Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
IsyanovDV
Я еще помню времена, когда человек, осиливший этот маршрут на мотоцикле считался святым райдером ))) Когда асфальт (не идеальный) был только между Хабаровском и Владивостоком и частично по Амурской обрасти, когда не было трассы «Амур» и приходилось ехать через все мелкие населенные пункты. Когда ни тебе кучи мотелей и даже кафешек было в разы меньше, и проехать Москва-Владивосток (или обратно) было действительно сродни подвигу.

Сейчас да, все стало проще. Вообще у нас просто охрененные возможности для внутреннего туризма, есть огромные расстояния и красивенные места — катай сколько угодно! Еще чуть инфраструктуру подтянуть.
0
IsyanovDV
что 9t едет совсем не так, как выглядит.
Он какой-то «настоящий» и «честный» что-ли. И действительно вкусно едет.
конечно s1000rr
Я через полчаса офигел на нем, все затекло, все же спортивная посадка уже не для меня, отвык.

Еще Гантеля прикольный мот, но уж слишком какой-то электронный ИМХО.
0
IsyanovDV
Я на тест райдах и райд-днях перекатался на всех BMW, и мне из всех «зашел» именно 9т, остальные так себе, без особых эмоций. Но я в другой секте )))
0
IsyanovDV
А если завтра марсиане нападут? ))) Мы может долго упражняться в «если», от этого электротранспорт лучше не станет.

Пока что не наблюдаются предпосылки «ссаживания с личного транспорта» кроме особо крупных городов, где это действительно оправдано, и то не прямыми запретами. В моем регионе без личного транспорта нереально, поэтому я спокоен. И не вижу никакой связи между «приверженностью» и попытками меня ограничить, вообще никакой.
0
IsyanovDV
Дружищы, какой мне толк от «автономку/запас хода до следующей заправки» если продолжительность следующей заправки — 10-12 часов на простой зарядке? Квик чаржей пока настроят, сейчас они только в крупных городах и то к ним уже очереди, а чтобы они были в каждой деревне по федеральным трассам и еще без очередей и «заправляться» по 5 минут как сейчас? — нет, это фантастика в ближайшие 20 лет.
0
IsyanovDV
В выходные я в день спокойно могу проехать 500-600 км. Я работаю в 50 км от дома, бывает в будний день проезжаю 120-150км. От моего города до ближайшего большого города от меня 800 км ;) Раз в году езжу к родне в Амурскую область, 1500 км в одну сторону, я за сутки доезжаю. Как ты думаешь, мне в принципе интересно транспортное средство с запасом хода в 200 км? ;)

Не говоря уже за то, что мотоцикл должен вонять и иметь потату.
0
IsyanovDV
Ну молодцы, мне всегда нравился их особый подход к постройке мотоциклов. Вообще, в целом в мире тон задают именно те, кто делает по своему, оригинально: ХД, Индиан, Триумф, БМВ. Японцы поедают с некоторых сегментов рынка как раз потому, что они копируют но практически не делают ничего своего оригинального.

Платформа может и новая, но движка выглядит как тандербердовская )))
0
IsyanovDV
Ясно. Нео-вариации на тему Тандерберда. ХЗ конечно, но сильно на любителя. Наверное они хорошо продаются в сравнении с прошлыми периодами ;) интересно сколько это в абсолютном выражении.
0
IsyanovDV
Мотоциклы бьются, тонут и попадают на salvage аукционы. И статистика аукционов так или иначе показывает, на чем американцы таки ездят?
Ну так что именно из Триумфов хорошо продаётся в США? Рокеры? Или британские классические мотоциклы? Тандерберд у них машина любопытная, но не более того и больших продаж не видно.
0
IsyanovDV
В РФ этого не произойдёт очень долго, с нашими расстояниями на батарейки сильно не покатаешь.
0
IsyanovDV
Мне пофигу на любителей коней. Мне нравится двс
0
IsyanovDV
Какие шаблоны… на аукционах Триумфов — кот наплакал по сравнению с американскими мотоциклами.
А что есть — это явно не рямые конкуренты классическим круизерам.
0
IsyanovDV
Какой именно Триумф продаётся хорошо в США? ;)
0
IsyanovDV
От кого «заинтересованные отзывы и положительные посты»???

