У меня была подружка, которая активно использовала очки при езде на мотоцикле. К сожалению, в один прекрасный момент эти очки сильно усугубили ситуацию. При резком торможении они слетели с её носа и упали на дорогу. Девушка из-за того, что перестала видеть куда едет вписалась в ближайшее дерево.
Итог: К счастью она не пострадала, у мотоцикла только побитый пластик и ломаные зеркала. Но буквально через месяц она его продала, и больше за рулем железного коня данную леди некто не видел. :(
Здоровская история, особенно прикольный стиль её написания.)
Люблю когда люди, честно говорят об своих ошибках, когда учатся. А не строят из себя супер героя, который сел и поехал с первого раза нигде не косяча.)
Здоровское путешествие, жаль только что фото не открываются. (
На малокубатурике куда-то ехать дорого стоит. У меня однажды был «racer skyway 200 » на нем я проехала (по сравнению с вами это вообще копейки) 310км. Останавливаясь только дозаправится. Спина, ноги, шея, руки… Отваливалось всё.
Рискнете вы поехать ещё раз на дальняк? )
В плане езды, я слушаю советы только людей, которых знаю лично.
И я еще раз повторяю, что я уже давно осознала свою ошибку, не вчера упала. Пост скинула сюда, чтобы не потерять. Вот и все.
Тоже верно, тем более я делала его под себя. Правда в следующем сезоне планирую его продавать.
Стала наконец-то понимать, что скорость, разгон мне не нужны. Буду перебираться на крузер.
Я уже сказала, что хром потрескался из-за плохих условий содержаний (мне так сказал бывший хозяин), он нечего не скрывал, но мотоцикл был в очень плохом косметическом состоянии.
Перебирать перья смысла нет, нужны новые. Но мы так глянули, за 2-а сезона нечего не изменилось, хуже не стало. По этому решили не трогать.
Там новую вилку он просит, а не сальник.
Предыдущий хозяин хранит долгое время мотоцикл на улице и по многим деталям пошла коррозия. Вот и вилки досталось, пошли типо больших царапин, они немного мучают сальник. Мне сказали, что это далеко не критично и срочной замены не требует.
И подсапливывает она только на сильных «ударах».
Для всех следующий комментаторов, повторюсь ещё раз. Падение было в 2016-ом году! И написан этот пост в 2016 (правда на другом сайте), я даже орфографию не проверяла, просто все скопировала и скинула сюда.
Не для того, чтобы мне очередной раз объяснили как нужно было, как не нужно. Или говорили, что можно было избежать падения или нет, вас там небыло и кочки той тоже уже как год не существует, вы не можете знать как меня подбросило, что я сделала не так, ибо я уже сама мелочей не помню.
За рулем я тоже не первый год, да конечно я знаю, что люди всю жизнь учатся мастерству езды на мото, но основу за 5-ть лет я уже усвоила.
Я просто скинула этот пост сюда чтобы не потерять и всё. Нечего больше. Просто для себя, как память.
Ну, по теории я знала что нужно было делать. А на практике ступила, хотя одно время пыталась специально научится мотоцикл на козла ставить.
Но, так получилось, плюс было это всетаки давненько. Я тогда только месяц на этом моте катала, только-только с китайца слезла.
Теперь я уже наслушалась как вы сказали «умных людей». Но опять таки, это все теории, в нашей местности даже автодрома нет, не то чтобы специализированной площадки. Да, и асфальтом на дороге тут даже не пахнет. )
Все познаётся в теории ну и в критических ситуациях.
Ну, про ошибки может быть там и есть проблема с орфографией. Но, я точно помню, что проверяла данный текст с помощью сайта.
А вот про вес мотоцикла могу поспорить. Да, брос хорошо управляем, но на маленьких скоростях, на больших его реально кидает от каждой кочки. Всетаки это не спорт и он не создан для быстрой длительной езды. Это мотоцикл для резкого старта и тормоза, ну если говорить точнее, то для города. В пробках он и правда самый лучший, легко маневрирует межд машин и то, я больше 50 по пробкам не летают. Всетаки не смертник ведь…
Но вернусь к теме веса. Это элементарно проверить, что сильнее подбрасывает на кочке, тяжелую вещь или легкую.
