Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
IsyanovDV
Таки да, на 2-3 часа работы + обязательная прошивка мозгов и все дела.
0
IsyanovDV
Видимо да, у Софтеилов балансиры и крепление чуть другое, по крайней мере до 2017 года было.
+7
IsyanovDV
Для более ранних моделей также полно движков, хоть от CVO хоть от S&S хоть от Zipper и так далее или просто китов увеличения объема.

У S&S можно купить новый двигатель на любую модель ХД начиная с 1936 года :)
0
IsyanovDV
Во всем нужна мера :)
А поставить 1250 кит — это полтора-два часа работы.
0
IsyanovDV
Ну по другому не сделать, потому что на Спорти только на одном стакане крепление суппорта. Конечно можно попробовать приварить TIG сваркой крепление на правый стакан, но чет это будет полный колхоз и ИМХО не безопасный. Поэтому менять вилку с В-Рода или с туринга, где крепления под два суппорта. Ну и колесо соответственно менять под два тормозных. В 2001-2004 годах выпускали Спорти серии R, там было два тормозных и две свечи на горшок, это самый простой вариант — найти вилку и колесо от того Спорти и поставить на другой.

а на турингах перевертыш?
Нет, не перевертыш, стандартная вилка просто сверху прикрыта. До 2014 года 41мм, после 49мм.
0
IsyanovDV
Вот еще вариант: www.jpcycles.com/product/231-127/v-twin-manufacturing-narrow-glide-conversion-kit
Ставишь этот кит, на него ставишь 41мм вилку от Туринга (их б.у. полно) а там два диска спереди.
0
IsyanovDV
Соглашусь полностью!
0
IsyanovDV
Ну есть опять же несколько вариантов.
1. Самый дешевый: поставить армированные шланги, даст чуть больше контроля тормозов.
2. Более заморочный: найти вилку/тормоза от Спорти который R, там было два тормозных диска, главное даже вилка, ибо диски/суппорты там стандартные для многих ХД, с ними проблем нет.
3. Еще чуть более заморочный но вообще крутой: поставить себе 49-ю вилку с В-Рода, траверса подходит от Дайны (вроде как с 2009 года начиная, точно не помню). Там 2 диска тормозных.
4. Можно подобрать стаканы под два суппорта из афтемаркета, я этим не занимался плотно но что-то такое видел в каталогах.

В общем вариантов много, но главное помнить, что главнй тормоз — он в голове.
0
IsyanovDV
Можно и 1450й но это уже картер точить.
0
IsyanovDV
Из 883-го получается отличный 1250й которые едет сильно бодрее стокового 1200го.
+6
IsyanovDV
Сразу видно японовода… «тюнячить» в лексиконе Харли — это не «седло, руль» и прочее, это тюнинг двигателя, подвески… это вообще возможность построить другой мотоцикл )))

Добро пожаловать в секту )))

Я по своему опыту езды на Спорти 883 свое ИМХО скажу, что бы я тюнил на Спорти в первую очередь:
1. Поменял задние амморты однозначно, дешево — б.у. от РодКинга (они на ибее за копейки продаются), дорого — Ёлинз или Битубо или ПрогрессивСуспенсион;
2. Улучшил переднюю подвеску, опять же дешево и сердито — поставить дюймовые проставки из трубы и залить масло 20w, дорого — картриджи или эмуляторы кардриджей, после этих двух пунктов ты мотоцикл не узнаешь;
3. Однозначно прошивать, даже прошитый сток едет по любому;
4. В иделе вместе с прошивкой поменять выхлоп и впуск на нормальные и прошить под Stage 1;
5. Ну а если оставлять мотоцикл на долго то просится кит на 1250сс — будет городская пуля.

Вот что я называю тюнингом )))
+1
IsyanovDV
Это можно понять только попробовав.
0
IsyanovDV
Про РодКинг и Электру, немало ездил на обоих. Если в общем то обвесом, а если ли говорить по существу то очень многим, от оборудования до рулежки, это разные мотоциклы несмотря на в целом общую платформу.

Фэтбой и Софтеил и ФетБоб это также разные мотоциклы, несмотря на то, что сейчас они на общей платформе. Посадка, руление, ощущение от вождения — они разные.
+4
IsyanovDV
V-Rod — драгстеры с двигателями жидкостного охлаждения, спроектированными в сотрудничестве с Porsche
Хватит уже пересказывать эти байки. Порше доводили двигатель Революшн под гражданские нормы, вот и все сотрудничество.
Но более того, Порше помогали делать доводить и Эво и Твинкам, у них отличная лаборатория для этого. Также они помогали Мерсу делать «ешку» и так далее.
0
IsyanovDV
Да, Хонда, колхоз с натяжителем ГРМ… как вспомню так вздрогну…
-1
IsyanovDV
У меня был и Спорти и ВРод, и я с уверенностью скажу, что это истинные ХД.
Про ремень, у меня куча знакомых на ХД гоняет, ремни рвались ну максимум у человек 5-ти. Понятно, что тяжело прогнозировать когда он порвётся, но в целом я не парюсь особо по этому поводу, регулярно проверяю натяг и состояние ремня/шкивов и лежит на полке запасной (куплен за копейки с разбитого мота). Ремень сильно страдает от песка, а я по нему не езжу.
Если бы я поехал в кругосветку — поставил бы цепь.
0
IsyanovDV
Ну у того же Спорти и ВРода никогда и не надо было. А у новых бигтвин теперь не надо маятник дёргать, хотя это мелочи на самом деле.
Но вот какое дело: у меня уже 4й ХД и не разу не приходилось менять ремень, только другу помогал, 4 часа на все дела. Так что меня это не особо парит.

А перевод на цепь — это отлскул :)
0
IsyanovDV
Понимаешь, замена ремня — эта такая редкая операция а ездить на мотоцикле надо постоянно, потому я точно не буду выбирать мотоцикл по параметру «сколько времени нужно для замены ремня». К тому же на свежих ХД та операция упрощена.

Ну а если прям так хочется себя обезопасить — то перевод на цепь стоит практически столько же как замена ремня.

В общем мотоцикл такая штука, что-либо толкает либо нет. Японские круизеры «не торкают».
+1
IsyanovDV
Да ладно?
На каждый свой японский мотоцикл я могу написать огромный список косяков, большинство из который не лечится в принципе. И с ГРМ на японцах я тоже потрахался.

И ни одного круизер под себя я у японцев не нашёл, у Ямахи есть что-то близкое но только что близкое, и не доделать под себя.
-2
IsyanovDV
Да ездил на япах. Тюнинга двигателя минимум, только раздушка и всяческие коммандеры. Ну и тюнинг на япов очень зависит от модели, на что-то есть много чего а на что-то вообще нихрена.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна