мало мотоцикла и его отношений с героем…
как мне казалось настроение должно быть более лояльным к миру… ну а так замени мотоцикл на машину например, харизматичный Lotus 7 ( во хватанул)) ) и ничего не поменяется особенно то что стоит после отметки -1-
то что показалось многим приторным по мне просто — пошленько
солидарен мой первый то же был «Макака», а потом «фурия» 3м-01 революционер от ЗиДа… до задушенной «Совы» — мотоцикл с норовом, до сих пор вспоминаю добрым словом…
вот это правильно, мой брат делает мот под себя, а донор «ЮП»,
мы с ним можно сказать последние из могикан любителей 2х тактов ( хотя думаю не такие и последние из Московского дилерского центра «Jawa», мотоциклы уходят довольно резво)
ну и между 4такта и 125 против 2х на 350 разница в пропасть…
по поводу «цебехи» вопрос то же не столь однозначен как может показаться с первого взгляда ;)
а погибло это все под рукой как раз «удачных управленцев» и «выдающихся экономистов», а не как не конструкторов, обратись к тем разработкам большинства Наших Заводов, которые свет не увидели
Arkadiy, если ты имеешь ввиду меня ты не прав, именно к этому мотоциклу я и стремился, просто пытаюсь понять мнение людей выбирающих «полудохлого» ( уж простите/не нового 125 кубов 4такта) ебрика в сравнении с мощным универсальным мотоциклом, не лишенным эстетики
как то не конкретно получается, а потом это Чехия
я занимаюсь производством кстати и в некотрых областях у нас оно не отличимо от немецкого (единичное производство)
хоть бы кто заикнулся о наследии, оставленном Великой страной ( ну или хотя бы Чехией ;))
350см на 23 л.с. а местами и 27л.с.
125 — 11 но не 10 000 об/мин.
p.s. готов быть закинут помидорами, но от своего не отступлюсь)
сейчас в коробке стоит 112 211р. (комплектация в заводской коробке, со снятым передним колесом, мини обтекателем и прямоугольной фарой) хочешь со стартером можно взять юбтлейную она стоит около 130 000
в принципе никакой, я просто техноэстет, если позволите нравится мне всякие техновкусности кмак например этот Honda NR750 — шедевр (https://bikepost.ru/blog/honda/165/nezabyvaemyj-honda-nr750.html#cut)
в принципе нет ничего не возможного и изменить здесь поступательное движение в такое же поступательное нов перпендикулярной плоскости можно или просто заменить его на вращательное… но один вопрос зачем делать такую сложную (а следовательно и менее надежную) систему?
как мне казалось настроение должно быть более лояльным к миру… ну а так замени мотоцикл на машину например, харизматичный Lotus 7 ( во хватанул)) ) и ничего не поменяется особенно то что стоит после отметки -1-
то что показалось многим приторным по мне просто — пошленько
мы с ним можно сказать последние из могикан любителей 2х тактов ( хотя думаю не такие и последние из Московского дилерского центра «Jawa», мотоциклы уходят довольно резво)
по поводу «цебехи» вопрос то же не столь однозначен как может показаться с первого взгляда ;)
ну а на вкус и цвет все фломастеры разные))
готовится Ява 660 Спортард;)
а погибло это все под рукой как раз «удачных управленцев» и «выдающихся экономистов», а не как не конструкторов, обратись к тем разработкам большинства Наших Заводов, которые свет не увидели
я бы да же не модно принял бы, но так просто не хочуу?
я занимаюсь производством кстати и в некотрых областях у нас оно не отличимо от немецкого (единичное производство)
350см на 23 л.с. а местами и 27л.с.
125 — 11 но не 10 000 об/мин.
p.s. готов быть закинут помидорами, но от своего не отступлюсь)