Раз воск не впитывался, то это может означать что либо материал берцев не кожа, либо она закрашена краской или пропитана чем либо, что закупорило в ней поры. Ибо обычная кожа впитывает воск жадно, как пьёт воду измученный жаждой путник.
Автор прав на 100%, особенно в плане ухудшения торможения из за смещения положения тормозной накладки. После установки колодок с смещенными накладками, мне пришлось поменять и тормозной диск — потому что тормоза пропали! То тормозил одним пальцем, то потом приходилось всей пятернёй жать. Замена тормозного диска решила проблему. На старом диске от колодок образуется выработка и новые, попадая в другое место цепляют бордюрчик колеи и не прижимаются всей площадью.
Это только доказывает, что из лоусайда можно поднять мотоцикл если руль повернуть в сторону земли и в момент касания заднего колеса земли дать газу. Один раз на соревнованиях видел как гонщик поднял мотоцикл из скользячки, но не успел рассмотреть как он это сделал.
Сними обшивку седла, она как правило она на скобах, и изнутри промажь швы сантехническим силиконом. Я сначала наносил силикон пистолетом, потом пальцем в перчатке промазал. Высохнет — пристрелишь скобами обратно.
Это сложный способ, а простой — на седло продаются целлофановые чехлы с резинкой по кругу…
Эффект длится около года.
Сверху на коже воска нет — он впитывается в кожу, поэтому не шелушится.
Воск перестал впитываться — всё пора мазать другое место.
Понятно теперь, спасибо. У меня 90 процентов асфальт и просто очень плохая дорога. А во время редких горных покатушек как раз понравились прямые — удобно на околонулевых скоростях, когда мотоцикл начинает падать как раз ручка вырывается из рук, а тут удавалось схватить за рамку и удержать.
Видел на некоторой защите такие изгибы, но признаться так и не понял для чего они и как могут помочь. Будь добр разъясни подробнее, как именно они влияют? Ибо есть куча защиты прямой брендовой, как я сделал, а есть и такая.
Резьбу нарезал прямо в уголке, по этому гайки как бы и не требуется. Тоже самое сделал и в алюминиевой части защиты для крепления лопухов. А гаечку навинтил просто чтобы винтик не торчал — под рукой не оказалось нужной длины, а обрезать короче уже не успевал. Всё равно хотел заменить на чёрные. На заклёпки не ставил, чтобы можно было снимать, менять на другие.
Это сложный способ, а простой — на седло продаются целлофановые чехлы с резинкой по кругу…
Сверху на коже воска нет — он впитывается в кожу, поэтому не шелушится.
Воск перестал впитываться — всё пора мазать другое место.