С «почитать» сложно — не писатель я))). Фотки есть в инсте — crazymotonomad. Я уже где-то в соседних темах выкладывал трек. Вот он. Вокруг Мокока еще пару дней катался не далеко — этого нет в треках. Ну а так, юг Дагестана (Тлярата, Бежта, Мокок) это то место, куда я еще точно поеду. Мне прямо очень зашло!
Справедливости ради, надо сказать, что у меня есть еще боковые сумки и они не дают совсем «прилечь» мотику. Но тем не менее в песке все весело — тынц)))
Отличные места выбрал для покатушек. Мне лично Зилим очень нравится. Не раз там бывал и на катамаране и на мотике))). К Мамбету проще дойти ногами с базы Культамак — это выше по течению. А персонажей разных на реках у нас хватает. Очень сильны традиции туризма вообще и сплавного туризма в частности. Поэтому даже сейчас можно увидеть на стоянке старую советскую брезентовую палатку)))
От поста полиции до поворота на озеро дорога и есть грунтовка. Местами небольшие фрагменты асфальта, которые уже пошли трещинами и волнами. Кучи щебня, бульдозеры… Для турынды весело, на машине уныло.
Правильная дорога на Кезеной это через Рахата и Макажой )))
не, с голосовыми не убедить уже меня… Часто съезжаю с маршрута, увидев что-то интересное и начинается «развернитесь, развернитесь....» и вообще, я еду один, а тут как уже не один получается — все время кто-то в ухо орет ))))
Вот Безымянный то я и узнал) вернее дорогу на него. Укатанная блин какая. Прямо передо мной шел грейдер и дорога превратилась в кучу скальника. Догнал грейдер уже на самом верху и упросил его пропустить меня вперед )))
Отличная поездка! Багажа явный перебор в целом и для данного мота в частности. 10 сухпаев по 2.5 кг каждый это вообще за гранью )))) Вы же не в пустыню поехали — в каждом сельпо есть крупа, консервы и пр. Помнится в Монголию повез аж 7 банок консервов. Как же ржал потом над собой, когда в Монголии, в каждом поселке видел на полках эти же наши консервы )))
Фото — огонь! Маршрут по Чечне не раскрыт, но по фото мне сдается что доехали до Цой-Педе и поднялись на перевал, который опять закрыт для сквозного проезда?
>>Поверните налево, на улицу Андийская.
>>И еще так 100500 раз…
В том числе по этой причине никогда не пользуюсь голосовыми подсказчиками. То съезды с круга не так посчитают, то найдут круг, где его нет, то находят поворот, где надо ехать прямо, то ровно наоборот.
Просто поглядываю на трек во время движения, да перед маневром смотрю в навике куда мне надо выехать с перекрестка. Ошибок — 0%.
Ногами нет никаких запретов — 100%. На джипах/мотах, да, могут докопаться. По поводу «оставлять мот» — все намного проще чем кажется. Мы просто на поляне оставляли мотики. Если уж совсем страшно, то есть там хозяева этой базы, живут постоянно. Можно было у них оставить.
Дак а что ногами-то не пошли до Мамбета? Там от базы той километров 5, наверное. А перед Мамбетом еще и скала Кузьганак — очень прикольная. Просто доехать почти до места и развернуться… прямо непонятно…
Один?
1.Кири-Ансалта.
2. Макажой, ковчег и дальше вниз
3. не доезжая озера (спускаемся по асфальту), направо, в сторону Чечени уходит хорошая грунтовка — надо бы ее проверить. Или может кто ездил по ней?
Поднимают все как кому удобнее. Нет одного, единственного правильного, способа. Я своего 800гс поднимаю лицом к моту. При таком способе в конце подъёма можно подключить руки для последнего, порой самого важного, толчка. Спиной к моту руки вообще не работают. И интересно посмотреть, как вы будете «упираться спиной» в мот, когда он лежит строго параллельно поверхности. Нет у большинства мотов этих котлов, торчащих в бок. Да, за четыре сезона пупок и спина в полном порядке. Т-т-т. Хотя падаем мы регулярно))). Рост у меня 170.
Правильная дорога на Кезеной это через Рахата и Макажой )))
>>Поверните налево, на улицу Андийская.
>>И еще так 100500 раз…
В том числе по этой причине никогда не пользуюсь голосовыми подсказчиками. То съезды с круга не так посчитают, то найдут круг, где его нет, то находят поворот, где надо ехать прямо, то ровно наоборот.
Просто поглядываю на трек во время движения, да перед маневром смотрю в навике куда мне надо выехать с перекрестка. Ошибок — 0%.
Мамбет
Кузьганак
1.Кири-Ансалта.
2. Макажой, ковчег и дальше вниз
3. не доезжая озера (спускаемся по асфальту), направо, в сторону Чечени уходит хорошая грунтовка — надо бы ее проверить. Или может кто ездил по ней?