Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Ivan_Kamlik
НК РФ, Налоговый кодекс РФ, Действующая редакция, Глава 28, Транспортный налог… А вот выписка из статьи юрфирмы которая вела подобное дело «В Екатеринбурге суд выносил решение взыскать сумму на ремонт автомобиля по иску автолюбителя, автомобилю которого был причинен ущерб в связи с некачественной работой службы благоустройства города ( ямочный ремонт дорожного покрытия проведен так, что автомобиль увезли на эвакуаторе после проезда по проблемному участку). На место ДТП вызывали ГАИ и причину ДТП указали » яма на дороге" указали также ее диаметр, глубину. Затем была экспертиза участка дороги и запрос документов о ремонте, который провела служба благоустройства. Возврат денег автолюбителю длился более года из бюджет"
+3
Ivan_Kamlik
Народ, если попадете в подобную ситуацию, знайте что вы можете подать в суд на дорожную службу. По закону они должны устанавливать знак «ремонт дороги» либо, знак «объезд», либо огораживать конусами и оградительной лентой. В некачественном дорожном покрытии виновата дорожная служба. В данном случае факт зафиксирован на видео камеру, что является косвенным доказательством. Вы как автомобилисты и мотоциклисты платите дорожный налог, и ваше гражданское право требовать в законном порядке возмещения ущерба.
0
Ivan_Kamlik
да, хреново тебе)) а вообще, ты собираешься брать тяжелый мотоцикл как первый. Зае**шся на нем учиться ездить. Управлять тяжелым мотоциклом в разы сложнее чем легким типа ебра. Тебе просто будет учиться сложнее и дольше на нем. Спортбайк требует от пилота навыков причем серьезных в плане техники и физической подготовки. Ошибешься и тебе пи**ец, закатает в асфальт, сделает инвалидом, оторвет конечности и т.п. Это серьезный аппарат, с ним шутить нельзя. Прочти для начала motorace.by/articles/race/37.html это минимальные основы которые ты должен знать перед тем как сядешь на свой 929. Если вот этого (что в статье) тебе инструкторы не сказали в той мотошколе где ты учишься, или если ты сам учишься, то потрать финансы на поездку в столицу или в северную столицу, т.е. туда где специалисты есть. Стоить обучение тебе в Питере будет не дорого, можно найти тыс за 7. За неделю поймешь что к чему, по другому 929 воспринимать будешь.
0
Ivan_Kamlik
заметно, да?))))))))
+1
Ivan_Kamlik
Да кстати. Посмотри кто на чем ездит здесь. Здесь спортбайкеров единицы. Что ты хочешь от этих людей? Спроси совета у Жени которая monstergirl. Она девочка и ездит на сибире литровом и далеко не первый год. И на треках гоняет и в городе и жива и здорова и человек адекватный.
+1
Ivan_Kamlik
Хлебом народ не корми, только дай посоветовать кому нибудь чего нибудь....))) Обратился ты не по адресу. Тебе нужно спросить у того, у кого все эти мотоциклы были во владении. А здесь тебе каждый будет гнуть свою линию. Бери то что нравится и не слушай ни кого. Эти люди не знают ни тебя ни твоего мировоззрения. Кто то на бузе в 23 года ездит, а кто то на сибихе 400, и каждый будет тебе гнуть из того как он сам живет… Важный момент — иди учиться в мотошколу. Очень полезно и стоит потраченных денег.
0
Ivan_Kamlik
600F твой вес не потянет. будет как мопед. подвеску нагрузишь будет работать не правильно.
+1
Ivan_Kamlik
ты зря таким тоном пишешь, ты меня не знаешь. Писать «иди спать» в приказном тоне это не вежливо. Я тебе не мальчик и не друг. Не нужно так обращаться ко мне. Разводить кидания грязью в блогах не в моих правилах потому что я в отличии от пиз*аболов форумных я отвечаю за свои слова и могу любому это аргументировать при личном знакомстве.
+8
Ivan_Kamlik
делить людей на тех у кого есть мозги и на тех кого у кого их нет может только БОГ. Тебе любой уличный гонщик скажет что ты лох раз не гоняешь по городу. (без обид, это не по отношению к тебе, а к ситуации в целом). Пацан который купил старый спорт на долго копленые деньги скажет что иди ты вася отдыхай, кто ты такой чтобы меня учить. Человек едущий за рулем автомобиля, скажет «зае*али эти мотоциклисты, все еб*нутые на всю голову». Родственники погибшей женщины будут пытаться запретить мотоциклы вообще как транспортное средство а сын ее как нибудь подьедет к тебе на машине и подрежет специально. И каждый будет считать что он прав и каждый будет считать что у него есть мозги а у другого нет и приведет еще доводы почему это так…
+3
Ivan_Kamlik
да понятно что люди асе разные. Но ты девочка, у тебя инстинкт самосохранения развит больше. Ко мне как то знакомый приходил, когда я дома лежал после месяцев на вытяжке в больнице. Мот стоял возле кровати. Он, знакомый, видел что бывает с мотоциклом и с пилотом. И знаешь что он сказал? «Мечтаю о таком мотоцикле». Я ему «ты представляешь что это?» Он — «да, я на минске в детстве ездил». Далее я ему попытался объяснить что водить тяжелый мотоцикл с 150 л.с. это совсем не тоже самое что водить минск. Он мне с пеной у рта пытался доказать что ездить он умеет. Но на слова вроде «контр руление» недоумеваючи отвечал «это как». Ну хочет он спортбайк, ну не понимает что это такое, ну объясни ему, да не объяснишь. Пока сам не разложится не поймет. Да и по большому счету тех кто гоняет понять можно, иногда так все зае*ывает, что выезжаешь на КАД и окручиваешь по полной.
+6
Ivan_Kamlik
Информации нет. Искаженное представление о мотоцикле. Отсутствие культуры вождения мотоциклом. Кто то скажет «башки нет». Кто скажет «пешеходы зае*али». Кто то скажет «автомобилисты убить хотят»… а кто задумывался как, с какой целью покупается мотоцикл и почему ребята ездят в одном шлеме. Все банально, мот покупается на накопленные деньги, покупается чтобы быть крутым свободным и т.п. Деньги остаются, покупается шлем, ну потому что без шлема менты остановят. Это все из за отсутствия денег. Кто из тех, кто имеет «папу» или сам зарабатывает покупает мот и ездит в одном шлеме? Таких не знаю. Есть бабло, надо вложить в мот и во все что с ним связано. Нет бабла, надо купить мот и «увеличить себе таким способом ...». Это одно. Второе, купил мот, сел да поехал. Да хоть тебе 15 лет, да хоть ты бухой или псих… сел, одел шлем, поехал. Что будет? Кто остановит? Менты? Да кто за мотом гоняться будет (хотя у меня знакомый погиб когда за ним менты гонялись, но это единичный случай). А кто останавливается когда менты останавливают?.. И таким образом, все зависит от самого пилота, от его желания понять мот. А кто подскажет как его понять? В отсутствии информации только опыт. Кому то везет, кому то нет.
0
Ivan_Kamlik
и я такой… что, а, где? мотоциклы? какие мотоциклы? здесь мотоциклы есть?))))
0
Ivan_Kamlik
Япать, я в акуе тихом… слов тут не надо… надо печалиться… Живешь живешь, а потом раз и тебя нет. Все… А кто то сидит и обсуждает твою смерть…
+4
Ivan_Kamlik
вообще чтобы тебе понять что тебя ждет в будущем на мотоцикле, посчитай вложения во владение мотоциклом. Для владения дорожником тебе нужно: 1. минимальный набор защиты — шлем — 10р, черепаха — 5р, наколенники — 2р, 2. замена масла и фильтра — 2р., резина даже БУ 8р… итого около 30р. для владения спортом тебе нужно: ко всему перечисленному мотоботы — 5р, перчатки — 3р., резина +3р (стоит дороже)… итого 40р. Это все по минимуму и гаранти что ты не убьещься на сорте в первый месяц ни какой нет, т.к. спорт управляется не так как дорожник. Для того чтобы ты ездил долго, тебе нужно пойти учиться в мотошколу, где тебя обучат основным навыкам вождения. Покажут что мотоцикл управляется совсем не так как ты думаешь, объяснят что такое контрруление, толкать руль от себя а не тянуть, держаться за бак ногами а не хвататься за руль и т.д… т.е. то, без чего ты убьешься и убьешь когонить вместе с собой. И не думай что если ты ездил на яве, ты умеешь водить… Мотошкола от 5 до 15 тыс за курс обучения. Таким образом стоимость владения мотоцикла составит для тебя около 50 тыс единовременно потраченных денег к стоимости мотоцикла. И это минимум. Допустим у меня только шлем стоит 25 тыс. (я не понтуюсь а ориентирую по ценам). А теперь подумай, что все это применимо с учетом того что сам мот не требует вложений в ремонт…
0
Ivan_Kamlik
объективно, такой мот можно брать, если ты мотомеханик или собираешься им стать. Понятно что бюджет ограничен и это напрягает, но любой мотовладелец тебе скажет, что покупать на последние деньги мот нельзя. У тебя кроме покупки мота еще затрат на езду на нем будет в еще одну стоимость.
+1
Ivan_Kamlik
14 тыс???))))) Я за 5 месяцев столько наездил. Ты представляешь сколько владельцев за 25 лет на этом сибире было? И все падали))))140 тыс, это ближе к реальности))))Но, конечно если этот мот в музее стоял, то может на нем 14 тыс и наездили по музею))))))
+1
Ivan_Kamlik
«На самом деле мне непонятно как люди которые достаточно долгий период занимаются ремонтом мотоциклов и которые ездят сами не определили это сразу, а мой отец сказал верно.»… Когда свой ремонтировал, понял что пи**аболов, которые типа «специалисты» дохрена и больше. Каким они ремонтом занимаются? Сибихи 1993 года ремонтируют молотком и плоскогубцами? У тебя двигло форсированное. Если у тебя в городе нет мотористов по мотоциклам, то диагноз могут поставить мотористы, те которые занимаются ремонтом двигателей автомобилей. Мануал в руки и в дело. Но это лирика. А по делу, arianrider прав, пусть моторист проверит и измерит все что можно. на 20 тыс. может умереть шестерня второй передаче. У меня на пробеге 12 тыс, который к слову весь мой, выроботка уже процентов 40. Что будет на 20 тыс х.з. На 30 нужно регулировать клапана. Покупать новый БУ мотор смысла большого наверное нет, т.к. это рублей 60, и плюс ВИН на картере… Если колено ровное, то остальные детали стоят не дорого, зато все новое будет как в новом двигле…
0
Ivan_Kamlik
Сам во Владе родился и вырос. Что такое поставить пыжык на касогор под окна понимаю)))))Да, было время))) В Питере все культурно)
+1
Ivan_Kamlik
Прадик классно встал)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна