Насчет прикуривателя — тупанул (со мной бывает))), а насчет колес — диски у тебя при такой переделке останутся спицованные, т.е. именно эти твои диски (как и любые другие спицованные) можно доработать для установки на них бескамерной резины. Читал об этом заметку, возможно даже на данном ресурсе. Время ремонта бескамерки существенно меньше и процесс попроще (актуально именно при дальних поездках), хотя опять пишу очевидное ))))
Судя по фото ты мужик здоровый, но я бы советовал все-же для дальних поездок прикупить насос с компрессором и поставить прикуриватель для его запитки (телефон, навигатор подключать туда-же можно), чтобы не лазить к аккуму — есть на «луисе» забавные малогабаритные варианты (попозже скину ссылочку)… И чтобы разбортировать колеса нужны либо пара крепких отверток, либо отвертка+крепкий качественный «мультитулс». Если хочешь заморочится с постановкой бескамерных шин на спициевые колеса, то я даже на этом сайте (кажется) читал про то как это сделать (суть дела — герметизировать места крепления спиц к ободу) — вполне реально, хотя потребует усидчивости и терпения.
Да, забыл еще в начале написать — не парься по поводу отсутствия тахометра — на первой у твоего мота отсечка в районе 5500 об/мин должна быть, а на высших передачах перекрутить как-то проблематично )) А на счет путешествий, то если надо, то скину список того, что возил я может, и пригодится ))
Вместо датчика температуры двигателя можно поставить датчик температуры масла — ставится вместо маслозаливной пробки. На ходу его конечно смотреть не удобно, но он нужен как раз при толкотне в пробках, когда «воздушный» В-твин не так хорошо охлаждается. Если понимаешь, что будешь стоять больше 4-5 мин (примерно — переезд там или типа того), то можно движок и глушить. У меня друг себе Драгу взял — очень доволен. Удачи на дорогах ))
PS — с фотками что-то не так — их не видно…
Любая работа достойна уважения, но прыгать на таком эндурике я бы не стал )) а раз прыгать нельзя, то это получается не эндурик, а скорее дорожник/внедорожник типа Урала…
Я как раз и хотел воспитать — дело так было — шел ночью от тетеньки одной, а передо мной группа 4-5 раздолбаев по 14-16 лет с пивом — один из придурков вынес с ноги рекламу на остановке (вместе со стеклом) — я ему на неприличном русском высказал и дал плюху — он об остановку «бестолковкой» приложился и «с копыт слетел» — дальше понятно, я думаю…
Я как раз про малолетних дурачков и опасность раздачи им оплеух, а тяжа по дзюдо/самбо (вместе занимались, т.к. по сути почти все общее, ну кроме шорт/штанов и болевых/удушающих) я бы даже будучи нетрезво-смелым трогать не стал )))))
Не хочу хвастаться, но просто как факт — будучи студентом я при весе 59 кг ломал прямым левым спинку стула и отжимался по 70 раз с прыжком (это было 14 лет назад) — сейчас вешу 85 кг и давным-давно спорт забросил, дал пару лет назад плюху придурку — у него «сотряс», а меня чуть не «закрыли» (((
Какой хитрый человек — грамотно двухколесного выбрал:
— скутер полегче мота и центр тяжести пониже наверное (движок на уровне колеса и бак пониже) и не надо тратить время на работу коробкой и сцеплением
— поставил ветровик (без него бы не доехал...)
— выбрал скутер с большим диаметром колес и подобрал, вот ведь сюрпиз, шипованую резину
— зимой в тех краях движение не очень интенсивное
— и последнее — у него хватило ума не ехать на «Тропу Троллей»
А, так-то, «Псих» конечно (ну там Кризис2 и все такое))), в хорошем смысле слова.
Вроде так — bikepost.ru/my/Ivansp17/. Если что, у меня два поста всего)) — выбери мой профиль и глянь мои посты — если не выйдет — просто полистай «все подряд», я его недавно опубликовал — 1-2 недели назад )
Я там ездил (первый сезон в прошлом году — был там пару раз) — у меня даже постик есть — там в сторону Каменногорска тоже есть неплохое место (Любимовское озеро).
В крепость Корела, если удачно заехать, можно еще и на один из проходящих там регулярно фестивалей, попасть. Жалко, что все подъезды к Ладоге, в районе Приозерска, уже под шлагбаумами, в стиле «хрен проедешь», а где проедешь — ценник за домик от 1,5к «на рыло» начинается и даже не расположиться на стоянку. В обозначенное место заглянем, еще не были. Хороший пост )))
P.S. Маленький вопрос — при росте 179 см на Трансальпе нормально будет, или высоковато?
Если ты «болтаешься по жизни» в одиночку (без семьи и никому ничем не обязан), как я например, летай хоть 300. А если у тебя за спиной пассажир, то о нем хотя бы, наверное тоже стоит подумать…
Земля пухом…
Вопрос автору — авария в этом году (судя по шапке), но ниже Вы пишите что прошел год с момента аварии («Ровно год назад на этой трассе погиб известный в Курчатове байкер по имени Андрей»)?
Не много не по теме, но все же — Я уже неоднократно писал и здесь и на других сайтах о соблюдении скоростного режима на ДОПах (не более 110). Хотите погонять/отжечь выберите хотя бы хорошо знакомый участок трассы БЕЗ пересечений и выберите время с минимальной интенсивностью движения (раннее утро воскресенья, например) — на закрытых поворотах поставьте «смотрящих» (предупредят о возможных неприятностях)- в идеале конечно нужен трек, но их у нас нет практически…
Берегите себя, будьте поосторожнее, особенно если Вы отвечаете не только за себя (пассажир, семья)
PS — с фотками что-то не так — их не видно…
— скутер полегче мота и центр тяжести пониже наверное (движок на уровне колеса и бак пониже) и не надо тратить время на работу коробкой и сцеплением
— поставил ветровик (без него бы не доехал...)
— выбрал скутер с большим диаметром колес и подобрал, вот ведь сюрпиз, шипованую резину
— зимой в тех краях движение не очень интенсивное
— и последнее — у него хватило ума не ехать на «Тропу Троллей»
А, так-то, «Псих» конечно (ну там Кризис2 и все такое))), в хорошем смысле слова.
P.S. Маленький вопрос — при росте 179 см на Трансальпе нормально будет, или высоковато?
Вопрос автору — авария в этом году (судя по шапке), но ниже Вы пишите что прошел год с момента аварии («Ровно год назад на этой трассе погиб известный в Курчатове байкер по имени Андрей»)?
Не много не по теме, но все же — Я уже неоднократно писал и здесь и на других сайтах о соблюдении скоростного режима на ДОПах (не более 110). Хотите погонять/отжечь выберите хотя бы хорошо знакомый участок трассы БЕЗ пересечений и выберите время с минимальной интенсивностью движения (раннее утро воскресенья, например) — на закрытых поворотах поставьте «смотрящих» (предупредят о возможных неприятностях)- в идеале конечно нужен трек, но их у нас нет практически…
Берегите себя, будьте поосторожнее, особенно если Вы отвечаете не только за себя (пассажир, семья)