У меня первым мотом был родственник вашего — Zongshen ZS-150-10. Правда, брал я его почти новым — однолетним и с пробегом в тысячу. Пробыл у меня 2 года и проехал что-то около 30 тысяч. Никаких проблем мне не доставлял. Продал потому, что вырос из него, но воспоминания остались очень тёплые.
А мы с вами идёт одним путём, как я погляжу) После пяти лет на вулкане с рядником тоже решил, что на смену ему придёт БМВ. Правда, не ЛТ — слишком уж большой сарай, а РТ
Мне, как владельцу предыдущей генерации рядного Вулкана EN-500, было весьма любопытно прочесть про следующее поколение рядновулкана)
Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.
Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.
Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
Более того — он ещё на этом сверхудобном мотике и девчонок катает)
Согласен по поводу мотора — если не так уж важно иметь классическую круизерную вэшку, то среди однокубатурников рядный Вулкан по мощности выигрывает с запасом. По крайней мере, это справедливо для 500-ки. Подозреваю, что и для 650-ки тоже справедливо. Собственно, потому свой Вулкан и выбрал в своё время. После китайской 250-ки нужен был среднекубатурный красивый круизер хоть с небольшим запасом мощности для дальняков. Самые популярные в наших широтах в этом секторе драга и стид, но они ощутимо слабее. Мой рекорд расхода — 4,1 л/100 км с пассажиром и кучей всякого барахла.
Подвеска на моём наоборот мягковата. Замечательно плывёт по хорошей дороге, а на плохой сразу начинаются страдания и потеря темпа. Но ведь и не эндура всё-таки.
Вот по поводу внешнего вида — так для себя и не смог решить, нравится мне 650-ка или нет. Вернее — зря или нет поступили японцы, уйдя от классического дизайна 500-ки с хромом и спицами.
Помнится, в начале нулевых на Запорожце так на дачу ездили — 37 км за пять часов)
Да уж, и впрямь жалко
Какими наборами чинились ИЖи я не интересовался тогда и не знаю по сию пору
Если не секрет, а какое у вас впечатление осталось после прочтения «Дзена...»?