Я думаю здесь не только маркетинг и реклама сыграли роль))) В противовес мнению заокеанского Фортнайна есть ещё мнение европейского Кейджера «что на двух колёсах»: «… мне нужен недорогой и экономичный мотоцикл, который возил бы меня на работу и с работы каждый день. При этом, если по пути у меня вдруг появится мысль «эй, а куда ведёт вон та грунтовка?», я хочу иметь возможность съехать с асфальта и не особо напрягаясь узнать это». В общем судя по всему в Европе явно наметился спрос на малокубатурные паркетники, и КТМ просто реагирует на это.
Опыта катания в них у меня, к сожалению, нет, как и самих бот. Пока они для меня дороговаты, я писал об этом выше. С удовольствием почитаю ваше мнение после будущего сезона. Я думаю, что вас не обманули, основываясь на своём опыте использования мембранной трекинговой обуви. В сочетании с правильными носками нога действительно остаётся почти сухой, хоть и горячей. Насколько вам это будет комфортно покажет только ваш личный опыт, так как границы комфорта и дискомфорта у всех разные. Одно могут подтвердить точно: лето в Москве не страшней, чем в Италии ;-))) По работе бывал в Италии в разные сезоны, и лето там мне показалось более жарким, чем у нас в средней полосе
Я в процессе выбора мерял разные Дайтоны, Альпины и Сиди, у всех было одинаково: никакой жесткой вставки на косточке не было. От бокового сдавливания по стандарту EN, насколько я понял, защищает жесткая подошва в сочетании с носовой и пяточной вставкой, именно жесткость всей этой конструкции отражает третья цифра в рейтинге стандарта. Обратите внимание на переход от подошвы к носку ботинка в этом месте, как правило подошва там как бы наплывает на ботинок, вот этот наплыв как раз и позволяет ботинку при скользячке не цепляться за асфальт, чтобы не выворачивать стопу, а при боковом сдавливании служит крайней точкой, упирающейся в препятствие и противостоящей сдавливанию стопы. Вертикальное сдавливание стандартом не оговаривается и не проверяется, поэтому производители, скорее всего, сильно им не заморачиваются. Видно в Европе не принято ездить по ногам мотоциклистов, поэтому тестами такая ситуация не моделируется ;-)))
Хороший вопрос. Мне машина на ногу не наезжала :-)) Пальцы защищаются вставкой в носке наружного ботинка, чтобы кончики прощупывались я не помню, но то что косточка большого пальца и мизинец сверху ничем кроме внешнего сапога не прикрыты, я тоже обратил внимание. Причём в Supertech R это ощущение было даже сильнее, они вообще как домашние тапочки из-за этого ощущались. В этом плане конструкция у всех асфальтовых бот одинаковая, косточку прикрывает только накладка под лапку кпп, так что, думаю, не критично будет.
Вот эти застежки и утягивают внутренний сапожок для плотной фиксации защиты на ноге. Если есть возможность, просто примерьте и сами убедитесь. Если уже меряли и использовали их как застежки, значит продавец не объяснил вам, как правильно их надевать или подобрал неверный размер. Будет желание и возможность, попробуйте еще раз. Боты на самом деле очень хорошо фиксируются на ноге, плюс внешний сапог из кожи обеспечивает такую же плотность посадки, как и спортивные перчатки или кожаный гоночный комбез, которые, кстати, тоже частенько утягиваются и фиксируются липучками ;-)) Если вы считаете такой способ утяжки и фиксации на ноге небезопасным — ваше право. Технический регламент MotoGP и Isle of Man TT позволяет использовать боты Дайтона профессиональным мотогонщикам, и они это право используют. В вопросах безопасности спортивной экипировки я им безоговорочно доверяю, считая, что они на этом собаку съели, поэтому у меня лично нет оснований считать защиту в этих ботах не топовой.
А комментарий точно туда? Я когда мерил эти боты ничего, что нельзя утянуть не заметил: внутренний сапожок утягивается 3 ремешками, один на стопу и подъем, два на голень; потом все это обжимается внешним кожаным сапогом, который застегивается молнией и утягивается ещё тремя липучками. Никаких жестких вставок, которые бы чем-то не утягивались, не было. Конструкция бота аналогична Alpinestars Supertech R, только внутрянка утягивается ремешками на липучках, а не шнурком, и обжатие голени регулируется липучками, а не трещеткой. Альпины я примерял параллельно с Дайтоной, и честно говоря, большой разницы в защите не обнаружил, она одинаковая. Вот колодка разная: в Альпине, несмотря на утяжку, носок стопы внутри ботинка немного гулял. Дайтоновская колодка для меня оказалась более облегающей и удобной, но боты для повседневных показались слишком жестким, да и по деньгам они для меня пока дороговаты :-(
Ничего против них не имею, но для полноты картины хочу обратить внимание на то, что в отзывах про эти боты на двух американских сайтах экипировки описаны случаи, когда шарнир не срабатывал при падениях и владельцы получали травму в результате скручивания голеностопа. Мне в живую эти боты пока не попадались, но отзывы насторожили, смотреть их все равно планирую, но шарниру уделю особое внимание
За Дайтону поддержу. Тоже примерял их при выборе, очень хорошие по части защиты и вид у туринговых моделей абсолютно нейтральный, но шарнир есть только у двух топовых спортивных версий, а там добавляется слайдер :-(
В указанные требования может вписаться модель Evo Sports GTX в черно-сером цвете. Слайдер на ней сделан так, что в глаза совершенно не бросается, и под джинсами боты будут смотреться даже на круизере. Защита у этой модели — топового уровня, цена — тоже
У них не шарнир от скручивания, а защита от чрезмерного сгибания, так в рекламном буклете а-старс было написано. По факту бот скручивается довольно сильно, а вот при сгибе большой боковой «слайдер» (так его назову) действительно помогает. Щупал их в магазине и именно недостаточная защита от скрутки мне не понравилась. Если нужен шарнир, лучше смотреть на SMX Plus, там он реально чувствуется. Однако большой плюс V2 Gore-Tex — гражданский внешний вид под джинсами, бот реально мало чем себя выдает
TCX Rush. До них считал, что все мотокеды чересчур мягкие, оказалось это не так. При примерке было ощущение, что это просто обрезанные спортивные боты: такие же жесткие и обтекаемые носок, пятка и подошва, большие защитные вставки на косточках, и сама берца очень жесткая и плотно фиксирует ногу в задней части. Меня они удивили и понравились, собираюсь взять себе на городские поездки в жаркую погоду
Поддержу. Macna, если не ошибаюсь, карман защиты спины делает под СаСтековские вставки (они же продаются под брендами Held и SuperShield), а они обеспечивают очень неплохую защиту. Я сам скептически относился к вставкам, пока не померял в магазине хельдовскую куртку с такой защитой (вставка SC-1/12). Получилось, что вставка закрывает спину от основания шеи до поясницы и примыкает к защите копчика на штанах, то есть площадь защиты практически такая же как у съёмной спины. В жару и при повседневной носке такой вариант явно удобнее
Я весной брал Ixon Sawyer и тоже переживал, что от 25 и выше в них жарковато будет, но они меня приятно удивили: до +27 в них было абсолютно комфортно при движении и нормально при ходьбе. Конечно гулять в них не столь комфортно, как в обычных х/б, но я ожидал много худшего. Выше 27 проверить не удалось, не было у нас таких температур этим летом :)) Следует заметить, что на лейбле отдельно отмечалось, что джинсы «дышащие», так что может французы в них какие-то специальные ткани или технологии использовали
Отличный стеб! А если она б ещё куртку с перчами сняла, был бы ващще шикарный!))))) И чего вы к пацанам придираетесь, написано же на груди «abibas», значит всё, значит реальные :-D))))
Тоже выбор пал на шадовку и именно на версию «Фантом»)) Правда я ещё в самом начале этого долгого пути, так что с нетерпением жду продолжения о впечатлениях о байке!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
В указанные требования может вписаться модель Evo Sports GTX в черно-сером цвете. Слайдер на ней сделан так, что в глаза совершенно не бросается, и под джинсами боты будут смотреться даже на круизере. Защита у этой модели — топового уровня, цена — тоже