Мот огонь! Поздравляю. Однако, ни слова не сказано подо что взят аппарат. Поэтому, с учетом наката (его отсутствием), список как минусов мота так и его плюсов может существенно увеличится :)))
P.S.: лично откатал 85 тыс на 800 гс. Понятия не имею где там помпа и прочая «ломучая» хрень :)
У каждого свой подход, но
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
При запасе хода в 450 км доп бенз не нужен. Даже по пути в Магадан. Вернее его можно возить, но непонятно зачем). В Африке дела могут быть по-хуже с бензом, но туда сейчас не добраться.
Насчет канистр могу поделиться своим опытом. У меня они под воду, на передних дугах. За 4 года одну канистру пробил насквозь шип от какого-то кустарника в Гоби. Вторая канистра долго сопротивлялась, но все таки после очередного рядового падения угол замялся и лопнул. И в той же Монголии видел ребят — разложились на гравии и канистра с бензом на передних дугах лопнула. Возгорания не было. Так что они конечно пластичные и упругие, но все до поры до времени.
Надо понимать, что алюминиевые ящики как раз и не предназначены для встреч с бревнами/камнями. Выправить их в 0 потом неполучится. Я уже это все прошел ))). Перешел на мягкие сумки.
Как то критика болезненно воспринимается )) Я хотел донести взгляд со стороны — друзья и знакомые не всегда объективны и будут хлопать в ладоши в любом случае. Про «задеть» вообще смешно… Не надо читать между строк — там ничего не написано ) Удачи…
Вадим, все это понятно и про труд и про желание что бы посмотрели. Но это все, в общем, ваши ожидания и вам с ними работать. Большинству зрителей глубоко фиолетово что вы хотите 100к подписчиков, например. Тут главное что бы был баланс. Ну назвали бы видео «Трагедия в горах» — я думаю, кликабельность возросла бы ))) А что с другими метриками, с досмотрами? А на следующую серию кликнут? Еще раз, уважаю проделанный труд, и само путешествие все норм — ваяйте дальше. Но, уважайте и нас, простых зрителей, пожалуйста )))
P.S. В общем и целом, как правило, трагедия это труп или почти труп в конце )))) Но это дело автора, конечно.
Хорошее путешествие, хорошая кампания, хорошо снято. Молодцы. Но зачем этот кликбейт? Ну упавший на месте мотик даже с натяжкой не тянет на трагедию. Или там суслика придавило насмерть?)))) Не надо держать людей за идиотов. Хороший контент всегда будет оценен.
От Галанчожа на запад виднеются дорожки, но потом обрываются. Погода и состав не располагали к разведке). Хотя на легких да с «бензопилами и топорами» может и реально пролезть)))
>>> какой программой склеить трек в единый из двух десятков кусочков?
Gpx это xml формат. Открываем в текстовом редакторе и видим точки трека между тэгами
Копируем, перносим куда надо, сохраняем. А так утилит полно всяких…
Пользую гармин. С ним:
1.Утром воткнул в крэдл, зафиксировал секретным винтом — вечером снял. Сам включается про заводке мота, сам выключается.
2.Не нужны никакие чехлы, защиты от нажатия брызг), беспроводные зарядки и прочая атрибутика.
3. «Убогий» по мнению некоторых интерфейс позволяет не снимая перчаток, в любую погоду, в пару нажатий отметить точку, переложить маршрут до ранее сохраненной точки, включить/выключить отображение того или иного трека
4. В зависимости от ситуации всегда на виду нужная инфа: вечером это время захода солнца, что бы не увлечься и в темноте лагерь не ставить, в горах включаю отображение высоты и т.д.
5. Для подготовки маршрутов использую сас-планету. Ничего более удобного нет по ряду причин. На выходе имеем gpx файл со всеми точками и нитками маршрутов (где это необходимо). GPX-фал просто кладется в навик. Вообще работа с треками и точками сделана для меня идеально.
