Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IurKin
  • IurKin
  • 25 июля 2019 в 7:40
Я думаю здесь не только маркетинг и реклама сыграли роль))) В противовес мнению заокеанского Фортнайна есть ещё мнение европейского Кейджера «что на двух колёсах»: «… мне нужен недорогой и экономичный мотоцикл, который возил бы меня на работу и с работы каждый день. При этом, если по пути у меня вдруг появится мысль «эй, а куда ведёт вон та грунтовка?», я хочу иметь возможность съехать с асфальта и не особо напрягаясь узнать это». В общем судя по всему в Европе явно наметился спрос на малокубатурные паркетники, и КТМ просто реагирует на это.
0
IurKin
  • IurKin
  • 22 января 2019 в 17:57
Опыта катания в них у меня, к сожалению, нет, как и самих бот. Пока они для меня дороговаты, я писал об этом выше. С удовольствием почитаю ваше мнение после будущего сезона. Я думаю, что вас не обманули, основываясь на своём опыте использования мембранной трекинговой обуви. В сочетании с правильными носками нога действительно остаётся почти сухой, хоть и горячей. Насколько вам это будет комфортно покажет только ваш личный опыт, так как границы комфорта и дискомфорта у всех разные. Одно могут подтвердить точно: лето в Москве не страшней, чем в Италии ;-))) По работе бывал в Италии в разные сезоны, и лето там мне показалось более жарким, чем у нас в средней полосе
0
IurKin
  • IurKin
  • 22 января 2019 в 15:43
Я в процессе выбора мерял разные Дайтоны, Альпины и Сиди, у всех было одинаково: никакой жесткой вставки на косточке не было. От бокового сдавливания по стандарту EN, насколько я понял, защищает жесткая подошва в сочетании с носовой и пяточной вставкой, именно жесткость всей этой конструкции отражает третья цифра в рейтинге стандарта. Обратите внимание на переход от подошвы к носку ботинка в этом месте, как правило подошва там как бы наплывает на ботинок, вот этот наплыв как раз и позволяет ботинку при скользячке не цепляться за асфальт, чтобы не выворачивать стопу, а при боковом сдавливании служит крайней точкой, упирающейся в препятствие и противостоящей сдавливанию стопы. Вертикальное сдавливание стандартом не оговаривается и не проверяется, поэтому производители, скорее всего, сильно им не заморачиваются. Видно в Европе не принято ездить по ногам мотоциклистов, поэтому тестами такая ситуация не моделируется ;-)))
0
IurKin
  • IurKin
  • 22 января 2019 в 13:52
Хороший вопрос. Мне машина на ногу не наезжала :-)) Пальцы защищаются вставкой в носке наружного ботинка, чтобы кончики прощупывались я не помню, но то что косточка большого пальца и мизинец сверху ничем кроме внешнего сапога не прикрыты, я тоже обратил внимание. Причём в Supertech R это ощущение было даже сильнее, они вообще как домашние тапочки из-за этого ощущались. В этом плане конструкция у всех асфальтовых бот одинаковая, косточку прикрывает только накладка под лапку кпп, так что, думаю, не критично будет.
+1
IurKin
  • IurKin
  • 21 января 2019 в 21:09
Вот эти застежки и утягивают внутренний сапожок для плотной фиксации защиты на ноге. Если есть возможность, просто примерьте и сами убедитесь. Если уже меряли и использовали их как застежки, значит продавец не объяснил вам, как правильно их надевать или подобрал неверный размер. Будет желание и возможность, попробуйте еще раз. Боты на самом деле очень хорошо фиксируются на ноге, плюс внешний сапог из кожи обеспечивает такую же плотность посадки, как и спортивные перчатки или кожаный гоночный комбез, которые, кстати, тоже частенько утягиваются и фиксируются липучками ;-)) Если вы считаете такой способ утяжки и фиксации на ноге небезопасным — ваше право. Технический регламент MotoGP и Isle of Man TT позволяет использовать боты Дайтона профессиональным мотогонщикам, и они это право используют. В вопросах безопасности спортивной экипировки я им безоговорочно доверяю, считая, что они на этом собаку съели, поэтому у меня лично нет оснований считать защиту в этих ботах не топовой.
