Может мне стоило всё же написать, что шлем был куплен 12 лет назад сразу после покупки мотоцикла, тогда в магазинах ничего толкового за маленькие деньги не было — даже Вега ещё не родилась.
С тех пор давно уже сменил штук 8 фирменных шлемов, в том числе и 5 вёздочных по шарп.
И вот при уборке в гараже в дальнем углу нашёл свой первый шлем. Решил проверить, что защищало мою голову тогда, результат на видео…
Это сколько ж проблем искусственно создано в такой простой вещи как страховка?!
И на сколько у нас всё по другому:
Когда подходит срок окончания страховки, мне на телефон звонит страховая и напоминает что через неделю заканчивается страховка, буду ли продлевать.
Отвечаю что буду, приглашают в офис и говорят что ждут и подготовят всё к моему приходу если скажу когда появлюсь.
Обычно обещаю появится через недельку.
Прихожу, страховой агент сразу как то узнаёт меня и встречает, проводит за стол, просит тех паспорт или лист старой страховки, в течении 2-3 минут заполняет бланк, спросив с какого по какое время я хочу застраховать мотоцикл.
Напоминаю по привычке чтобы не забыли скидку за стаж безаварийного вождения, оплачиваю на месте и получив страховку, корешок с карманом для приклеивания на стекло + евро протоколы в файлике, ухожу.
Затраты времени — 5 минут.
Всё!
И так в любой страховой.
Можно онлайн, тогда вышлют почтой, но ждать неохота, да и зачем самому заполнять, когда за тебя это всё сделают.
Украина.
Мой рост 192см, вес 80кг. Купить в Китае то можно, но тогда придётся пройти весь путь сертификации модели, растоможки, регистрации в своей стране самому. Я молчу уже о стоимости доставки. Ещё и цена розница. По деньгам на 1 мотоцикл получается очень дорого.
Ничего сложного, я начинал путешествовать на мопеде 70сс и проезжал до 600км за день на нём, причём вдвоём. Да по горам и перевалам. Едет не мотоцикл — едет мотоциклист.
У меня три мотоцикла если что, так что сгущёнку я есть не переставал. И я очень хотел открывашку, идеально подходящую под мою руку — только так можно получить истинное удовольствие от сгущёнки.
Никаких сложностей в путешествии не испытываю — еду со скоростью потока, я никого не обгоняю, меня никто не обгоняет.
Эти мотоциклы сейчас не продаются ни в России ни в Украине и я не бизнесмен и никогда им не был.
Просто хотел рассказать о своём мотоцикле, спустя несколько лет после покупки.
Часть запчастей завёз дилер, нет никаких проблем заказать на таобао, алиекспрес. Есть всё. Вот только такой нюанс — пока ничего не понадобилось. Не ломался.
GPS ничего не испускает, а только принимает спутниковый сигнал, вычисляет координаты и предаёт через мобильную сеть GSM. Если небо закрыто, то может сработать только по отражённому от объектов сигналу, но точность тогда ужасная.
А что за модель трекера была? Если с выносной антенной, то и под баком может быть.
Вот если я захожу с мобильным телефоном в железный гараж — у меня сигнал с 6 палочек падает до 1. Очень наглядно видно как экранируется сигнал GSM. GPS в железном гараже не ловит совсем.
Приложение для телефона называется LKGPS. Под бак нельзя, он экранирует сигнал. Между небом и трекером не должно быть метала. Можно монтировать под пластик. В любом месте — передний обтекатель, внутрь приборки, фары, крылья, бардачки, фонари стоп сигнала, воздушный фильтр, седло, поворотники, зеркала. Мест закрытых только пластиком от неба много… Прояви изобретательность.
Так ставил или нет? Сколько прошла, если ставил, как держак по мокрому?
А то у меня ни одна резина не живёт больше 8к, сейчас снял изношенный в ноль Metzeler Tourans и взял Metzeler ME 880 Marathon в надежде, что будет жить дольше.
С тех пор давно уже сменил штук 8 фирменных шлемов, в том числе и 5 вёздочных по шарп.
И вот при уборке в гараже в дальнем углу нашёл свой первый шлем. Решил проверить, что защищало мою голову тогда, результат на видео…
И на сколько у нас всё по другому:
Когда подходит срок окончания страховки, мне на телефон звонит страховая и напоминает что через неделю заканчивается страховка, буду ли продлевать.
Отвечаю что буду, приглашают в офис и говорят что ждут и подготовят всё к моему приходу если скажу когда появлюсь.
Обычно обещаю появится через недельку.
Прихожу, страховой агент сразу как то узнаёт меня и встречает, проводит за стол, просит тех паспорт или лист старой страховки, в течении 2-3 минут заполняет бланк, спросив с какого по какое время я хочу застраховать мотоцикл.
Напоминаю по привычке чтобы не забыли скидку за стаж безаварийного вождения, оплачиваю на месте и получив страховку, корешок с карманом для приклеивания на стекло + евро протоколы в файлике, ухожу.
Затраты времени — 5 минут.
Всё!
И так в любой страховой.
Можно онлайн, тогда вышлют почтой, но ждать неохота, да и зачем самому заполнять, когда за тебя это всё сделают.
Украина.
Никаких сложностей в путешествии не испытываю — еду со скоростью потока, я никого не обгоняю, меня никто не обгоняет.
Эти мотоциклы сейчас не продаются ни в России ни в Украине и я не бизнесмен и никогда им не был.
Просто хотел рассказать о своём мотоцикле, спустя несколько лет после покупки.
Вот если я захожу с мобильным телефоном в железный гараж — у меня сигнал с 6 палочек падает до 1. Очень наглядно видно как экранируется сигнал GSM. GPS в железном гараже не ловит совсем.
А то у меня ни одна резина не живёт больше 8к, сейчас снял изношенный в ноль Metzeler Tourans и взял Metzeler ME 880 Marathon в надежде, что будет жить дольше.