Не совсем так. Согласен, что занижать выгодно, ибо много пострадавших в суд не идут. Но вот не платить по досудебной — маразм, ибо если человек ее написал притом еще и грамотно, то далее суд, который в 90% встанет на сторону истца. У меня случай в октябре был с авто и осаго (ингосстрах), ущерб на 275 тыс., выплата 175. Пришлось писать досудебную на 100, подтвержать экспертизами и расчетами, ссылаться на законы и постановления верховного суда. Итог — доплата в досудебном порядке в размере 100%. Ибо если нет, то страховая автоматически попадает на неустойку и штраф в 50% от суммы. В личном разговоре с представителем ингосстраха, логика подтвердилась. Сие было в прошлом году в Москве.
Да, чем… положил рядом с ноутом выключенный тел, часик полежал, включил. Залип динамик и микрофон и тел еще с час думал что к нему наушники подключены. Сейчас вроде норм, тока кожаный чехол стал похож на кусок гомна…
Сегодня первый день за неделю в МСК когда пришлось одеть дождевик, предыдущие дни проскакивал мимо дождей или незначительно подмокал. Все бы ничего, но по пути на работу, вода затекла под дождевик в карман куртки, и залил новый iphone 6s. Вот су… ка что обидно. Ехал из дома взял носки в запас, в итоге ноги сухие (ничего не промокло) а вот плечи и живот промокли, и ладно бы только они, есть во что переодеться на работе. Но телефон жалко, сижу сушу…
Да не путаю я эти два понятия… Просто раньше обгоном считалось любое опережение. Потом наши ПДД были изменены. Я не писал про населенные пункты. Понятно что в городских условиях опережение ТС с любой стороны не опасно. Опасно это на трассе. По нашим ПДД, не важно где расположена дорога (в населенном пункте или за его пределами), если на ней разрешена скорость более 60 км/ч. то автоматически возникает обязанность водителя не занимать левый ряд. Очень часто замечаю ситуацию на двухполосных дорогах когда замечтавшийся водитель едет в левом ряду, а вы его плавно догоняете, он начинает перестраиваться правее, и очень часто там появляется летун, который ехал за мной, но ему надо быстрее и ушел направо чтобы нас обогнать (вы конечно же назовете это опережением, но по факту это обгон). В итоге получается ситуация, когда первый перестраивается в только что бывший свободным правый ряд и тут его резко поджимает нарушитель, что приводит к возникновению аварийной ситуации.
А вы больше между строк читайте, еще и не то увидите. Поражаюсь с наших людей — все подряд, от форумов, до законов и ПДД читают между строк. А потом недоумевают.
И обгон:
§ 5 Обгон
(1) Обгон производится слева.
(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.
(3) Обгон запрещен:
1. при неясной дорожной обстановке или
2. там, где он запрещен знаками 276 или 277.
(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.
(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.
(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.
(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.
(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).
(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.
(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.
Смотрите, не совсем дословно, но так:
§ 8 Преимущество на перекрестках
(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует
1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306) или
2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.
(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 («Круговое движение») под знаком 205 («Уступите дорогу»), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.
(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.
Да, в других странах ЕС дороги не хуже, но скоростной режим ограничен, зачастую 130 км/ч. И это весьма утомительно двигаться на круизе, меня лично клонит в сон. Соглашусь, что много мест на автобанах в Германии, где встречаются ограничения 120 км/ч, но это в основном места слияния автобанов, некачественного дорожного полотна, сужений, поворотов, мокрого дорожного полотна и пр. Насчет возможно или нет, личное дело каждого. Я наоборот чувствую себя лучше, азарт, если можно так выразится. То ты разгоняешься, то тормозишь, какое то время едешь на круизе в местах знаков ограничения, потом снова едешь быстро. Соглашусь, что это не самый экономичный режим для авто, но по-крайней мере меня не клонит в сон. К примеру на 9-ке (A9), что соединяет собой Берлин и Мюнхен не так уж много ограничений, она недавно восстановлена местами с новым покрытием, часто имеет по три и более рядов в одном направлении. И в воскресение, когда фур на дорогах нет, особенно утром, от Берлина до Мюнхена можно долететь за несколько часов.
Нет там никакой фобии, все тихоходы как вы написали, едут в правых рядах. А те кто их обгоняет 200+ всегда уходят правее после обгона. И при этом на дорогах полный порядок, нет такой вакханалии как у нас. Я проезжаю всю Германию за несколько часов на скоростях под 200 и у меня нет такой усталости и нервного напряжения как от дороги Москва — Смоленск.
Это чисто по-русски. Подобные ситуации создают аварийные ситуации. Не правильно справа обгонять и занимать левые ряды при пустых правых. Рано или поздно такой необдуманный поступок ведет к ДТП. Гораздо проще перестоится после обгона вправо заведомо зная что там никто не окажется. Штраф за это должен быть не маленький, как и за езду в левом ряду при свободных правых. А также за движение грузовых автомобилей далее второй полосы. И при этом нужна неотвратимость наказания.
К примеру едете вы согласно ПДД свои 110 км/ч и уходите в левый ряд для обгона тихохода. После обгона возвращаетесь в свою полосу, в которую в тоже время прилетает летун что обгонял тихохода справа. Вот вам и возможное ДТП, еще и виноваты окажетесь, так при одновременном перестроении не пропустили того, кто справа, не смотря на то, что этот справа изначально нарушал ПДД. А в случае немецких автобанов, где скорости далеки от 110 км/ч это еще более актуально. Если соблюдать это простое правило и использовать левый ряд только для обгона всем станет легче жить.
А по мне так обгон справа забыли. Реально опасное нарушение, особенно на ДОПах, где разрешена скорость более 80.
И вообще, не проще ли — Опасная езда — 3 подряд нарушения, зафиксированных на видео в течении 30 секнд — 1 минуты.
Вввалил 80 в городе и перестроился через сплошную в соседний ряд без поворотника и попался на камеру ИДПС — 5000 руб. или лишение. Порядку больше будет. Все просто как апельсин. Ну или навис на жопе у впередиидущего подлетев к нему аки истребитель перехватчик с превышением скорости — туда же. На лицо — превышение скорости, несоблюдение дистанции, моргание фарами (кстати тоже неплохо запретить моргать дальним как в тойже Германии к примеру).
PS. Довольно часто и по многу езжу по ДОП в Германии и ЕС в целом, и считаю что ПДД нужно подгонять под европейский манер и ответственность тоже. Очень нравится запрет на обгон справа, ответственность за нарушение дистанции на различных скоростях, обязанность использовать аварийную сигнализацию по назначению (например в случае затора на автобанах), а не то как привыкли использовать ее у нас.
Первоисточник тут
§ 5 Обгон
(1) Обгон производится слева.
(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.
(3) Обгон запрещен:
1. при неясной дорожной обстановке или
2. там, где он запрещен знаками 276 или 277.
(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.
(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.
(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.
(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.
(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).
(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.
(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.
§ 8 Преимущество на перекрестках
(1) На перекрестках и примыканиях преимущество имеет транспортное средство, приближающееся справа. Это правило не действует
1. когда приоритет указан с помощью знаков (знаки 205, 206, 301, 306) или
2. для транспортных средств, которые выезжают на дорогу с полевых или лесных дорог.
(1а) Если на примыкании к круговому движению установлен знак 215 («Круговое движение») под знаком 205 («Уступите дорогу»), приоритет имеют транспортные средства, движущиеся по кругу. При въезде на такое круговое движение использовать указатели поворота нельзя.
(2) Водитель, предоставляющий преимущество, должен своевременно своим поведением это показать, в частности, снизив скорость. Он может двигаться дальше только убедившись, что не создает транспортному средству, имеющему приоритет, угрозы или помехи. Если из-за ограниченной видимости он не может в этом убедиться, он должен осторожно выезжать на перекресток, пока не получит обзор. Уступающее транспортное средство также не должно создавать помех поворачивающему на другую дорогу транспортному средству, имеющему приоритет.
Каких примеров Вы еще хотите.
А в России беда одна — дураки на дорогах, а не две как считалось ранее…
И вообще, не проще ли — Опасная езда — 3 подряд нарушения, зафиксированных на видео в течении 30 секнд — 1 минуты.
Вввалил 80 в городе и перестроился через сплошную в соседний ряд без поворотника и попался на камеру ИДПС — 5000 руб. или лишение. Порядку больше будет. Все просто как апельсин. Ну или навис на жопе у впередиидущего подлетев к нему аки истребитель перехватчик с превышением скорости — туда же. На лицо — превышение скорости, несоблюдение дистанции, моргание фарами (кстати тоже неплохо запретить моргать дальним как в тойже Германии к примеру).
PS. Довольно часто и по многу езжу по ДОП в Германии и ЕС в целом, и считаю что ПДД нужно подгонять под европейский манер и ответственность тоже. Очень нравится запрет на обгон справа, ответственность за нарушение дистанции на различных скоростях, обязанность использовать аварийную сигнализацию по назначению (например в случае затора на автобанах), а не то как привыкли использовать ее у нас.