Ну для меня «четкость» и «мягкость» все же разное. Под «четкостью» я понимаю то, что переключая передачи ты точно понимаешь, что она включилась, что некая обратная связи от КПП о том как она отработала. При этом не обязательно это должно быть мягко, я так наоборот люблю когда коробка лязгает. Просто есть опыт некоторых других производителей, где пнул в лапку КПП — как непонятно, сработало там или нет, и отпуская сцепление не понимаешь точно, какая передача у тебя сейчас будет. И в этом плане для меня (!) коробки Хонды и ХД самые комфортные, потому что я всегда уверен в том, включилась передача или нет.
P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко.
Бро, я катался куче японцах на десятках ХД, у самого 3-й ХД, и по четкости и понятности переключения исправная коробка ХД ИМХО одна лучших, могут поспорить только если с Хондой.
В Вашей модели №2 райдера убили стена, это первопричина. А потом распутываем цепочку: стена — большой тормозной путь — скорость — «сам себе злобный Буратино». Скорость — это одна из звеней цепи, и умный райдер — это тот, кто эти цепочки в голове постоянно держит и нивелирует их своим поведением.
Например, у райдера скорость 72 кмч но дорожное покрытие конкретно в этом месте не позволило тормозить эффективно. Или скорость 72 кмч но нет возможности тормозить прямолинейно. И вроде скорость норм, но все равно труп… А все потому, что райдер должен учитывать скорость только как ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ влияющих на его безопасность.
Я бы сказал «убивает безответственное поведение на дороге», а скорость — это важный но не единственный фактор риска.
А мне тоже понравилось на Арбатской стрелке, правда на нее я на авто ездил, брал в аренду )))
Чистое Азовское море, народу практически нет, ракушечник… красота!
У меня тоже ноги сильно затекают при посадке с согнутыми коленями, затекают лодыжки причем до боли. Одна из причин, почему я езжу хоть и не на универсальном мотоцикле, зато колени под прямым (или даже чуть больше) углом.
1. У меня рамка домкрата усилена, плюс есть отдельные регулируемые опоры в пол.
2. Да, я это понял, поэтому откручиваю его не родной палкой а аккуратно пасатижами, стравливая потихоньку.
3. Какой край не держится? Не совсем понял. У меня есть запасной вариант — сам домкрат фиксируется в 2х положениях и имеет предохранитель.
Да, был такой вариант, но побоялся, что будет не устойчивый. Я постоянно пытался выбрать, мне все же нужна фиксация к полу или нет.
Сейчас бы так и сделал, не стал бы опоры выносить в стороны, в крайнем случае сделал бы 4 анкера. Но задним числом ошибки виднее )))
Да, тоже вариант, тоже рассматривался.
У этого варианта есть минус — в процессе подъема верхняя рама сдвигается горизонтально, и по идее лебедку надо крепить где-то в середине нижней рамы (по вертикальной проекции). В этом случае трос будет натягиваться под углом и упираться в мотоцикл, по крайней мере в Электричку с её задним кофром будет :) Если же делать рычаг сбоку от мотоцикла — то будет мешать и все равно будет будет сильно тянуть вперед а не вверх.
Ну и опять же, я исходил из того, что было в гараже… домкрат был, а лебедки не было )))
Еще раз.
1. Проблема не особо острая когда ты занимаешься своим мотоциклом несколько раз за сезон;
2. У меня уже был домкрат а ножничный требовал гидроцилиндр и гидронасос;
3. С ножничным тяжелее сделать разборную конструкцию и требуется более точное сверление, опять же длинные идеально выставленные втулки.
Ну Электра меньше чем Рояль и более устойчивая.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.
P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
А так — поздравляю!
Например, у райдера скорость 72 кмч но дорожное покрытие конкретно в этом месте не позволило тормозить эффективно. Или скорость 72 кмч но нет возможности тормозить прямолинейно. И вроде скорость норм, но все равно труп… А все потому, что райдер должен учитывать скорость только как ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ влияющих на его безопасность.
Я бы сказал «убивает безответственное поведение на дороге», а скорость — это важный но не единственный фактор риска.
Чистое Азовское море, народу практически нет, ракушечник… красота!
2. Да, я это понял, поэтому откручиваю его не родной палкой а аккуратно пасатижами, стравливая потихоньку.
3. Какой край не держится? Не совсем понял. У меня есть запасной вариант — сам домкрат фиксируется в 2х положениях и имеет предохранитель.
Спасибо за подсказки.
Сейчас бы так и сделал, не стал бы опоры выносить в стороны, в крайнем случае сделал бы 4 анкера. Но задним числом ошибки виднее )))
У этого варианта есть минус — в процессе подъема верхняя рама сдвигается горизонтально, и по идее лебедку надо крепить где-то в середине нижней рамы (по вертикальной проекции). В этом случае трос будет натягиваться под углом и упираться в мотоцикл, по крайней мере в Электричку с её задним кофром будет :) Если же делать рычаг сбоку от мотоцикла — то будет мешать и все равно будет будет сильно тянуть вперед а не вверх.
Ну и опять же, я исходил из того, что было в гараже… домкрат был, а лебедки не было )))
1. Проблема не особо острая когда ты занимаешься своим мотоциклом несколько раз за сезон;
2. У меня уже был домкрат а ножничный требовал гидроцилиндр и гидронасос;
3. С ножничным тяжелее сделать разборную конструкцию и требуется более точное сверление, опять же длинные идеально выставленные втулки.
Я прикидывал все варианты, выбрал эту схему.
Я тебе больше скажу — по базе почти все ХД одинаковые, разницы минимум, это отлично видно когда разные модели стоят на паркинге колесо в колесо. Отличная Электры от Дайны только в обвесах по сути.
И мне особо без разницы, на чем ехать в пробке: на Электре или Дайне, проеду на том и другом. Но правда у меня опыт езды на разных ХД уже приличный.