Возьмите мячь для пинпонга и шар для боулинга. Что сильнее подбросит?
Но и я всеравно не понимаю, как вы можете что-то говорить о данной ситуации? Вас ведь там не было…
Я описала правду, что было, то было. Нечего не приукрашивая и лишнего не сочиняла.
Я в всей душой верю, что она чем-то поможет.
Итог: К счастью она не пострадала, у мотоцикла только побитый пластик и ломаные зеркала. Но буквально через месяц она его продала, и больше за рулем железного коня данную леди некто не видел. :(
Мы всю жизнь на ноги мусорные пакеты одевали.
Люблю когда люди, честно говорят об своих ошибках, когда учатся. А не строят из себя супер героя, который сел и поехал с первого раза нигде не косяча.)
На малокубатурике куда-то ехать дорого стоит. У меня однажды был «racer skyway 200 » на нем я проехала (по сравнению с вами это вообще копейки) 310км. Останавливаясь только дозаправится. Спина, ноги, шея, руки… Отваливалось всё.
Рискнете вы поехать ещё раз на дальняк? )
И я еще раз повторяю, что я уже давно осознала свою ошибку, не вчера упала. Пост скинула сюда, чтобы не потерять. Вот и все.
Стала наконец-то понимать, что скорость, разгон мне не нужны. Буду перебираться на крузер.
Перебирать перья смысла нет, нужны новые. Но мы так глянули, за 2-а сезона нечего не изменилось, хуже не стало. По этому решили не трогать.
Я очень боялась, что выйдет колхозно, сейчас ведь в моде сток(
Предыдущий хозяин хранит долгое время мотоцикл на улице и по многим деталям пошла коррозия. Вот и вилки досталось, пошли типо больших царапин, они немного мучают сальник. Мне сказали, что это далеко не критично и срочной замены не требует.
И подсапливывает она только на сильных «ударах».
Не для того, чтобы мне очередной раз объяснили как нужно было, как не нужно. Или говорили, что можно было избежать падения или нет, вас там небыло и кочки той тоже уже как год не существует, вы не можете знать как меня подбросило, что я сделала не так, ибо я уже сама мелочей не помню.
За рулем я тоже не первый год, да конечно я знаю, что люди всю жизнь учатся мастерству езды на мото, но основу за 5-ть лет я уже усвоила.
Я просто скинула этот пост сюда чтобы не потерять и всё. Нечего больше. Просто для себя, как память.
У каждого свой вкус, если не нравится листайте дальше)
Но, так получилось, плюс было это всетаки давненько. Я тогда только месяц на этом моте катала, только-только с китайца слезла.
Теперь я уже наслушалась как вы сказали «умных людей». Но опять таки, это все теории, в нашей местности даже автодрома нет, не то чтобы специализированной площадки. Да, и асфальтом на дороге тут даже не пахнет. )
Все познаётся в теории ну и в критических ситуациях.
К сожалению обычных фото нет, но я завтра обязательно постараюсь их сделать. )
А вот про вес мотоцикла могу поспорить. Да, брос хорошо управляем, но на маленьких скоростях, на больших его реально кидает от каждой кочки. Всетаки это не спорт и он не создан для быстрой длительной езды. Это мотоцикл для резкого старта и тормоза, ну если говорить точнее, то для города. В пробках он и правда самый лучший, легко маневрирует межд машин и то, я больше 50 по пробкам не летают. Всетаки не смертник ведь…
Но вернусь к теме веса. Это элементарно проверить, что сильнее подбрасывает на кочке, тяжелую вещь или легкую.
Возьмите мячь для пинпонга и шар для боулинга. Что сильнее подбросит?
Но и я всеравно не понимаю, как вы можете что-то говорить о данной ситуации? Вас ведь там не было…
Я описала правду, что было, то было. Нечего не приукрашивая и лишнего не сочиняла.