Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 31 января 2017 в 1:17
Какой парафин? Ни в коем случае! Только воск.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 31 января 2017 в 1:15
Раз воск не впитывался, то это может означать что либо материал берцев не кожа, либо она закрашена краской или пропитана чем либо, что закупорило в ней поры. Ибо обычная кожа впитывает воск жадно, как пьёт воду измученный жаждой путник.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 31 января 2017 в 0:59
Скинул трек с навигатора (у меня Garmin выдаёт формат .GPX) и открыл его в Google Earth, чуть наклонил вид и всё.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 26 января 2017 в 19:18
Середина июля, это наиболее сухой месяц в Карпатах, можно ехать в горы на обычной резине.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 25 января 2017 в 11:43
Девушки фотки свои зажали, прислали только наши — видать постеснялись — вдруг в интернет выложим :) :)
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 25 января 2017 в 10:41
Это был интересный опыт, хотелось показать что на обычном мотоцикле 125сс можно побывать в горах и заехать на вершину. Эдурки мы потом купили :)
+4
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 19 января 2017 в 16:30
Автор прав на 100%, особенно в плане ухудшения торможения из за смещения положения тормозной накладки. После установки колодок с смещенными накладками, мне пришлось поменять и тормозной диск — потому что тормоза пропали! То тормозил одним пальцем, то потом приходилось всей пятернёй жать. Замена тормозного диска решила проблему. На старом диске от колодок образуется выработка и новые, попадая в другое место цепляют бордюрчик колеи и не прижимаются всей площадью.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 27 декабря 2016 в 19:50
Это только доказывает, что из лоусайда можно поднять мотоцикл если руль повернуть в сторону земли и в момент касания заднего колеса земли дать газу. Один раз на соревнованиях видел как гонщик поднял мотоцикл из скользячки, но не успел рассмотреть как он это сделал.
+2
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 15 декабря 2016 в 0:59
Сними обшивку седла, она как правило она на скобах, и изнутри промажь швы сантехническим силиконом. Я сначала наносил силикон пистолетом, потом пальцем в перчатке промазал. Высохнет — пристрелишь скобами обратно.
Это сложный способ, а простой — на седло продаются целлофановые чехлы с резинкой по кругу…
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 декабря 2016 в 17:45
Эффект длится около года.
Сверху на коже воска нет — он впитывается в кожу, поэтому не шелушится.
Воск перестал впитываться — всё пора мазать другое место.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 декабря 2016 в 13:42
Если это вопрос про пропитку воском, то её хватает на год.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 декабря 2016 в 11:30
Можно обработать и мембранные боты, что я и делал на своих. Воск пропитывает только кожу и дальше не идёт.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 декабря 2016 в 11:28
Нельзя, стеарин забивает поры в коже, в результате она не дышит.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 14 декабря 2016 в 11:27
Спасибо, поправил.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 11 декабря 2016 в 20:43
Понравилось! Поржал от души, ушёл читать вторую часть.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 24 ноября 2016 в 12:34
Это лишь доказывает, что брак бывает у всех — и у японцев и у китайцев и у индийцев.
+1
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 24 ноября 2016 в 9:28
Отлично выглядит! А как укреплял место стыка с родным крылом? И как так ровно получилось? Вот этот чёрный брызговик ты снял или закатал под шпаклёвку?
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 ноября 2016 в 13:33
Понятно теперь, спасибо. У меня 90 процентов асфальт и просто очень плохая дорога. А во время редких горных покатушек как раз понравились прямые — удобно на околонулевых скоростях, когда мотоцикл начинает падать как раз ручка вырывается из рук, а тут удавалось схватить за рамку и удержать.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 ноября 2016 в 13:14
Видел на некоторой защите такие изгибы, но признаться так и не понял для чего они и как могут помочь. Будь добр разъясни подробнее, как именно они влияют? Ибо есть куча защиты прямой брендовой, как я сделал, а есть и такая.
0
Ingvar2
  • Ingvar2
  • 21 ноября 2016 в 0:28
Резьбу нарезал прямо в уголке, по этому гайки как бы и не требуется. Тоже самое сделал и в алюминиевой части защиты для крепления лопухов. А гаечку навинтил просто чтобы винтик не торчал — под рукой не оказалось нужной длины, а обрезать короче уже не успевал. Всё равно хотел заменить на чёрные. На заклёпки не ставил, чтобы можно было снимать, менять на другие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна