Пожалуй так будет проще сделать. Можно взять абсолютно любую металлическую пластинку и просто обернуть ею раму и проделать два отверстия. Остатки крепления можно ножовкой по металлу допилить, или если есть возможность болгаркой срезать и зашлифовать. Покрасить и на дорогу! Ремонт можно на коленке сделать, а если уделить немного времени то и по колхозному выглядеть не будет.
P.S. Stranger, извините что воспользовался вашим чертежом, времени нету все лично в компасе перечерчивать))
Понимаете ли, для каждого товара найдется свой покупатель. Может этот мотоцикл позиционируется как модель для подростков, домохозяек на крайняк? Не всем же удобно ездить на полноразмерных мото? Та же самая сибиха- тоже маленькая, но почему-то ее никто не обливает гов*ом из-за ее размера.
Поддерживаю. Статья написана чтобы облить ХД дерьмом. Написали обзор в стиле «говно из говна на котором только спидометр нормальный».
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
P.P.S И нет, я не ярый поклонник этой марки и у меня нету butthurt'a.
Фактически начиная с 1980-х годов почти все бензиновые двигатели перешли на короткоходные поршни. Длинные поршни больше расчитаны на тягу, короткие на обороты.
Мот я вижу в скором времени будет нафарширован под завязку. Что на очереди? Электроусилитель руля? Турбина? :D
Пожалуй так будет проще сделать. Можно взять абсолютно любую металлическую пластинку и просто обернуть ею раму и проделать два отверстия. Остатки крепления можно ножовкой по металлу допилить, или если есть возможность болгаркой срезать и зашлифовать. Покрасить и на дорогу! Ремонт можно на коленке сделать, а если уделить немного времени то и по колхозному выглядеть не будет.
P.S. Stranger, извините что воспользовался вашим чертежом, времени нету все лично в компасе перечерчивать))
P.S. «он такой маленький, а я такой большой» это уж точно не проблема мотоцикла…
P.P.S И нет, я не ярый поклонник этой марки и у меня нету butthurt'a.