Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
На классических ХД угол развала ровно 45 градусов, на V-Rod 60 градусов.
+1
IsyanovDV
Да много кто заказывал. Зависит от цены, начиная от 1800-2000 рублей уже идут реальные ШДК.
0
IsyanovDV
Да нет статьи как таковой. Есть два готовых продукта на рынке для ХД:
— Power Vision, позволяет напрямую работать с прошивками для ХД, если руки заточены правильно… им кстати пользуются тюнеры на диностендах, вот ссылка, там и видео и скриншоты dynojet.com/powervision/powervision-product-info.aspx
— и дополнительный модуль к нему, Autotune, вот на него ссылка: dynojet.com/powervision/powervision-product-info.aspx#pvAccessories

Просто моем случае, я допмодуль купил б.у. без ШДК потому что они деградируют, купил их новыми на Али и на этом сэкономил.

Естественно, что полный алгоритм работы — коммерческая тайна компании Dynojet, я знаю только общие принципы работы. Но оно работает, и очень неплохо. Все же ХД тем и хорош в том числе, что для него много тюнинга (и не только бахрома на ручки но и тюнинга для двигателя).
0
IsyanovDV
Очень интересно прочитать теорию, тем более что мне предстоит интеграция Dynojet Autotune на свой Харлей. Но единственное, что я не буду самоделить, я купил готовые компоненты:
— два ШДК с Али по цене около 2-х тысяч каждый;
— модуль Autotune взял б.у., их много продают тюнеры;
— в качестве анализатор будет использоваться уже имеющийся у меня Dynojet PowerVision в режиме «Autotune», он по дата-кабелю интегрируется с модулем Autotune.

Все это работает так: PV считывает прошивку и данные из ЕСU (показания датчика массового расхода, датчик открытия дросселя, расход топлива с форсунок и т.д.) и оцифрованные показатели двух ШДК c модуля Autotune. На экране PV есть таблица с режимами работы ECU (обороты / расход воздуха), надо ездить и пытаться заполнить все ячейки. После этого PV строит карту отклонений и на основе неё делает новую прошивку для движка. Потом процесс повторяется с новой прошивкой, и так до тех пор, пока отклонения не станут минимальными — считай что без всякого диностенда получил оптимальную прошивку, можно при желании убирать все эти приборы и выкручивать ШДК.

Сейчас закончу сезон и начну вваривать гнезда под датчики, все это нормально интегрировать и следующей весной начну тюнить прошивку.
0
IsyanovDV
У меня был V-ROD, там вилка тоже имеет сильный наклон, что не мешала мне рысачить в пробке. Естественно, на более «вертикальной» вилке это делать удобнее (поэтому я и считаю туринги самыми удобными мотоциклами у ХД), но не настолько, чтобы на других ХД стоять с авто в пробке )))

К тому же Дайны бывают разные, с разными вилками, как и софтейлы… например Брэйкаут и Фетбой хоть и софтеилы — но рулятся совсем по разному.
0
IsyanovDV
Я вообще туда на моря не ездил, сам живу во Владивостоке потому что. А вот красоты, климат, интересности, достопримечательности — я за 3 визита даже 10% не посмотрел от того, что хотел.
+2
IsyanovDV
Ну это кто чего ищет, кто ищет «угрюмые лица» — тот их и находит. Я катал по Крыму 3 раза, и вот ни разу не словил ассоциацию «угрюмое место».
Я много где был, для меня Крым — это волшебное место, в том числе и в плане катания на мотоцикле.
0
IsyanovDV
Кстати, я купил себе таки мотоджинсы со встроенной защитой, мне нравится. Про фирму писать не буду, дабы не реклама )))
+1
IsyanovDV
А вот нифига… у меня мотосезон закрыт, когда мотоцикл частично разобран и начат очередной виток тюнинга :) А потом мот собирается и сезон начинается снова. В прошлом году (например) у меня сезон закончился в декабре (я даше прокатился пару раз в декабре, правда недалеко) и начался в конце февраля )))

В этом году планировал воткнуть 97" кит, но решил тормознуть, есть много чего по мелочи сделать, опять же пришел autotune под PowerVision, надо все это дело нормально установить чтобы весной откорректировать топливные карты.

Ну и привет из Владивостока ;)
0
IsyanovDV
Именно, поэтому я думаю только о том, как не допустить такой ситуации.
0
IsyanovDV
Если это происходит с завидной периодичностью, то считай, что это — нормально.
+6
IsyanovDV
Ну я за 30 лет (если считать мопеды) езды на двух колесах выработал себе правило, что моя безопасность — исключительно моя забота, всем остальным на нее плевать. Более того, люди нарушали, нарушают и будут нарушать в следствие своего несовершенства, вольно и невольно.

Поэтому касательно этого видео, пофигу чего там сделала та баба, у нее ни царапины. Все ли сделал двухколесный чтобы его заметили и чтобы у него была возможность предотвратить подобное? Из-за разной цены за ошибку нам приходится думать за себя и всех окружающих.
0
IsyanovDV
Ну когда валишь вот так, то готовься к неожиданностям и потом не плачь.
+1
IsyanovDV
Ну для меня «четкость» и «мягкость» все же разное. Под «четкостью» я понимаю то, что переключая передачи ты точно понимаешь, что она включилась, что некая обратная связи от КПП о том как она отработала. При этом не обязательно это должно быть мягко, я так наоборот люблю когда коробка лязгает. Просто есть опыт некоторых других производителей, где пнул в лапку КПП — как непонятно, сработало там или нет, и отпуская сцепление не понимаешь точно, какая передача у тебя сейчас будет. И в этом плане для меня (!) коробки Хонды и ХД самые комфортные, потому что я всегда уверен в том, включилась передача или нет.

P.S. Опять же, на ХД лязг включения первой — это не баг, это фича, и сделано специально, как и вибрация мотора, и мне это нравится.
P.S.S. По нейтралке… многие говорят, что тяжело поймать нейтралку на ХД… наверное это от опыта, но у меня такой проблемы нет, что с 1-й что со 2-й, хотя на разных ХД конечно по разному, это зависит и от масла в прймори и от регулировок. И опять же, я свой мотоцикл знаю как свои 5 пальцев, может у кого другого будет проблема.
0
IsyanovDV
Но и до харлеевской по шуму и нечеткости ей далеко.
Бро, я катался куче японцах на десятках ХД, у самого 3-й ХД, и по четкости и понятности переключения исправная коробка ХД ИМХО одна лучших, могут поспорить только если с Хондой.

А так — поздравляю!
+2
IsyanovDV
В Вашей модели №2 райдера убили стена, это первопричина. А потом распутываем цепочку: стена — большой тормозной путь — скорость — «сам себе злобный Буратино». Скорость — это одна из звеней цепи, и умный райдер — это тот, кто эти цепочки в голове постоянно держит и нивелирует их своим поведением.

Например, у райдера скорость 72 кмч но дорожное покрытие конкретно в этом месте не позволило тормозить эффективно. Или скорость 72 кмч но нет возможности тормозить прямолинейно. И вроде скорость норм, но все равно труп… А все потому, что райдер должен учитывать скорость только как ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ влияющих на его безопасность.

Я бы сказал «убивает безответственное поведение на дороге», а скорость — это важный но не единственный фактор риска.
0
IsyanovDV
Да пятница же, вот и с чувством юмора проблемы )))
0
IsyanovDV
Советую научится пользоваться тормозами.
+1
IsyanovDV
А мне тоже понравилось на Арбатской стрелке, правда на нее я на авто ездил, брал в аренду )))
Чистое Азовское море, народу практически нет, ракушечник… красота!
0
IsyanovDV
Всегда говорил: «если ты решил сваливать от ментов — потом не жалуйся».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна