Пробег скручивается на раз. И накручивается: для уменьшения цены растаможки своему сделал 180000 — была минимальная цена за старость аппарата.
С синтетикой осторожно — она мельче минералки и может просачиваться, не критично, но неэстетично.
Лей, что в мануале пишут.
А
как
же
ПТС?!
Бездоковый мот?!
То, что на вождение 50cc не нужны права, не означает, что его не нужно регестрировать.
Помнится, была такая тема: если его угонят, хрен докажешь, что он твой — в базе ГИБДД его нет же.
Даже у велосипеда номер рамы записывается в книжку и фиксируется у продавца, что вел — твой.
Рисковый ты парень!))
если показать ОСАГО, то там будет стоять дата начала твоей аферы с ДКП, вот тут то у ДПСников возникнут вопросы: от куда ОСАГО, почему дата оформления ДКП составлена на месяц позже (или более — не важно) и пошло-поехало…
Потому и шла речь о неограниченной страховке, или страховке, которую делает родственник, а тебя на всякий случай тоже туда вписал, вдруг попросишь покататься.)
Подключи к обратке.
Таки давление в ней меньше, чем в основной магистрали, и резать шланг\паять трубки проще, чем сверлить бак\колхозить горловину со штуцером.
Но нужно медитировать читать мануал. И либо ставить доп.насос после места подключения к обратке чтобы исключить споры доп.насоса с давлением обратки, кому нужнее бензин в бак накачать (насос будет сосать и из дополнительного бака и из обратки, в противном случае доп.насос будет давить и в бак и в мотор против обратки). Либо вовсе не ставить доп.насос — основной насос мота сам отсосёи и из обратки и из доп.бака.
Частые наезды на линию разметки выдают проблемы с траекториями у обоих пилотов. На 2:22 трансальписту из-за этого пришлось уворачиваться от встречного автомобиля.
В общем, всё упирается в маршрут, бюджет и добровольца, который откажется от мотопрохвата.
С синтетикой осторожно — она мельче минералки и может просачиваться, не критично, но неэстетично.
Лей, что в мануале пишут.
как
же
ПТС?!
Бездоковый мот?!
То, что на вождение 50cc не нужны права, не означает, что его не нужно регестрировать.
Помнится, была такая тема: если его угонят, хрен докажешь, что он твой — в базе ГИБДД его нет же.
Даже у велосипеда номер рамы записывается в книжку и фиксируется у продавца, что вел — твой.
Рисковый ты парень!))
И там, где и джип проедет!?
Таки давление в ней меньше, чем в основной магистрали, и резать шланг\паять трубки проще, чем сверлить бак\колхозить горловину со штуцером.
Но нужно
медитироватьчитать мануал. И либо ставить доп.насос после места подключения к обратке чтобы исключить споры доп.насоса с давлением обратки, кому нужнее бензин в бак накачать (насос будет сосать и из дополнительного бака и из обратки, в противном случае доп.насос будет давить и в бак и в мотор против обратки). Либо вовсе не ставить доп.насос — основной насос мота сам отсосёи и из обратки и из доп.бака.