Я просто отлично знаю тусовку, которые ездят или полируют на ХД и Индиан, я крайне слабо верю, что кто-то из них пересядет на круизер от БМВ, единицы конечно будут но потонут в статистической погрешности.
0
IsyanovDV
Прошлый круизер от БМВ был красивым унылым гавном. Не вижу причин, почему это будет лучше. Покупатели круизеров — очень консервативные люди, «тру» круизер — это американец. Поэтому «тру» круизер — это ХД или Индиан, кому что больше нравится, Полярис поняли в свое время, что есть спрос на «американские но как японские» мотоциклы, поэтому заняли нишу.
0
IsyanovDV
Это будет самый черный день ИМХО. Я сторонник ДВС что на авто и тем более на мото, на дрели пусть хипстеры и другие трансформеры ездят.
0
IsyanovDV
Ну все идет волнами, через 15 лет рынок опять перевернётся и будут интересны тяжёлые мотоциклы. Если конечно бензиновые мотоциклы вообще останутся )))
0
IsyanovDV
Какие сливки? Продажи будут имиджево-копеечные. Это маркетинг и не более того, американские покупатели покупать это не будут а европейцам круизеры особо не нужны.
+1
IsyanovDV
а про карту), я про идею, которую ему продадут)))
Э, а зачем простите? «Продать идею» надо производителю но не родителю. Мои дети выбрали хобби абсолютно сами, я помог им реализовать их но вот точно не «продавал идею купить Харлей».
Говорю же, закрыт ты.
Пишет мне человек, который пытается связать хобби родителя и ребенка ;)
Но ни ты, ни кто либо еще не сможет ничего предъявить индусским аутло, у них тоже хОрлей, нравится тебе или нет, но это так.
Грю же, ты вообще не в клубной теме )))
Это не делает его не харлеем.
Это делает его харлеем для определенного сегмента.
Один в один со шпротами в прошлом, да?)) Да и с виродом та же история.
Я бы сказал, что там истории совершенно другие.
Инсайдер по эту сторону океана?
Так скажем я общаюсь с единомышленниками по обе стороны )))
Если обратишь внимание, по соседству пост про отрицательную динамику харлея и про его собственные заявления сосредоточиться на электробайках и прочих самокатах.
Продажа больших мотоциклов падает уже много лет подряд, мода и спрос идут волнами, так что МоКо пытается опереться на разную аудиторию, это разумно. Ортодоксы выберут себе «классику», другая аудитория — электроцикл и самокат, это модно — молодежно и экологично. Покрыть спрос максимальной аудитории — к этому стремится бизнес.
Будет крайне весело наблюдать реакцию ортодоксов, когда кто-то из них, особо медийных личностей, что-то ляпнет про принципиальную пересадку на самокат.
Да это выбор каждого. И что, ты считаешь, что если кто-то ляпнет — все тут же пересядут на самокаты? ))) Ну поржут, покрутят пальцем у виска и поедут дальше на своих бигтвинах.
когда бигтвины презентуются, да, но когда по факту их не покупают.
Вот не надо пытаться играть словами. Что значит «не покупают», в количестве штук это сколько? ХД держит первое место по круизерам, сам рынок падает в целом, причем это ожидалось, но бигтвины как раз и покупают а порядок больше всяких Стритов, самокатов, электробайков и прочей экзотики.
А я приводил наблюдения, когда миграция на ХД промежуточная, когда после ХД люди что-то еще выбирали.
Ну да, бывает. Только в 99% это миграция в другой класс, например турэндуро.
+1
IsyanovDV
Ууу, нет, закостенело мыслишь.
Не, я просто «в теме» )))
Юзер бигтвина своему сыну сразу шпрот возьмет?
Умный вообще ничего не возьмет. Сын сам заработает — купит что хочет, может вообще не ХД. Умный может дать прокатится на своем или отдать свой старый бигтвин купив себе новый )))
А собсно потребитель стрита кто?
Стрит — мотоцикл для рынка Индии/Азии (где 500-750сс — предел мечтаний 99% мотоциклистов) и выпускается в Индии, и этим все сказано )))
Потребители — молодые люди азиатских стран, хипстеры или просто тот, кому понравился конкретно Стрит.
Тот, кто хочет бигтвин но мало денег — купит б.у. бигтвин.
В «секте» это так, говорю как инсайдер )))
Да и, прямо скажем, миграции с бигтвина видел и в сторону япов, и в другие классы.
А я видел и вижу просто массовую миграцию с японцев на ХД.
Когда 8 лет назад мы были компанией в 3 человека на ХД все нас считали чокнутыми, все ездили на японских круизерах. Что сейчас — да наверное треть круизеров американские вокруг, и их все больше с каждым годом, поэтому тренд — это как раз пересаживание с япов на ХД.
Просто ты закрыт для этой информации))
Ага, на Луне катаюсь ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна