Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IvanPro
Мот огонь! Поздравляю. Однако, ни слова не сказано подо что взят аппарат. Поэтому, с учетом наката (его отсутствием), список как минусов мота так и его плюсов может существенно увеличится :)))

P.S.: лично откатал 85 тыс на 800 гс. Понятия не имею где там помпа и прочая «ломучая» хрень :)
0
IvanPro
У каждого свой подход, но
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 2 марта 2022 в 16:55
При запасе хода в 450 км доп бенз не нужен. Даже по пути в Магадан. Вернее его можно возить, но непонятно зачем). В Африке дела могут быть по-хуже с бензом, но туда сейчас не добраться.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 2 марта 2022 в 12:01
Насчет канистр могу поделиться своим опытом. У меня они под воду, на передних дугах. За 4 года одну канистру пробил насквозь шип от какого-то кустарника в Гоби. Вторая канистра долго сопротивлялась, но все таки после очередного рядового падения угол замялся и лопнул. И в той же Монголии видел ребят — разложились на гравии и канистра с бензом на передних дугах лопнула. Возгорания не было. Так что они конечно пластичные и упругие, но все до поры до времени.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 1 марта 2022 в 12:08
Надо понимать, что алюминиевые ящики как раз и не предназначены для встреч с бревнами/камнями. Выправить их в 0 потом неполучится. Я уже это все прошел ))). Перешел на мягкие сумки.
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 27 февраля 2022 в 8:12
Спасибо! А то все описывали сей трек в стиле «один не суйся даже». Вы опровергли этот подход)
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 26 февраля 2022 в 11:38
Фото — огонь!
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 26 февраля 2022 в 11:36
Супер! Как на Бугузун дорога? Как было с уровнем воды?
+2
IvanPro
  • IvanPro
  • 21 февраля 2022 в 7:32
Как то критика болезненно воспринимается )) Я хотел донести взгляд со стороны — друзья и знакомые не всегда объективны и будут хлопать в ладоши в любом случае. Про «задеть» вообще смешно… Не надо читать между строк — там ничего не написано ) Удачи…
+4
IvanPro
  • IvanPro
  • 20 февраля 2022 в 14:45
Вадим, все это понятно и про труд и про желание что бы посмотрели. Но это все, в общем, ваши ожидания и вам с ними работать. Большинству зрителей глубоко фиолетово что вы хотите 100к подписчиков, например. Тут главное что бы был баланс. Ну назвали бы видео «Трагедия в горах» — я думаю, кликабельность возросла бы ))) А что с другими метриками, с досмотрами? А на следующую серию кликнут? Еще раз, уважаю проделанный труд, и само путешествие все норм — ваяйте дальше. Но, уважайте и нас, простых зрителей, пожалуйста )))
P.S. В общем и целом, как правило, трагедия это труп или почти труп в конце )))) Но это дело автора, конечно.
+13
IvanPro
  • IvanPro
  • 20 февраля 2022 в 10:27
Хорошее путешествие, хорошая кампания, хорошо снято. Молодцы. Но зачем этот кликбейт? Ну упавший на месте мотик даже с натяжкой не тянет на трагедию. Или там суслика придавило насмерть?)))) Не надо держать людей за идиотов. Хороший контент всегда будет оценен.
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 16 февраля 2022 в 8:32
на пузотерках там нечего делать. Перевалы 2500-3000 м. Мокнут быстро, сохнут медленно. Тот же Думала (Школьный) стоковые нивы не всегда проходят )
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 16 февраля 2022 в 8:29
Упс)) Короче, видос на ютубе зовется «Экспедиция Приэльбрусье. Снежная Ловушка. Перевал Школьный»
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 16 февраля 2022 в 8:11
Это было в этом видосе
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 февраля 2022 в 17:30
Поехали, проверим)
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 февраля 2022 в 16:27
От Галанчожа на запад виднеются дорожки, но потом обрываются. Погода и состав не располагали к разведке). Хотя на легких да с «бензопилами и топорами» может и реально пролезть)))
+2
IvanPro
  • IvanPro
  • 15 февраля 2022 в 15:02
Зарождается некий челендж — собери все переходы Дагестан-Чечня за одну поездку ))
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 12 февраля 2022 в 18:58
>>> какой программой склеить трек в единый из двух десятков кусочков?

Gpx это xml формат. Открываем в текстовом редакторе и видим точки трека между тэгами
Копируем, перносим куда надо, сохраняем. А так утилит полно всяких…
+1
IvanPro
  • IvanPro
  • 10 февраля 2022 в 21:00
Пользую гармин. С ним:
1.Утром воткнул в крэдл, зафиксировал секретным винтом — вечером снял. Сам включается про заводке мота, сам выключается.
2.Не нужны никакие чехлы, защиты от нажатия брызг), беспроводные зарядки и прочая атрибутика.
3. «Убогий» по мнению некоторых интерфейс позволяет не снимая перчаток, в любую погоду, в пару нажатий отметить точку, переложить маршрут до ранее сохраненной точки, включить/выключить отображение того или иного трека
4. В зависимости от ситуации всегда на виду нужная инфа: вечером это время захода солнца, что бы не увлечься и в темноте лагерь не ставить, в горах включаю отображение высоты и т.д.
5. Для подготовки маршрутов использую сас-планету. Ничего более удобного нет по ряду причин. На выходе имеем gpx файл со всеми точками и нитками маршрутов (где это необходимо). GPX-фал просто кладется в навик. Вообще работа с треками и точками сделана для меня идеально.
6. При необходимости можно загрузить растровые карты — тот же генштаб (для Монголии, например). На генштабе есть колодцы!)))
8. Использую навик и для сплавов/трекинга. В него можно просто вставить три пальчиковых батарейки вместо акума.
9. За карты никогда не платил. Все есть в бесплатном доступе.
Цена навика 20 тыщ. На каком телефоне с какой прогой можно получить весь этот набор фич?

По федералкам на навик не смотрю вообще. Города незнакомые проезжаю по предварительно скачанным гуглокартам ибо в городе гармин дурит посильнее смарфонов )))
0
IvanPro
  • IvanPro
  • 8 февраля 2022 в 21:03
По дороге туда (в Хушет) вообще ничего никто не требовал. Местные говорили, что пограничники стоят на верху перевала, на тропе в Хушет. Но когда я туда поднялся там было пусто. Зато на обратной дороге, когда вернулся к мотику, подъехал наряд и проверил все доки. Хотя я был за пределами 5км зоны, но поспорь вот с ними ))) Лучше иметь пропуск.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна