Катал я там на эндурике. На харлее, наверно, можно не торопясь проехать. Получение удовольствия под вопросом :)
На треке представлен и альтернативный маршрут — нижняя дуга. Вот там тока эндуро!
Из плюсов это то, что новье. Из минусов это кубатура. Если тебе «на второй день» показалось что мот слабоват, то к концу сезона это может стать «ежедневным мигренем» :). Я в этом году начал осваивать город на 600 кубах (хорнет). Много не кажется. Больше пока тоже не хочется. Да, мой вес — 70 кг.
Тебе организм уже орет просто, что он подзае… Послушай его. Сделай хотя бы день полноценного отдыха. Фиг с ним с этим графиком. Ну приедешь позже — убьют тебя что-ли? Второго чуда (пустая встречка при закрытых глазах) может и не случится!
за 9 дней пройдено 4тыс (примерно). До Владика еще 5тыс. Это при таком темпе еще 11 дней. Итого 20 дней. Вариантов обратной дороги уже не так много… Как физическое самочувствие?
Кофр может и отличный кроме одного косяка. Петли крышки имеют небольшой осевой люфт. Это приводит к вполне ощутимому дребезжанию во время проезда неровностей. Такое ощущение, что сзади самопал какой-то стоит, а не Givi.
Это просто неправильный мед такая мойка. Не далее как сегодня утром в паре километров от этой мойки помыл своего хорнета за 47 рублей. Это вода — антимошка — пена — вода.
Хороший маршрут. Молодцы в общем и целом, что организовались. Легкое нытье по поводу «почему все всё делают не так!?» в начале рассказа веселило. В конце уже раздражало. Возможно мне показалось, но мультик про гнома Васю, которого никто не замечал, мне вспомнился :)
п.с. Ну не нравится так м5 — кто мешал до Златоуста ехать через Харлуши-Халитова-Тургояк? Там заметно веселее по рулежке было-бы.
Есть такая опасность. Я сказал что шлем не нужен? Нужен обязательно, но все эти падения и удары происходят на околонулевой скорости (по сравненнию с городской и трековой ездой) — поэтому шлем справится любой, не топовый. Катаю софт-эндуро 5 лет.
Все верно, в софт-эндуро шлем это в основном защита от веток. Скорости не высокие, как правило, асфальта нет. В общем это далеко не самая критичная часть экипировки (но необходимая — 100%). Вот боты это другой вопрос. То воду пропускают, то клипсы отстегиваются… А «работают» они намного больше — камни, палки, броды… Короче, на ботах лучше не экономить — в итоге дешевле будет.
Если цель реальные пампасы, бездорожье, езда по азимуту в лесу то альтернативы легкому эндуро нет. Берите XR — не пожалеете. В таких покатухах мот не раз засаживается в грязь так, что стоит сам без подножки. Падает кучу раз, том числе и на ездока. Порой так нятягаешься за день этих 100 кг, что говоришь себе «нет, это перебор — в следующий раз надо полегче что-то»… А через неделю все повторяется, только еще злее маршрут выходит :)
Если по проселкам/грунтовкам катать, то можно что-то покрупнее брать.
На треке представлен и альтернативный маршрут — нижняя дуга. Вот там тока эндуро!
А так, молодцом! Там возле Кыштыма много всяких интересностей… но на эндуро сподручнее будет :)
Из плюсов это то, что новье. Из минусов это кубатура. Если тебе «на второй день» показалось что мот слабоват, то к концу сезона это может стать «ежедневным мигренем» :). Я в этом году начал осваивать город на 600 кубах (хорнет). Много не кажется. Больше пока тоже не хочется. Да, мой вес — 70 кг.
неправильный медтакая мойка. Не далее как сегодня утром в паре километров от этой мойки помыл своего хорнета за 47 рублей. Это вода — антимошка — пена — вода.п.с. Ну не нравится так м5 — кто мешал до Златоуста ехать через Харлуши-Халитова-Тургояк? Там заметно веселее по рулежке было-бы.
Если по проселкам/грунтовкам катать, то можно что-то покрупнее брать.