+1
IurKin
  • IurKin
  • 21 января 2019 в 19:28
А комментарий точно туда? Я когда мерил эти боты ничего, что нельзя утянуть не заметил: внутренний сапожок утягивается 3 ремешками, один на стопу и подъем, два на голень; потом все это обжимается внешним кожаным сапогом, который застегивается молнией и утягивается ещё тремя липучками. Никаких жестких вставок, которые бы чем-то не утягивались, не было. Конструкция бота аналогична Alpinestars Supertech R, только внутрянка утягивается ремешками на липучках, а не шнурком, и обжатие голени регулируется липучками, а не трещеткой. Альпины я примерял параллельно с Дайтоной, и честно говоря, большой разницы в защите не обнаружил, она одинаковая. Вот колодка разная: в Альпине, несмотря на утяжку, носок стопы внутри ботинка немного гулял. Дайтоновская колодка для меня оказалась более облегающей и удобной, но боты для повседневных показались слишком жестким, да и по деньгам они для меня пока дороговаты :-(
0
IurKin
  • IurKin
  • 21 января 2019 в 14:55
Ничего против них не имею, но для полноты картины хочу обратить внимание на то, что в отзывах про эти боты на двух американских сайтах экипировки описаны случаи, когда шарнир не срабатывал при падениях и владельцы получали травму в результате скручивания голеностопа. Мне в живую эти боты пока не попадались, но отзывы насторожили, смотреть их все равно планирую, но шарниру уделю особое внимание
0
IurKin
  • IurKin
  • 21 января 2019 в 14:38
За Дайтону поддержу. Тоже примерял их при выборе, очень хорошие по части защиты и вид у туринговых моделей абсолютно нейтральный, но шарнир есть только у двух топовых спортивных версий, а там добавляется слайдер :-(
В указанные требования может вписаться модель Evo Sports GTX в черно-сером цвете. Слайдер на ней сделан так, что в глаза совершенно не бросается, и под джинсами боты будут смотреться даже на круизере. Защита у этой модели — топового уровня, цена — тоже
0
IurKin
  • IurKin
  • 21 января 2019 в 14:16
У них не шарнир от скручивания, а защита от чрезмерного сгибания, так в рекламном буклете а-старс было написано. По факту бот скручивается довольно сильно, а вот при сгибе большой боковой «слайдер» (так его назову) действительно помогает. Щупал их в магазине и именно недостаточная защита от скрутки мне не понравилась. Если нужен шарнир, лучше смотреть на SMX Plus, там он реально чувствуется. Однако большой плюс V2 Gore-Tex — гражданский внешний вид под джинсами, бот реально мало чем себя выдает
0
IurKin
  • IurKin
  • 21 января 2019 в 13:56
TCX Rush. До них считал, что все мотокеды чересчур мягкие, оказалось это не так. При примерке было ощущение, что это просто обрезанные спортивные боты: такие же жесткие и обтекаемые носок, пятка и подошва, большие защитные вставки на косточках, и сама берца очень жесткая и плотно фиксирует ногу в задней части. Меня они удивили и понравились, собираюсь взять себе на городские поездки в жаркую погоду
0
IurKin
  • IurKin
  • 2 мая 2018 в 11:00
Поддержу. Macna, если не ошибаюсь, карман защиты спины делает под СаСтековские вставки (они же продаются под брендами Held и SuperShield), а они обеспечивают очень неплохую защиту. Я сам скептически относился к вставкам, пока не померял в магазине хельдовскую куртку с такой защитой (вставка SC-1/12). Получилось, что вставка закрывает спину от основания шеи до поясницы и примыкает к защите копчика на штанах, то есть площадь защиты практически такая же как у съёмной спины. В жару и при повседневной носке такой вариант явно удобнее
0
IurKin
  • IurKin
  • 1 апреля 2018 в 13:21
Из недавних: «Death in five heartbeats». В нем даже Сонни Баргер сыграл эпизодическую роль
0
IurKin
  • IurKin
  • 11 декабря 2017 в 19:26
Что-то мне эти расцветки напомнили hjc fg70 2017 года. Компании на 2018 год решили обменяться расцветками?
0
IurKin
  • IurKin
  • 27 октября 2017 в 7:25
Я весной брал Ixon Sawyer и тоже переживал, что от 25 и выше в них жарковато будет, но они меня приятно удивили: до +27 в них было абсолютно комфортно при движении и нормально при ходьбе. Конечно гулять в них не столь комфортно, как в обычных х/б, но я ожидал много худшего. Выше 27 проверить не удалось, не было у нас таких температур этим летом :)) Следует заметить, что на лейбле отдельно отмечалось, что джинсы «дышащие», так что может французы в них какие-то специальные ткани или технологии использовали
+1
IurKin
  • IurKin
  • 15 октября 2017 в 21:41
Что ж, с юбилеем! Вот только Sevety Two всегда был XL1200V, а XL1000V — это Varadero ;)))
0
IurKin
  • IurKin
  • 27 июля 2017 в 8:35
Отличная статья! С нетерпением жду продолжения.
0
IurKin
  • IurKin
  • 6 июля 2017 в 14:33
Отличный стеб! А если она б ещё куртку с перчами сняла, был бы ващще шикарный!))))) И чего вы к пацанам придираетесь, написано же на груди «abibas», значит всё, значит реальные :-D))))
+1
IurKin
  • IurKin
  • 8 марта 2017 в 12:38
А почему бы и не рассказать отдельным постом? Думаю, для тех, кто мучается с выбором экипа, было бы очень полезно.
0
IurKin
  • IurKin
  • 22 февраля 2017 в 13:56
Тоже выбор пал на шадовку и именно на версию «Фантом»)) Правда я ещё в самом начале этого долгого пути, так что с нетерпением жду продолжения о впечатлениях о байке!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна