«В сторону Таиланда» там будет Мьянма с обязательным гидом и уже не бесплатным (от 500usd в каждую сторону) а потом сам Тай, который начал требовать для въезда пермиты оформленные через уполномоченные турагенства (не бесплатно, понятно). Последние счастливчики проскочили бесплатно в начале-середине февраля. Может кто слышал про опыт оформления этих пермитов?
Да понятно про Асю… По Вахану катаются все кому не лень. Отчетов сколько хочешь. Мы же про транзит в Пакистан говорим. Это вообще то не одно и то же. В общем езжайте обратно привычной дорогой, через Иран. Ну или Китай — цены тока кусачие, от 1к usd (((
А план Б (Таджикистан — Афганистан — Пакистан) это просто глядя на глобус придумалось ))) или реально кто-то из оверландеров так реально проезжал? Я сколько читал… либо через Иран, либо через Китай в Пакистан все едут…
Суперполезный пост! Однако, как я понял почитав официальный сайт индусов, е-виза для мотопутов не подходит. Она работает на въезд только в закрытом перечне аэропортов (21 штука) и 5 морских портах. Так что бумажки в охапку и в консульство (
т.е. если в лифте до тебя нассали, то и ты должен сделать так же и не быть «терпилой»? :) Хороший кстати пример, а то тут ТС завуалировал все каким то выездом за стоп-линию чуть ли не с расшаркиваниями перед всеми… Надо прямее ставить вопрос!
Дружище, твоя бред теория превратится в пыль как только повесят камеры и КАЖДЫЙ перекресток «в обход терпил» будет минусовать твой бюджет на 1000 (или скока там?) :). У нас в Челябинске камер достаточно много. Пошумели все по-началу, а сейчас все за три метра ДО полосы белой останавливаются! После, приезжаешь в тот же Питер — боже, все ездят как хотят! Какие там стоп линии — на красные пролетают…
По станицам трафик меньше. Да, по одной полосе в каждую сторону, но качество дорог хорошее. Едешь и получаешь удовольствие. Жил в Темрюке одно время. Дак вот едешь по м4 — это еще «в дороге», а свернул на Ленинградскую — «почти дома» :)
Ого… не на все сайты, оказывается, можно давать ссылки :) Открываем гугл. Ищем «тимашевск объезд пробки». У меня была первая ссылка на драйв2. Там все с картинками.
А в Норвегии можно не соблюдать что-ли? Был там на машине, общался с мотобратьями европейскими. Дак разговор начинался и заканчивался спидганами и полицейскими в засадах. От движения четко по знакам есть большой плюс — можно глазеть по сторонам. А природа там, конечно, очень красивая!
бредтеория превратится в пыль как только повесят камеры и КАЖДЫЙ перекресток «в обход терпил» будет минусовать твой бюджет на 1000 (или скока там?) :). У нас в Челябинске камер достаточно много. Пошумели все по-началу, а сейчас все за три метра ДО полосы белой останавливаются! После, приезжаешь в тот же Питер — боже, все ездят как хотят! Какие там стоп линии — на красные пролетают…Причем тут Орлиное Гнездо не ясно. Орловка там рядом есть.