Я иногда заезжаю за стоп-линию и встаю уже пред стоящим ТС и жду пока не соберется паровозик из трех — четырех ТС, держу на готове первую передачу, так безопаснее. Если сзади никого нет, стою на светофоре и держу первую передачу, сканирую ситуацию сзади и спереди. Прилететь может откуда угодно. Конечно это все не добавляет 100% безопасности, но шансы быть раздавленным минимизируются.
в сезоне 2016 как минимум еще 3 мес ездить, и 4 откатали, так что до закрытия рано. Время вагон, а то и ноябрь и часть декабря покатать можно, зависит от погоды.
ну если лететь в А-полосе овердохрена км/ч, то прилететь в кого-то весьма и весьма вероятно. А если идти со скоростью потока и ждать от каждого попытки перестроения, то вполне себе безопасно, к тому же на данном участке правых поворотов нет ибо мост. Поэтому вероятность меньше, что кто то на нее в последний момент вылетит из соседнего ряда. А в междурядье больше шансов, что в вас перестроятся. Штраф? Если что, готов заплатить. Мне безопаснее ехать там.
Мне не стыдно, ибо считаю, что в А-полосе безопаснее, чем в междурядье. С поправкой на то, что водители авто выезжают на нее резко и не глядя, ибо ожидают там бооольшой автобус, а не маленький мот.
Сел на мотоцикл случайно в 29. Тесть попросил продать его байк после распросов «а не хочешь ли поездить!?», я полез на авто ру вешать объяву. И мне стало жалко технику. И я подумал, а может попробовать? И понеслось — школа, выбор экипа, выплата денег за мот. Начал интересоваться классами мотоциклов и их типами. Понял, что мне достался хороший конь, хотя хотел его сменить, ибо думал не мое. А сейчас полюбил его. Он верный друг в поездках на работу и по делам, а еще мы замышляем евродальняк как-нибудь. Я много проезал по Европе на авто, уже не один десяток тысяч км, настало время для мотопробега. В общем полюбил мотоцикл за свободу, дух. Почему езжу каждый день с первых теплых дней марта-апреля до снегов ноября-декабря — просто нравится. Как то так.
С положением в полосе ясно, меня беспокоит только то, как ехать. Скажу так, я еду в основном в ряду, чаще по правой колее, иногда перехожу из ряда в ряд, когда чувствую, что попадаю в мертвую зону. Между машин в междурядье проскакивать, имхо, безопаснее всего, когда они идут ноздря в ноздрю, меньше шансов, что кто то из них начнет перестраиваться друг в друга. Все мои умозаключения касаются скоростей 80-100, в окололевых рядах ТТК и МКАД
Спасибо за видео. Очень полезное, особенно новичкам. Для себя почти ничего нового не открыл, кроме того что не нужно лезть под машину. Очень часто бывает, в пробках, когда кто-то перестраивается, бывает объезжаю, т.е. как бы подлезаю под авто, сигналю иногда, но понимаю что не прав.
Вопрос только один — как обезопасить себя в потоке, идущем на скорости 80 — 100, та же ТТК или МКАД? Как снизить вероятность того что, кто то перестроится в тебя или догонит сзади, летя шашками. Понимаю, что чаще надо смотреть в зеркала и не зависать в мертвых зонах в зеркалах у авто. Ехать быстрее потока — 100% небезопасно, т.к. секунду назад тебя тут не было, а кто то решил перестроится, а ты летел ходом. Да можно начать тормозить, но как быть если ты уже переложил мот, чтобы уйти в соседний ряд, а тут и разметка и авто и мот в наклоне, имхо риск разложиться велик. Есть советы бывалых?
Вы еще скажите, что по мотополосе на МКАД не ездите…
Вопрос только один — как обезопасить себя в потоке, идущем на скорости 80 — 100, та же ТТК или МКАД? Как снизить вероятность того что, кто то перестроится в тебя или догонит сзади, летя шашками. Понимаю, что чаще надо смотреть в зеркала и не зависать в мертвых зонах в зеркалах у авто. Ехать быстрее потока — 100% небезопасно, т.к. секунду назад тебя тут не было, а кто то решил перестроится, а ты летел ходом. Да можно начать тормозить, но как быть если ты уже переложил мот, чтобы уйти в соседний ряд, а тут и разметка и авто и мот в наклоне, имхо риск разложиться велик. Есть советы бывалых?