6. При необходимости можно загрузить растровые карты — тот же генштаб (для Монголии, например). На генштабе есть колодцы!)))
8. Использую навик и для сплавов/трекинга. В него можно просто вставить три пальчиковых батарейки вместо акума.
9. За карты никогда не платил. Все есть в бесплатном доступе.
Цена навика 20 тыщ. На каком телефоне с какой прогой можно получить весь этот набор фич?
По федералкам на навик не смотрю вообще. Города незнакомые проезжаю по предварительно скачанным гуглокартам ибо в городе гармин дурит посильнее смарфонов )))
По дороге туда (в Хушет) вообще ничего никто не требовал. Местные говорили, что пограничники стоят на верху перевала, на тропе в Хушет. Но когда я туда поднялся там было пусто. Зато на обратной дороге, когда вернулся к мотику, подъехал наряд и проверил все доки. Хотя я был за пределами 5км зоны, но поспорь вот с ними ))) Лучше иметь пропуск.
P.S.: лично откатал 85 тыс на 800 гс. Понятия не имею где там помпа и прочая «ломучая» хрень :)
1. Да, с бензом сейчас куда проще. Я даже в Магадан ездил с одной 6-литровой мягкой канистрой, которой пользовался ровно один раз по пути туда и один на обратном пути.
2. Трос у меня совмещен с резервной стропой с трещеткой. Типа на всякий случай для крепеления/стягивания чего-нибудь. Дак вот, за 5 сезонов ничего стягивать не приходилось, а три раза другой мотик буксировал на расстояния от 5 до 100 км ))
3. Пакеты/гермы. Наверняка речь идет не о толстенных гермомешках из пвх, а о тонких драй-бэгах. Это реально удобнее пакетов. Пакты где-то к концу первой недели начинают рваться. Небольшие гермы намного прочнее и у меня они подписаны маркером. Т.е. сразу понятно, что в какой мини-герме лежит. Брал наборы герм на Луисе. Там вроде 3,5,8 литров. Очень удобно.
4. Шампуни, гели для душа, стиральные порошки у меня заменят один кусок мыла )))
P.S. В общем и целом, как правило, трагедия это труп или почти труп в конце )))) Но это дело автора, конечно.
Gpx это xml формат. Открываем в текстовом редакторе и видим точки трека между тэгами
Копируем, перносим куда надо, сохраняем. А так утилит полно всяких…
1.Утром воткнул в крэдл, зафиксировал секретным винтом — вечером снял. Сам включается про заводке мота, сам выключается.
2.Не нужны никакие чехлы, защиты от нажатия брызг), беспроводные зарядки и прочая атрибутика.
3. «Убогий» по мнению некоторых интерфейс позволяет не снимая перчаток, в любую погоду, в пару нажатий отметить точку, переложить маршрут до ранее сохраненной точки, включить/выключить отображение того или иного трека
4. В зависимости от ситуации всегда на виду нужная инфа: вечером это время захода солнца, что бы не увлечься и в темноте лагерь не ставить, в горах включаю отображение высоты и т.д.
5. Для подготовки маршрутов использую сас-планету. Ничего более удобного нет по ряду причин. На выходе имеем gpx файл со всеми точками и нитками маршрутов (где это необходимо). GPX-фал просто кладется в навик. Вообще работа с треками и точками сделана для меня идеально.
6. При необходимости можно загрузить растровые карты — тот же генштаб (для Монголии, например). На генштабе есть колодцы!)))
8. Использую навик и для сплавов/трекинга. В него можно просто вставить три пальчиковых батарейки вместо акума.
9. За карты никогда не платил. Все есть в бесплатном доступе.
Цена навика 20 тыщ. На каком телефоне с какой прогой можно получить весь этот набор фич?
По федералкам на навик не смотрю вообще. Города незнакомые проезжаю по предварительно скачанным гуглокартам ибо в городе гармин дурит посильнее смарфонов )))