтобы на мот не смог сесть, ну или «золотую дозу» закинуть, например )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна